...Детям нравится наполнять кульки водой, затем бежать на девятый этаж и оттуда уже сбрасывать эти самые кульки под ноги прохожим. И вовсе неважно, кто там внизу, молоденькая мама с коляской или серьезный мужчина в шляпе, главное верно рассчитать, чтобы кулек точно под ноги упал, и тогда это детей приводит в восторг. Они играют, и ничего не знают о ярости, ненависти и злом умысле.
Да и мы, как бы взрослые, не слишком морщимся от того, что действительность стала другой и теперь мы не знаем, люди мы или нет? Нас же долго учили, что мы произошли от обезьян, хотя, может быть, в чем-то похожи на волков. Мы не знаем, что происходит вокруг, потому что солнца больше нет. А то, что светит в небе, это нет, не взрывы, а хлопки. И это солнце тоже, как беспилотник, чей-то хлопок. Нужно иметь терпение и научиться понимать этот мир. И хорошо, что есть губернаторы и мэры, и депутаты-космонавты, гимнасты, акробаты, просто генералы и другие чиновники. Они всегда всё объяснят, если хотите, разложат по полочкам. Наше дело – следить за собой. А с теми же детьми и кульками разберутся и без нас. А вдруг у них тоже есть кураторы из враждебной страны, это они разжигают, мутят и подбрасывают всякие гадости под ноги, а еще принуждают не только взрослых, но и детей тоже поджигать релейные шкафы или там бомбочку под чью-то машину во дворе подкладывать. А все потому, что есть интернет! А еще мобильники и всякие вражеские соцсети. В целях же нашей безопасности с этим всем что-то нужно решать.
И не будем сутяжничать, вздыхать и ворчать. Есть же добрые люди! И не абы какие-то дворовые алкаши. Настоящие! Русские философы, к примеру, как известный уже нашим читателям некто Водородыч. Так-то с виду он скуф и ренегат, а на самом деле читает лекции для молодежи и ежедневно выдает потрясающие глубиной и умом метафизическим заметки.
«Если интернет отключить вообще, особенно весной, люди начнут гулять, встречаться, общаться, посещать кафе и магазины, заводить новые знакомства, жить настоящей человеческой жизнью. А снова включить можно поздней осенью. Интернет в России должен подстраиваться под сезонные циклы медведей и бабочек. Летом его нет, потому что есть жизнь. Зимой в берлоге, или свернувшись червем в высокоэтажном хосписе, можно и в интернете. Виртуальный мир как сны зимней спячки.
А с друзьями - весной и летом - можно договариваться как раньше в детстве — подошел под окна и свистишь: А Павлик выйдет? И поехали на самокате (нет, самокаты, тоже надо запретить, я забыл) на велосипедах в Сити вместе! По дороге Валерку позовем. С мячом».
А еще Водородыч предлагает россиянам полюбить тотальную слежку, пока не пришли «чужие» и не сделали это больнее. Он теперь регулярно выдает соотечественникам рецепты национального счастья.
«Мы должны ясно осознать, что лучше пусть нас контролирует свое государство, чем чужое. Мысль о том, что лучше бы нас вообще никто не контролировал бы, свежая и приятная, но утопичная и нереалистичная. А в пределе и предательская. Это иноагентская мысль. Не будут свои, будут чужие. Да, в таком мире мы живем, другого мира у нас для вас нету.
При этом не стоит и считать, что как государство будет себя вести, все ладно. Нет, не ладно. Государство — это тоже мы, только в другом ракурсе. Поэтому каким оно будет, зависит и от нас. Пусть контролирует, но с умом, с заботой, со вниманием, с ясным понимаем того, куда мы как народ и держава идем. Пусть государство делает все, что делает, все, что необходимо, во имя нашей Победы.
И если мы видим, что какая-то часть, какой-то модуль государства или какой-то отдельный государственный штырь функционируют неправильно, мы не должны молчать, но и не ехидничать и не язвить, а стараться исправить ситуацию. Цаликов/Тимур Иванов и все в таком роде — это вопиющая аномалия. И в том, что они так долго нависали над порученным им ведомством, это и наша вина. Не надо молчать. Вы укажите мне на печальную судьбу тех, кто не молчит слишком громко. Но все искренние и правдивые слова, исполненные правды и любви, а не желчи, рано или поздно, достигнут желаемого. Мы, русские, всегда страдали в истории. Такова наша судьба. Но не сломались, не смирились, не опустили рук. Мы воюем и строим, создаем новых людей и поддерживаем стариков. Мы великий народ, и если с кем-то обошись несправедливо, это лишь во смирение и в славу. Ничто никогда не напрасно.
