C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «По ком звонит рында 79. Где он, объективный мир?»

Рецензия на «По ком звонит рында 79. Где он, объективный мир?» (Юлия Иоаннова)

Действительно! Многие по наивности, по своей простоте духовной, считают, что атеист, - это обычный человек, но который только не верит в Бога!

Вот почему, разъясняя детям, что такие рассуждения ошибочные, я рассказываю им, что все без исключения люди, в том числе и атеисты, отличаются от животных, например, тем, что они с одной стороны веруют в Бога. А с другой стороны ищут подтверждение всем своим умозаключениям, в том числе и своей вере в Бога в поисках Правды, то есть в Знании, или проще - Науке.

И тогда получается, если перейти на язык математики, что Знания + Вера = ЧЕЛОВЕК. Другими словами любой человек состоит, то есть включает в себя, как Веру, так и Знания подобно тому, как энергия, например, любого тела, включая энергию человека, делится на 2 их составляющие - потенциальную и кинетическую энергию.

Потенциальная энергия тела, включая энергию человека, определяется конкретным расположением относительно источника силы, силового поля, то есть природы или бога. Тогда как кинетическая энергия, определяется скоростью получения знаний относительно выбранной нами системы отсчёта, в которой мы живем.

Вот почему я не вижу противоречий в том что вы говорите:

- Некоторые нас, изан считают приемниками коммунистов.
Но наш генсек - Господь Бог.

Мы берём за основу общую для всех главных религий этику Неба - Замысел Творца.

Наши принципы:
Запрет на религиозные распри вплоть до исключения.
При вступлении - отречение от сатаны и дел его.

- А для атеистов?

- Многие атеисты называют своим богом совесть и считают ее высшим нравственным законом бытия.

То есть по части этики у нас противоречий нет. Прочее же - тайна взаимоотношения Творца и каждой отдельной личности.

Для нас богоборцы - не отрицающие существование Бога, а противники Его ЗАМЫСЛА о вечном творческом восхождении человечества.

Не в схватке друг с другом, а в СВЯЗКЕ. Действительно! Не в схватке друг с другом, а в СВЯЗКЕ. Спасибо Юлия за Ваши как всегда актуальные рассуждения.

Дмитрий Тальковский   18.07.2017 23:35     Заявить о нарушении
С поклоном за размышления и поддержку.
Всего Вам самого доброго!
Юлия.

Юлия Иоаннова   19.07.2017 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «По ком звонит рында 79. Где он, объективный мир?» (Юлия Иоаннова)

АВТОР правильно говорит о жизни!

Согласен!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, ЮЛИЯ ЛЬВОВНА!

С Уважением

Александр Андриевский   17.07.2017 13:20     Заявить о нарушении
С поклоном и теплом.
Юлия.

Юлия Иоаннова   17.07.2017 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «По ком звонит рында 79. Где он, объективный мир?» (Юлия Иоаннова)

Объективность существует. А крестьян, с точки зрения самих крестьян и тех интеллигентов, кто выражал интересы крестьянской массы, всё равно обманули: им дали землю в 1917- 18 гг., то есть разрешили отобрать у помещиков, а в 1929 - 1932 гг., во время коллективизации, землю у крестьян всё равно обняли и загнали их в колхозы. А такую объективность: мол, "всё в колхозе ваше!" - рядовые колхозники всё равно не признавали.

Карагачин   17.07.2017 10:55     Заявить о нарушении
Вы скатитесь к субъективному идеализму, как философ Мах.

