Рецензии на произведение «Загадки детства и молодости М. Шолохова»

Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

Приветствую Вас, проведшего такое огромное доскональное расследование по молодым годам М.Ш. Информации очень много. Мне, всякие заковырки и выдумки мемуаристов и исследователей о делах М.Ш. как-то менее интересны, не люблю копаться в неприятном, как говорят «в перетряхивании исподнего» и пр. У меня как-то в отношении его ранее сложилась картинка, и про обманы и про окружение и характер. Но то что узнал про мальчика — несомненно дорожка к дальнейшему его постижению.
Но факты у Вас доказательные. Вы досконально и дотошно, где-то очень скрупулёзно взвешиваете и проверяете информацию, докапываясь до истин. Это большое достоинство.

А очень ценной мне показалось информация о казаках, даже Ваше мнение об Аксиньи с Григорием!, об обычаях, обрядах, о налогах 22-го года, о работе продинспекторов, ну и в целом по психологии людей с прошлого по настоящее, что искусно вплетено в Ваше эссе. Детали жизни Шолохова по его усадьбе и пр.

По моему характеру и восприятию — эссе довольно перегружено. Я бы сделал короче. Но это мой стиль. У Вас свой.

Замечательно — что язык у Вас великолепен, материал привлекателен. Компоновка текста тоже на высоте.
Рад, что прочёл.

С почтением к Вам как автору и к человеку,
Александр

Александр Сергеевич Трофимов   09.10.2023 13:40     Заявить о нарушении
Александр Сергеевич, Большое спасибо. Ваше мнение для меня очень ценно. На манеру письма повлияли многолетние занятия наукой. Мне часто пишут,что мои публикации похожи на диссертации - вот и вышел калонбур! Ну, что же тут поделаешь! По другому не получается. Тут уж и характер и методика исследований играет свою роль. Но, видите-ли, моей мечтой всегда была художественная литература и я стараюсь писать именно художественные произведения. Всё остальное по мере интереса. Мемуары, религиозные темы (недавно я закончил исследования жизни Понтия Пилата) и др. Но главным интересом остаётся именно художественная литература. Я видимо писатель не настоящий% выдумывать - не очень и все мои художественные произведения основаны на фактическом материале. Пусть судит читатель, что получилось. С уважением

Вадим Гарин   09.10.2023 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

Вадим! Я,как всегда не дочитал,нет у меня времени и такой лежкости (с телефона, в постели), но это не моя тема, всё не охватить. Первые впечатления, Мне жуть, как нравиться. Это очень интересно. Я, не в такой мере конечно, но в теме. Вам это ближе и Вас ещё подпитывают родственные (донские) чувства, потом рассказы бабушки. Не буду пересказывать бездоказательные измышления об авторстве Серафимовича, потом тетради, не помню фамилии казака погибшего, у Вас это наверняка есть. И о том, что произошло в 1945 году, при передаче казаков советским властям в Австрии.... Закончу, как Вы пишите "он самый возможный и востребованный... " А "Поднятая целина" - какой язык, образы, фабулища. Это наверное, единственная книга, где я смеялся в голос. Вадим получил, наверное, удовлетворение, но устал тыкать в телефон... И вряд ли дочитаю. У тебя, верно, есть ещё много любопытного. Только не предлагай себя, пошарю найду сам. С огромным уважением. Малахитовая кнопочка. Спасибо.

Сергей Плетнев   25.05.2023 07:21     Заявить о нарушении
С телефона такие объёмы читать сложно. В этой публикации - исследовании я не касался вопроса плагиата специально. Речь в очерке идёт только о о биографии, да и то только о трёх достаточно сложных и запутанных эпизодов в жизни Ш.
Вопросы плагиата пришлись на отзывы - без них не обходится ни одна публикация о Ш.
В отзывах и моих ответах есть всё, что обычно интересует читателей Вот теперь вышла книга Прилепина о Ш. Я её не читал пока, но он, судя по анонсам и его фразам в авторских передачах повторяет книгу Кузнецова. Однако судить не могу - не читал. Вот прочту, тогда и поделюсь мнением с читателями. Но, если честно сказать, для меня это вопрос ясный и я могу изменить своё мнение только если увижу серьёзную аргументацию.
Что касается "Поднятой целины" согласиться с Вами не могу, так как есть Т.Д. и не могу рассматривать П.Ц. в отрыве от романа. А П.Ц. - это совсем другой уровень литературы - это в сравнении с Т.Д. простая литературная поделка. Места, над которыми Вы смеялись для того и написаны - там нет глубины Дона, но я не претендую на истину в последней инстанции. С уважением и благодарностью

Вадим Гарин   25.05.2023 08:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

Очень интересная статья о Шолохове! Что бы ни говорили, где он взял материалы к "Тихому Дону", но это написал он и это самое главное.

