Глава 10
http://proza.ru/2025/12/31/1147
http://proza.ru/2026/01/01/660
http://proza.ru/2026/01/01/1050
http://proza.ru/2026/01/01/1734
http://proza.ru/2026/01/03/1596
http://proza.ru/2026/01/04/2119
http://proza.ru/2026/01/11/1657
http://proza.ru/2026/01/14/1433
http://proza.ru/2026/01/17/1391
- … я построю город будущего. Да что я? Мы – построим. В нем будут улыбаться все, даже бабочки. Только представьте: великолепные дома, просторные, светлые квартиры, дворники в смокингах и золотых коронках. Помойки, благоухающие жасмином, и бездомные коты от лучших производителей. Каждый вечер бесплатные концерты и круглогодичный каток со сладким буфетом. Кафе и рестораны здоровой пищи, внимательные врачи и заботливые полицейские. Каждому новорожденному по отцу в подарок. Голосуйте за меня, и вы не прогадаете!
- Слышь, Петрович, - друзья топтались у двери запертого изнутри туалета, - о бабочках. Видать, и его где-то основательно шибануло.
- Он в детстве с велосипеда упал, - пояснил русскоязычный на костылях и с бутоньеркой, - каждый вечер речь толкает. А второй сортир в другом конце коридора.
- Страдает потерей оперативной памяти? – за прошедшее с момента заселения время Филимон основательно изучил симптомы Альцгеймера.
- Страдает? – усмехнулся соотечественник, - Да он, сука, наслаждается. Когда это чмо впервые выдвинул свою кандидатуру на пост мэра, единственным проголосовавшим был он сам. Тогда наш кандидат подтасовал результаты и иначе как мэром себя не называет.
- Но почему взывает к избирателям каждый вечер? Я писать хочу, - торопил события взмокший Лева.
- Дык он, гаденыш, ушлый. Решил переизбираться ежедневно. Мол, демократия вынуждает.
- А на самом деле? – дотошный монах докапывался до истины.
- А на самом деле, - скрипнул протезом соотечественник, - не собирается выполнять предвыборные обещания. Говорю же – сука.
****
Ханурики, не вылезавшие из лазарета, были сводными братьями. В том смысле, что свела их любовь к спиртному.
- У нас в Калифорнии, что ни баба, то конь, - вздохнул который почерняеве.
- У нас в Арканзасе галлон бурбона на один зуб, - чмокнул который посветлее.
Чрезмерные возлияния состарили братьев преждевременно. Своих имен не помнили. Проживание в пансионате оплачивало общество анонимных алкоголиков.
- Первый заказ я выполнил бесплатно.
- А я – за пять баксов. Соседского кота порешил.
От тюремного заключения братьев спасал настолько дурацкий способ умерщвления, что ни полицейские, ни фэбээровцы не могли привязать скоропостижную кончину жертв к сторонним обстоятельствам. Судмедэксперты беспомощно разводили руками, дружно ставили диагноз «смерть от естественных причин» и втайне завидовали покойнику - «с криком пришел, ушел с улыбкой».
Поначалу в арсенале наемных киллеров присутствовали лишь основные виды щекотки: книсмезис, гаргалезис и тиклинг. Затем добавились анекдоты. Особенно хорошо себя зарекомендовали еврейские. Однако это не повод обвинять во всех грехах жителей маленькой страны, где единственным способом выжить считается умение улыбаться, а пофигизм соперничает в рейтингах с рецептами гефилте фиш.
Выпускать братьев из изоляции не дозволялось. Медперсонал навещал пациентов в костюме сапера и с берушами из отборного воска.
Тем не менее чернявый затаил злобу на одного из санитаров и ждал момента, когда на обидчика поступит заказ:
- Не могу мочить за просто так. Это непрофессионально.