Только всегда надо действовать конструктивно и с любовью к Родине и народу.
Пусть государство контролирует общество - особенно в ситуации войны. И давайте ему в этом помогать. В том числе, подсказывая — что и как нужно контролировать, что пресекать, а кого и за что наказывать. Давайте контролировать себя вместе с государством. И оно тогда станет народным. Надеюсь».
Честно говоря, сегодня на просторах российского сюрреализма нет ничего веселее, чем читать и цитировать сего самого Водородыча. Другие, типа там залепины или прилепины, гурулевы или милоновы – это все подражатели или штатные пародисты, изображающие государственную заботу там и деятельность. А Водородыч – это всегда нечто. На грани юмора и абсурда. Идиотизма и просто серьезного вывиха мозгов.
Обратите внимание: «Да, в таком мире мы живем, другого мира у нас для вас нету». Вот так вот. У Водородыча. Черным по белому. С завитушками. «Мы» — это, очевидно, узкий круг избранных из дозволенного и утвержденного где-то на небесах или в самых высоких башнях списка контролеров. «Вы» — это вы и я. Глупое и тупое стадо безголовых, которое надо и таки будут контролировать. «Мы» живут, очевидно, в другом мире, где без контроля и так все друг друга знают. А «вы» — вы получаете тот мир, который «мы» для вас с любовью и неустанной заботой уже, можно сказать, построили. Нечего рыпаться тем, кто исторически как бы заклеймен и заправлен великодержавным страданием. Жить еще, конечно, можно. Но только если так, чтобы умереть. В донецких оврагах. За славу державы, во имя победы или же за самого солнцеликого. «Лучше так, чем от водки» - и с этим разве поспоришь?
Любопытный у Водородыча витраж, он все время говорит про «русских», и про то, какие они и что им нужно. И сам чуть ли не в унисон с еще одним известным кожаным фриком постоянно подчеркивает: «Я – русский!» Вот здесь интересно, а что оно означает само слово «русский»? Успокойтесь, это совсем и никак не касается китайцев, индусов или арабов. Да почитайте сами. И при том имейте в виду насчет Водородыча и его родословия тот факт, что…
Да, а кто такой и откуда взялся сей Водородыч? С виду он обыкновенный скуф. Говорят, еще тот ренегат. Да, он бывал в Париже. И сам Сорос с ним что-то говорил. А так-то это и есть тот самый бородатый, как бы главный жрец новороссийской жертвенности и мессианства, ведущий теоретик российского неоевразийства. Кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологии и прочая. Он - русский Шива. Если хотите, демон принудительной эвтаназии для россиян, Абадонна. На нем брехливость ловкого шута и слизь эквадорской лягушки в коктейле из словесной соломы.
А почему «Водородыч»? А потому что он не боится термояда, и в свое время познал свою первую жену, теперь уже известную почти на весь мир лесбиянку... А потому что папа по имени у него был Гелий. Да вовсе не тот, что из таблицы Менделеева. А тот, что Генерал-лейтенант Главного разведывательного управления Генштаба Вооружённых сил СССР.
А мама… По праву рождения она обеспечила Водородычу хоть прямо сейчас без проблем гражданство Израиля. Впрочем, в самом Израиле уже заявили, что из иудеев его исключили – за его слишком черносотенные речи и философские взгляды. И потому на сегодня числится он в лидерах русского сначала национал-большевизма, а теперь и едва ли и не предводителем всех новорусских и самых- настоящих самодержавников, фашистов. То есть самых светлых и патриотичных сил России, сплотившихся единым строем в подножии кремлевских башен. Задравших головы вверх и гадающих, нажмут или нет там на красную кнопку?
Так вот, как поет соловей, то есть Сам Водородыч насчет русских. Дословно:
«Мы отпали от своего бытия. Мы отпали от русского и от человеческого бытия. Это касается не только нас, потому что когда мы смотрим на другие общества, мы видим нечто подобное. Тем не менее, спрашивать со спящих европейцев, индусов, китайцев, американцев, африканцев или арабов… Это их дело, спят их народы или нет. А вот то, что русский народ спит и не собирается просыпаться, это наше дело.