Николай Павлов Юрьевский   21.03.2023 19:57     Заявить о нарушении
Я, Николай, темы, кто и чего писал, в очерке не касался специально. Если Вас эта тема интересует, почитайте переписку в отзывах. По моему она достаточно убедительна. А Шолохов... кто бы что не писал- обязательно все скатяться к этому вопросу. Есть о чем подумать. Спасибо за отзыв, с уважением

Вадим Гарин   21.03.2023 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

Добрый день!
В 2016-ом году в Саратове, в Поволжском институте управления имени П.А.Столыпина вышла книга В.М.Долгова "М.А.Шолохов на фоне советской эпохи" - 356с. Может быть, она вам будет также интересна. Её написал доктор исторических наук, человек, который лично знал Шолохова.

Алексей Чернышов 5   23.11.2022 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, я прочитал воз литературы о Ш, сам бывал много раз в Вешенской. О последнем "походе" в Вёшенскую и Еланскую написал "Борьба казаков с большевиками" http://proza.ru/2012/10/26/1200. Не могу сказать, что знаю, но встречался и с самим Ш и даже участвовал в ремонте его дома и внутренней отделке клуба, но книги Долгова не читал и не знаю о ней. Если она есть в инете прочту (из дома я не выхожу), хотя давно закончил заниматься темой, хоть и материалов осталось тьма. С уважением

Вадим Гарин   23.11.2022 10:48   Заявить о нарушении
Не знаю, есть ли в сети эта книга в электронном виде, так как видел только бумажный вариант. Вот ссылка на автора - В.М.Долгова - http://www.om-archive.ru/article/detail.php?ID=18984 - он рассказывает о своём издании. Жаль, что он не знал о вас ранее. Думаю, что обязательно пообщался бы. К сожалению, в прошлом году он умер.

Алексей Чернышов 5   23.11.2022 11:23   Заявить о нарушении
Я посмотрел в инете. Там нет текста книги - только о книге, так что ничего не могу сказать. Диссертаций по Ш много. И кандидатских и докторских. О Ш свое мнение я высказывл ранее. Для нормальных научных исследований (методики давно известны), по теме нужен государственный интерес и постановка задачи. Сейчас же известны множество индивидуальных исследований и публикаций. Думаю, что давно можно было бы поставить "точку", но заинтересованности как не было ранее, так и сейчас. Известные усилия (комиссии, группы и др.) Были направлены на проблему плагиата. Эта работа проводилась "для затыкания дырок", а не объективное исследование. А вот диссертации - это благодатная нива. Счета им уже нет. Вот как-то так...

Вадим Гарин   23.11.2022 12:01   Заявить о нарушении
Да, согласен

Алексей Чернышов 5   23.11.2022 12:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

Уважаемый Вадим (извините - не знаю отчества),
с огромным интересом прочитал Вашу работу.
Для полноты картины попытался через поисковик найти Ваш сайт.
Не смог.
Подскажите, пожалуйста, адрес Вашего сайта.
С пожеланием здоровья и новых творческих публикаций,

Сергей Васильевич Королёв   04.10.2022 17:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей Васильевич! Спасибо за интерес и отзыв. Мой сайт закрыт. Я не смог его финансово обслуживать, да и интерес к нему пропал. Одновременно вышел и из СП. Не платил чл. взносы так как теперь этот союз ничего не даёт писателю, кроме выпендрёжа, что ты член... Мне давно ничего не нужно от издательств, которые вместо уплаты гонорара норовят содрать с тебя за издание, конкурсов и т.п. Я пишу теперь только потому, что не писать не могу, да и физически ничего другого делать не могу.
Шолоховская тема меня занимала продолжительное время. Собрал много материала,хотел писать очерк о Громославском, но как-то желание сошло на нет и нет времени на продолжение темы. В откликах на эту работу просматривается практически у всех читателей желание пободаться,кто за, кто против. Тема плагиата преобладает, а я ей заниматься не желаю. С уважением Вадим Анатольевич Гарин.