Карагачин   17.07.2017 10:56   Заявить о нарушении
Не старайтесь. Сия тайна (существование мира) НЕДОКАЗУЕМА! Только предмет веры.
Со спасибой и улыбкой

Юлия Иоаннова   17.07.2017 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «По ком звонит рында 79. Где он, объективный мир?» (Юлия Иоаннова)

Вопрос об объективных и субъективных мирах очень интересен и ,конечно, уже давно обсуждается философами. Я стою на позиции, что мир объективен, но есть и бесконечное количество субъективных миров, как производных от объективного. И я согласен, Юлия, что у каждого человека мир свой, и многообразие и красота этого мира зависит от самого человека: "Для вас и для меня есть история человечества, а какой-нибудь дворник Кузя на неё плевать хотел. И прекрасно без неё обходится." – Вот только жалко этого Кузю, что он так и не поймёт и не восхитится всем величием Божественного Замысла...
По поводу искушений. Вы пишите: – "...насколько я знаю, искушения необходимы. Лишь преодолевая их, мы познаём истину.
- Нам поэтому и велено просить не об избавлении от искушений, а о помощи свыше в их преодолении."
Но в молитве мы просим: "...И не введи нас в искушение...". Значит, учитывая мысль о необходимости искушений, правильно было бы молиться "не введи нас в искушение свыше наших сил..."
Спасибо за интересные мысли. С поклоном. Вадим.

Вадим Данилевский   17.07.2017 07:12     Заявить о нарушении
С поклоном, дорогой Вадим, за весомый комментарий.
Самого Вам лучшего из всего хорошего!
Юлия.

Юлия Иоаннова   17.07.2017 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «По ком звонит рында 79. Где он, объективный мир?» (Юлия Иоаннова)

«О каком таком объективном мире вы говорите?
Где он, этот объективный мир?»
Говорить о субъективном мире невозможно, так как он не существует без объективного. Это же справедливо при чтении в обратном порядке.

«Есть только то, что включает в себя ваше субъективное сознание, и ни грамма больше.»
Смотри предыдущую реплику. «Есть только субъективное…» не верно.

«Многие атеисты называют своим богом совесть и считают ее высшим нравственным законом бытия.»
Понятие совесть туманно и не только в русском языке. По моему представлению, совесть – это явление, проявляющееся в реакциях психики индивидуума на результаты сравнения Разумом мотива и сущности действия или замысла действия с его «Поведенческим кодексом». Когда противоречий при сравнении не возникает, психика спокойна. Когда противоречия возникают, человек может испытать чувства: стыда, неловкости, негодования самим собой. Вор негодует, если кража не состоялась: его совесть бунтует. Ученик, сгорающий от стыда за невыученный урок, демонстрирует свою совесть, тогда, как его сосед по парте, получивший «неуд», совершенно спокоен и демонстрирует свою совесть. Считать совесть «высшим нравственным законом бытия» - прохиндейство, так как и понятие нравственности - тоже туманность.

Николай Мурашев   06.05.2011 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение.

Юлия Иоаннова   06.05.2011 23:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «По ком звонит рында 79. Где он, объективный мир?» (Юлия Иоаннова)

"духовную экологию..." Мне понравилось.И подумать есть над чем. Спасибо.

Надежда Коновалова   04.05.2011 14:56     Заявить о нарушении
С благодарностью за поддержку и теплом.

Юлия Иоаннова   04.05.2011 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «По ком звонит рында 79. Где он, объективный мир?» (Юлия Иоаннова)

Не-а, Юлия. Не стану писать отзыв на эту, на мой взгляд, кашу-компиляцию из разных философский учений. Но зелёненькую пожму махонько, бо тётенька трудилась.

Владимир Эйснер   04.05.2011 13:47     Заявить о нарушении
И на том спасибо. Я уже Ваши вкусы знаю и на "рынды" и "Дремучие Двери" не приглашаю. Вот "Последний эксперимент" (из раннего) гляньте - повесть эту и прислать смогу, даже за бугром в дремучие годы издавалась.
Или "Страницы Юлии" (мемуары). Тоже издан, двухтомник.
С теплом.

Юлия Иоаннова   04.05.2011 14:13   Заявить о нарушении
Юлия, заказываю и то, и то. забегайте на мой имэйл.

Владимир Эйснер   04.05.2011 14:29   Заявить о нарушении
Спасибо, скачала в документы.

Юлия Иоаннова   04.05.2011 14:40   Заявить о нарушении