Стать женщиной ч12 Лошадиная фамилия

Николай Дали
 Соня, зайдите и захватите Семенова—Чарнота нажал отбой на селекторе и уткнулся в  фотографии трупа с отрезанной головой.

Труп  сначала затащили в канаву, а уже потом отрезали  голову.  Резали непрофессионально, позвоночник сломали ударом каблука. Зачем? В таких случаях также отрубают руки, а так…если он сидел, через день установим личность. Кожаная куртка, черные брюки, бледная осенняя трава —все было в крови. Ему показалось он различает следы мужских ботинок, мешали удивительно яркие и кленовые листья, придававшие снимкам настроение сцены греческой трагедии, на картине эпохи Возрождения.

—Почему—то я не удивлюсь, если этот каблук окажется женским — Чарнота взял мобильный телефон.

— Огурцов? Начальство надо узнавать по голосу! Ничего не трогайте без меня. Поставьте ленту подлиннее, 500 метров по периметру минимум и даже не дышите там, понятно? Никого из начальства и журналистов! Никаких там вампиров, людоедов и других придумок! Да, под мою личную! Кто нашел? Держите до моего приезда, кофе ему привезите или что… ну и собаку тоже, что делать?

Чарнота нажал на другой номер. 

— Трофимов, двух судмедэкспертов, я сейчас выезжаю. Женщину обязательно, эээ Рогозину, да? Вот её! И этого! Нет, ну соображайте! Фотографа ! Антона, как его? Помните он в в прошлый раз нашел нож? Ну да, лошадиная фамилия!  Да, знаю я,  вечер—пятница, протрезвите его как—нибудь.

—Соня, заходите, что это у вас за брелок? Gucci? Вы поаккуратнее с дорогими вещами. У нас здесь не показ мод. Хорошо?

— Семенов, собирайте  всю команду и посидите ночью покажите на что способны,  вы же у нас «лучшие в мире русские программисты», я правда в этом не уверен, но премию, организую. Телефон Рылова вам известен? Мне нужна карта на него позавчера, а вчера ночью —поминутно. Где был, куда звонил, и все камеры. Обязательно откуда костюм, он у Сони. Если он вам не нужен, отдайте в лаб, я им расскажу что делать. Как найдете эту женщину— сразу Соне в разработку .

Соня, вы слушаете ? Он целыми днями на работе или дома. Возможно кто-то из наших. Всякие там поездки в Турцию, командировки, аукционы, игральные дома ну и сами знаете.

Мужчина? Семенов, смешно вам? Я его знаю 20 лет. Не теряйте на это времени. Действуйте и к утру, если что—то имеет смысл— мне лично. Но всякую такую ерунду лучше держите при себе.

—Найдем, я вам гарантирую— Чарнота выглядел как ищейка, взявшая след—Где неладно с Рыловым,  там и Андрух. Я чувствую, тут что—то личное, иначе зачем он потащился в этот притон?

Все, все свободны.

— Через минуту Чарнота снова нажал на селектор— Соня, извините, ради Бога, я забыл спросить, он все там? Что тракер показывает? Живой? Возможно с женщиной? Ну ладно, надеюсь, что это — ЛВ иначе он что-нибудь подхватит. Сейчас собирайтесь поедете со мной, может быть что—то заметите.

Чарнота ходил по кабинету, безуспешно пытаясь найти ключи от машины, открывая один за другим ящики стола. Его движения становились  медленнее и более хаотичными. Он снова нажал на номер.

— Семенов, Соня поедет со мной часа на два—три, просмотрите все камеры  на нее, откройте стол, шкаф, папки с делами и, главное,  откройте ее машину. Там, скорее всего, вы найдете  второй телефон, ну или не найдете.

— Нет—нет, никаких подозрений, плановая проверка, но естественно об этом… я вам напоминаю, что вы не только программист, но и офицер.

— Что? Утечка? Нет—нет, Соня —кремень. Это просто процедура.

— Да! И вас тоже. Не знаю. Спросите у генерала Маслова.

— Вы какой год работаете? Все скачайте  и оставьте,  где нашли. Номер на проверку и все по вашей схеме. С оператором сотовой,  «что—где—с кем» и естественно на кого записан номер.

— Все понятно? Ну все когда—то бывает в первый раз. Я вам позвоню, когда назад поедем, не беспокойтесь.