Вот тут мы не можем быть спокойны, отстраненны, объективны. Речь идёт о том, что мы подошли сегодня к той точке истории, ради которой русские пришли на эту землю. Мы, русские, существуем не из-за прошлого, мы существуем для будущего, и мы это очень хорошо, тонко и глубоко понимали. Мы существуем не по инерции, не потому, что кто-то дал толчок, а мы продолжаем поддерживать это напряжение — это не исчерпывает и не определяет нашего исторического бытия. Наше историческое бытие обращено к будущему, к цели.
Русские не «почему», а «зачем». Само объяснение «почему» не определяет нас, это противоречит нашему внутреннему настрою и нашей идентичности. Русские — это народ «для чего», «зачем». Русские — это народ цели. Это очень ясно было отражено, понято и прочувствовано в христианском периоде нашей истории.
Мы жили для конца времён, мы жили перед концом времён, мы жили для того, чтобы осуществить что-то очень важное, вселенское, накануне этих времён, что оправдает наше присутствие на земле. Отсюда ощущение Богоносности, невероятной миссии русского народа. Отсюда наша идеология «Москва — Третий Рим, а четвёртому не бывать». Это всё не от гордости, не от национальной идеи, не от самовлюбленности. Это очень острое, трагичное, мучительное подчас ощущение осознание того, какую миссию мы несём — государство, цари, церковь и народ».
Это офигеть можно. Какое занимательное и захватывающее чтиво даёт нам нынешняя Россия, выдвигая на первый план и на всеобщее оборзение такие вот шедевры, как сей самый, что ни есть индо взопревший, местами, мошт, и заиндевелый, и кондовый, однако, наш, русский философ, доктор и кандидат. Не знаю, снимает ли он когда-либо лапти в знак народности и родства с населением, знаю, что, например, Чебурашку, он точно признал чужеродной чушкой для русской души, и много чего еще успел такого накидать, ароматного, пахучего где кучками, а где и жиденько, как малофеевы щи, по углам и с трибун, и с кафедры.
«Это главный принцип, которому мы следуем, и главный путь к тому, чтобы мир стал справедливым. Понимать и уважать другого и не переходить "красные линии". Словом, пример дипломатии, который всему миру сейчас демонстрируют Россия и Китай, полезен не только в наших двусторонних отношениях, но и в отношениях наших стран со странами всего мира. Поэтому будьте как русские, будьте как китайцы - и будет вам счастье…»
А еще недавно он кивал кое-что на бейсболку рыжего клоуна и эквилибриста из Белого дома.
«Мы не переоцениваем Трампа и не считаем, что он принесёт нам Победу на блюдечке. Это невозможно. Но мы оцениваем его трезво, отмечая многие положительные стороны трампизма. Так, возврат к традиционным ценностям и многие другие подобные факторы мы даже приветствуем. И очевидно - это гораздо лучше, чем предыдущая американская администрация».
Но сегодня у него уже другой ракурс:
«Самое главное сейчас, чтобы Иран выстоял. Каждый день его успешного сопротивления и прицельных и весьма эффективных контратак меняет баланс сил на мировом уровне и влияет на саму человеческую историю.
Если Иран не выстоит, то дальше начнется настоящий ужас. Обезумевший от крови маньяк набросится на Кубу, потом на Россию, потом на Китай. Запад стремится спасти свою гегемонию и однополярность уже совершенно отчаянными и запрещенными средствами. Но Иран встал на его пути. Сильный и мужественный народ, поднятый на Сопротивление духом и верой.
Если же Иран выстоит, то хребет западной гегемонии будет переломлен. Тогда, напротив, плохо придется Западу. Трамп приведет его к окончательному краху. А у человечества появится шанс спокойно и суверенно строить многополярный мир. Израиль станет козлом отпущения в этом переделе мира. Но он сам это начал.
Однако эти два сценария выглядят так с позиции сегодняшнего дня. Пока остальные силы не вмешиваются. Теоретически они могут и вмешаться - ЕС, Индия и Япония, с одной стороны, и мы и Китай с другой стороны. Пока глобалисты и сети Сороса пытаются скинуть Трампа, и саботируют его призывы включиться по полной. Если дело будет плохо, они могут пересмотреть свою позицию. Исламский мир разделится. Как и страны Африки и Латинской Америки. Это ли не Третья мировая война?
