Рецензии на произведение «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 13?»

Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 13?» (Амария Рай)

Увлеклась, прочитала всё. В некоторых местах себя похвалила, со многим согласилась. Думаю, не стоит воспринимать это слишком серьёзно, но пользу извлечь можно. Кроме того хорошо написано, легко читается.
Спасибо!

Лариса Дмитриева   27.02.2011 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лариса. С уважением и пожеланием творческих удач.

Амария Рай   28.02.2011 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 13?» (Амария Рай)

На самом деле ужасно наивно и как будто списано с дурного пособия типа "Правильная стерва или как приручить из кролика зайчика" или как-то так.
Немногие здравые мысли в общем море тонут совершенно, выцепить их - надо быть заядлым рыбаком.
Но из плюсов - неплохое чувство стиля.
Но ироническая проза?!
Мадам себя переоценила. Максимум - юмор.

Алсет Виссон   08.02.2011 23:18     Заявить о нарушении
Ооооо... Чувствую настоящего мастера слова. Название "пособия", правда, сформулировано странно: то ли вызов, то ли небрежность такая нездешняя... Вот только манипуляций в "мифах" не ищите, не стоит, нет их там. И не для "правильных стерв" это писано. За "мадам" - гранд мерси, а вот раздела "юмор" нет на этом сайте, к сведению новичков. Потенциал электроэнергии у Вас большой. С почином и удачи, Тесла!

Амария Рай   08.02.2011 23:46   Заявить о нарушении
Спасибо, страница Ваша интригует. А почему такое имя?

Амария Рай   26.01.2011 18:15   Заявить о нарушении
Смелость - это умение терпеть в опасной ситуации.

Страх показаться слабым говорит об этой самой слабости.

Страх потерять мужественность делает мужчину смешным и жалким.

Ку Ку Ку   26.01.2011 21:28   Заявить о нарушении
Любого "мачо" можно превратить легко превратить в "тряпку", а вот с женщиной всё сложнее, потому что она не боится быть слабой. Она умнее, хитрее, терпеливее мужчины. И потому обыгрывает его в 99% случаев. Вывод - мужчины - слабый пол и их надо беречь.

"Вплоть до 70-х гг. проявления «маскулинных» черт у женщин и «фемининных» черт у мужчин были для психологов источником беспокойства. А среди людей, далеких от психологии, такое понимание широко распространено и сейчас, и именно из-за него люди оказываются в замешательстве, когда их дети проявляют интересы и поведение, свойственные противоположному полу. Однако исследования не подтверждают положение о том, что отклонение от полоролевых стандартов влечет за собой психологическую рассогласованность" - Shawn Meghan Burn "Гендерная психология"

Ку Ку Ку   26.01.2011 21:47   Заявить о нарушении
Владимир, вы бы не могли писать в своей рецензии? зачем писать на моей?
Амария, это просто ник, клон, основное и настоящее моё имя http://www.proza.ru/avtor/zelev

Вампир Носферату   27.01.2011 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 13?» (Амария Рай)

Энциклопедически, Амария! Какой глубокий, всесторонний и точный анализ! У меня, конечно, шуточное исследование, и хотел уложиться в карточное число 21. Абсолютно с Вами согласен в моей "Юдифи"
http://www.proza.ru/2010/12/29/675
Жму руку

Алекс Сомм   26.01.2011 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс, почитаю. С уважением.

Амария Рай   26.01.2011 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 13?» (Амария Рай)

Вы уж простите, наболело. Но автором большинства мифов, как и утверждения, что "мужики перевелись и измельчали" являются как раз "неликвиды". Неустроенные, никому не нужные тётки. Вообще-то, глядя на них я и сама бы "перевелась" куда подальше...

Анастасия Игнашева   26.01.2011 09:36     Заявить о нарушении
Добрый день, Анастасия! Я с Вами, в общем, согласна. Читала как-то одну американку как раз по теме советов, как себя вести с мужчинами... Она писала: "Никогда не подсказывайте мужчине дорогу, пусть сделает свои ошибки сам... Вот у меня был мужчина, мы ехали с ним, проехали поворот, я молчала из последних сил, заблудились, стемнело... потом он спросил "ты же видела, что мы проехали нужный поворот?" и улыбнулся, благодаря меня за то, что я смолчала..." - Ну что можно сказать о таком совете? Ключевое слово "был": у нее "был" мужчина... :)
Я стараюсь писать исключительно исходя из собственного опыта, со всей любовью к нашим замечательным мужчинам... И только сейчас я начала понимать их природу: несмотря на то, что мой муж откровенно говорит со мной, только с рождением сына я осознала, что многие вещи, происходящие от мужчин, не делаются специально "против нас", а являются абсолютно естественными проявлениями их природы.
Я не считаю, что мужчины "перевелись и обмельчали" - напротив. Я уверена, что настоящий мужчина - не воин кровавый, не рыцарь бестелесный, а интересный, разносторонний, с сильными и слабыми сторонами человек. А если повезло полюбить - человек (и мужчина, и женщина) преображается, открывая свои лучшие стороны.

Амария Рай   26.01.2011 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не кажется ли вам, девочки, что нас... 13?» (Амария Рай)

В основном то что вы пишите - так воспитывают мужчины мальчиков и крайне редко женщины. На самом деле, мальчик находящийся на воспитании мам-бабушек (особенно если нет мужчины) он женоподобен и избалован до немогу. Это не мое умозаключение - это мои наблюдения. Ему и в голову не придет к примеру уступить место девочке, потому что он воспитан если не как девочка, то как Центр Мира. Кем для мамы-бабушки и является.

Норман   26.01.2011 07:38     Заявить о нарушении
Норман, спасибо за комментарий.
В неполных семьях - да, бывает такое "нежное" воспитание.
По моим наблюдениям, те женщины, которые не играют роль жертвы обстоятельств ("жертвы" - это большая группа одиноких матерей-бабушек-тетушек), постоянно употребляют в воспитании чад все те фразы, которые перечислены в мифах 37-39. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно в погожий день прогуляться около детской площадки или песочницы, где милые дамы "пестуют" своих малышей :)
С уважением

Амария Рай   26.01.2011 17:59   Заявить о нарушении
Мальчик не уступает место девочке не потому, что он женоподобен, а потому, что плохо воспитан. Элементарным правилам этикета обычно учит мать, но не отец. Проблема совсем не в женственности или мужественности мальчиков.

Ку Ку Ку   26.01.2011 22:15   Заявить о нарушении
Учить может кто угодно и как угодно - важен пример, который подает отец, которого уважает сын, или примеры других мужчин в массовом порядке.
Часть мам-одиночек (не знаю большая или меньшая) чувствуя и видя что их ребенок - не важно мальчик или девочка, обделен вниманием (в силу их одиночества) восполняют это отсутствие за счет повышенных требований к окружающему миру - воспитателям в садике, учителям, врачам, обычным людям, включая девочек. Ребенок растет с чувством - что ему все должны.
Когда мальчик растет без отца - он с детства окружен женственностью - поведением, эмоциями, разговорами, журналами, предметами обихода и т.д. - и он невольно впитывает и перенимает это, это для него становится нормой, естественным образом жизни. И если мать в такой обстановке говорит ему - "Мужчины не плачут, ты должен быть сильным", то естественно он замкнется, потому что воспринимет это как отталкивание его матерью, мол мы не на одной влне, ты не принадлежишь к тому миру, который тебя окружает, это мой мир..

Норман   27.01.2011 08:06   Заявить о нарушении