Рецензии на произведение «Лекция 8. Проза. Способы описания героев»

Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Меня часто некоторые читатели спрашивают - а почему вы не описали внешний вид героя? Сразу видно, ничего не читали, кроме классики в школе. Привыкли к 3-страничным описаниям внешности.
По сути, эти описания ничего не дают произведению.

Елена Тюгаева   21.03.2017 07:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Очень интересно и полезно. Спасибо.
С уважением,

Галина Козловская   20.03.2017 22:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Благодарю, очень полезная информация!
Добавлю по поводу Мураками - у него, на мой взгляд, очень много личных произведений, за счет чего все второстепенные герои раскрываются через переживания самого автора (Главного Героя). Тоже своеобразный прием, который способен завоевать сердца читателей.

Лидия Ситникова   12.03.2014 19:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Благодарю за Знания!
С искренним уважением,

Елена Зверобой   25.09.2013 22:27     Заявить о нарушении
Елена, день добрый

Буду рад, если эти лекции помогут в вашем творчестве.

С уважением,

Словесная Визуализация   28.09.2013 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Спасибо! И познавательно и интересно! Жму "зелёную".

Всего доброго!

Виктор Марков 2   17.03.2013 18:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Очень интересны Ваши лекции. Спасибо, что разместили свой труд! Ничего не знала, и еще мало знаю, но получаю огромное удовольствие от прочтения. Как жаль, что в школах этому не учат. Надеюсь часто встречаться на Вашей странице и пробовать использовать и закреплять, полученные знания. Вы мой самый большой Друг на этом сервере, которому я Верю и Доверяюсь безгранично!

Анна Серпокрылова 2   25.02.2013 22:12     Заявить о нарушении
Анна, день добрый!

Вы можете прислать небольшой рассказ в Школу индивидуального обучения. На основании него можно будет определить, какие разделы вам необходимо доработать (если в этом будет необходимость).

С уважением,

Словесная Визуализация   25.02.2013 23:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо за предложение. Я только, что отправила, к сожалению, два длинных рассказа по адресу OL981(собачка)list.ru, надеюсь, что дошли. Если дошли, прошу посмотрите, пожалуйста, частично, любой, на Ваше усмотрение. Я понимаю, что это очень тяжелый труд, править тексты. Вам, как Профи, будет сразу видно, что мне нужно подтянуть. Спасибо Вам Огромное за Труд. С Глубоким Уважением и Признательностью.

Анна Серпокрылова 2   25.02.2013 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Читаю с огромным удовольствием.
Спасибо за просвещение.
С ув.ДИна

Дина Гаврилова   10.12.2012 11:36     Заявить о нарушении
Дина, день добрый!

Буду рад, если лекции в чем-то помогут вам.

С уважением,

Словесная Визуализация   12.12.2012 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Отличный материал, спасибо Вам большое!

Джулия Риччи   28.05.2012 20:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

Спасибо. Очень познавательные лекции для тех, кто не считает себя гением априори:)))
С уважением,

Душкина Людмила   02.12.2010 16:26     Заявить о нарушении
Пожалуйста. :)
Если интересует более развернутый материал по поэзии, то рекомендую заглянуть на страничку "Школа Поэзии" на Стихи.ру.

С уважением,

Словесная Визуализация   03.12.2010 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

*Реплики в данном примере связаны какой-то ключевой фразой, получающей развитие в ответной фразе.
Отсюда вытекает главный принцип диалога: ДИАЛОГ ДОЛЖЕН СТРОИТЬСЯ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДАЯ РЕПЛИКА ВЫТЕКАЛА ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ И ВЫЗЫВАЛА ПОСЛЕДУЮЩУЮ.
Это касается даже диалогов, когда два говорящих плохо понимают друг друга или постоянно друг друга перебивают.*
Но есть такие диалоги, когда каждый ведёт свою линию, не очень-то
вслушиваясь в слова собеседницы. В основном у женщин, да и у современных мужчин, особенно у нынешних с советским менталитетом.
Подметила давным-давно у Петрушевской в одном рассказе, а затем прослеживала эту манеру в жизни постоянно.
Спасибо за интересные лекции.

Зоя Чепрасова   15.05.2010 18:19     Заявить о нарушении
День добрый!

Прежде чем сбрасывать с парохода современности Пушкина, желательно его как следует изучить. :)
Драма абсурда (о которой вы и пишете), поток сознания - это уже высшая стадия литературного мастерства. Эти же лекции посвящены азам написания прозы.

С уважением,

Словесная Визуализация   16.05.2010 23:15   Заявить о нарушении