Создается впечатление, что мы опасаемся комментировать происходящее в соответствующих ситуации терминах. Едва ли не понимаем, что тут не понимать. Может быть боимся спугнуть Трампа или обострить отношения с Израилем раньше времени. Но такие хитрости работают в мультипликационных фильмах для маленьких. Не заметить стратегии и шаги огромной ядерной державы, да еще и одного из немногих источников мировой энергетики, чтобы ни провозглашали ее СМИ и аналитики, невозможно. Голову мы можем морочить только самим себе. Только вот зачем?
Наше место в Третьей мировой войне и наши возможные альянсы очевидны. Мы на стороне многополярного блока против однополярного. Оба блока в процессе становления. Иран уже полностью в этой войне. Впрочем как и мы сами. Не случайно Киев рвется поучаствовать в атаке на Иран. Он прекрасно понимает, чьим инструментом является и готов выслуживаться перед хозяином.
И наши приоритеты очевидны - Иран, Китай, Северная Корея, Ассоциация стран Сахеля и все, кто к нам примкнет.
Все более чем серьезно. И да, вставай страна огромная. Покоя не будет».
Как видите, Водородыч подвижен и всегда пузырится, и вовсе не в колбе там лабораторной, а вот у всех на виду. Отражает ли он чью-то точку зрения на современные события? Или? Или самолично и выдает опять рецепты не только для сумрачных детей Провидения россиян, но уже кое-кому из самых высоких башен в Кремле?
Да, и вот он, этот наш восхитительный философ, он ведь не угомонится, он еще и решил подменить собою сам Росстат. Читайте, это он открытым текстом пишет: «За Путина у нас 100% населения. Особенно в войне. Теми, кто не входит в эти 100 %, можно смело пренебречь. Особенно в войне.
Но вот за всё остальное, не знаю, не знаю. Даже не смотря на войну. Просто, не знаю…»
И самое свежее от Водородыча:
Кажется, Трамп начинает осознавать и даже признавать свое поражение. Теперь он кудахчет, что его никто не пробрифовал относительно реальных возможностей Ирана, который оказался игроком высшей лиги. При этом урон США понесли весьма значительный - и в регионе, и в политике в целом. Израиль (возможно без Нетаньяху) занялся оккупацией Ливана. Европейские союзники по НАТО наотрез отказались Трампа поддерживать. И только погоревшие на войне монархии Залива исподтишка просят Трампа продолжать войну, поскольку Иран в результате только усилился и не простит предательства подловатым аравийским правителям. В Ираке американское присутствие активно вытесняется. В Бахрейне тоже. Курды в войну не вступили. Эрдоган отстранился.
Внутри США Трамп потерял почти всех своих сторонников. Фанатики протестанты (такие как Пола Уайт, бесноватая кликуша и ультрарадикальная сионистка) начали войну против католиков. Теперь ещё и раскол внутри американских христиан.
И что интересно: даже ненавидевшие Иран неоконсы (как демократы МакФолл, так и республиканцы из PNAC - Кэйген и Кристол) обрушились на Трампа с сокрушительной критикой - с их точки зрения, он все сделал не так, все провалил и лишь дискредитировал их политику.
Уже непонятно, кто вообще остался с Трампом, кроме трех до безобразия уродливых фриков - идиотки-блогерши Лоры Лумер, призвавшей уничтожить вообще всех мусульман, Марка Левина (похожего на гнилую картошку) и педофила Линдси Грэма (признанного в РФ террористом). Сам Трамп вчера заявил, что эти три дебила его самые близкие сподвижники, чем вызвал потоки гнева и насмешек от миллионов бывших сторонников.
Иранскую войну, судя по всему, Трамп уже проиграл. И просто не знает, как из нее выкрутиться.
Скорее всего, он переключится на Кубу и уничтожит ее".
Да, и еще дотошный читатель может поворчать, а чего это мы тут себе позволяем насчет Водородыча в выражениях, то скуфом, то ренегатом обзываем? Но сами же видите, он сам не стесняется эпитетов про "до безобразия уродливых фриков", похожих "на гнилую картошку", хотя в русском интернете до сих пор спорят, так фрик он сам, этот наш самый русский филозоф, или не фрик? Поглядите сами в Яндексе по запросам...
Да, а дети-то что? А что-что! Они всё те же кульки водой наполняют и вихрем бегут на девятый этаж… Вот же будет народу переполох под ногами и ржачка, конечно, на этажах…
Да, кому еще любопытно стало насчет Водородыча, то кое-что из перлов его можно почитать еще и здесь: http://proza.ru/2026/02/15/859