Вадим Гарин   04.10.2022 22:32   Заявить о нарушении
Вадим Анатольевич, доброго здравия Вам.
Я - из донских казаков, ТД - один из самых (а м.б. и самый) любимых романов, неоднократно бывал в Вешенеской, много читал о Шолохове, в том числе и об авторстве ТД (разные версии).
В моем инженерном мозгу, привыкшем к "алгоритмическому" мышлению, благодаря фактам, ставшим мне известными (в том числе и из Вашей работы), официальная версия об авторстве ТД не укладывается в логически стройную и приемлемую рабочую модель/гипотезу.

Уверен, что собраный и систематизированный, но не опубликованный Вами материал может стать еще одним лучиком, который поможет яснее увидеть пока еще во мраке скрытые факты.
М.б. Вам нужна какая-то помощь в завершении работы над очерком о Громославском?

Мне лет уже немало и здоровье уже не то, что было раньше.
Но, видимо я моложе Вас лет на...
Чем смогу - готов помочь.
С искренним уважением,

Сергей Васильевич Королёв   05.10.2022 08:40   Заявить о нарушении
Сергей Васильевич, нам с женой 160 лет! Оба живы пока, но я инвалид с 2002 г. В 1982г. переехал из Ростова в Воронеж - пригласили работать в лесотехническую академию и я прошёл по конкурсу на замещение должности доцента кафедры МТД (механ. технология др-ны). Написал 4 учебника для лесотехнических ВУЗов страны. Я, как и вы механик по образованию, но литературой занимаюсь с юности.
Вас, как я понял интересует Шолохов, как и меня, но "запал" у меня прошёл. Вам посоветую прочесть моё "бодание" в отзывах на эту работу. Там есть всё. И о плагиате и о Крюкове (кстати я состоял в переписке с директором Крюковского музея - он, к сожалению умер не так давно.) и о многих других.
Громославский - фигура очень интересная с точки зрения исследования. Хитёр, оборотист и не без талантов, в том числе и литературных. Но я, видимо, завершил для себя Шолоховскую тему. Чтобы её продолжать надо иметь доступ в архивы (Шахтинский филиал Ростовского архива), а его нет. В своё время, когда я работал руководителем в Ростове и являлся зам предс. Технико-экономического совета ГК КПСС - имел хороший контакт с ОБКОМом и лично со вторым и третьим секретарём Обкома... Да и С Иваном Афанасьевичем был знаком, но даже это не позволило мне пробраться в Шахты. А мой накопленный материал по Шолохову - он или из косвенных источников или из устных рассказов современников Ш. и руководства разных учреждений. Я для себя закрыл эту страницу - нет здоровья, вижу плохо (одним практически глазом), хотя интерес, конечно, остался. Я сейчас изучаю Евангелие, но не так, как другие, а глазами художников (у меня в роду двое художников). На Прозе открыл у себя раздел религия, где и публикую свои опусы. Их, практически, не читают - никому не нужны (два-три постоянных читателя), но я пишу из-за собственного интереса и вижу Евангелие в другом свете. Вот этим и занимаюсь.
Ну, и "подбираю", что жизнь подносит... Вот сейчас соседи по даче приютили двух беженцев из Балаклеи. Напишу о них. Беда со спиной: из-за перелома в 1992г. ни стоять ни сидеть долго не могу. У компа провожу в день часа два, остальное телевизор на полу-лежачем положении. Вот такая петрушка! С уважением Вадим.
Да, посмотрите хоть одним глазом "Размышления у художественного полотна" http://proza.ru/2014/04/12/910 Всё поймёте,чем я занимаюсь сейчас. На эту работу ушёл не один год!

Вадим Гарин   05.10.2022 11:35   Заявить о нарушении
Вадим Анатольевич, рекомендуемую Вами работу посмотрел.
Очень интересно.
К стыду своему, только теперь и узнал, что Иван не убивал своего сына(((

Попытался найти текст, посвященный картине "Явление Христа". Увы, не смог.
Дайте ссылку, пожалуйста.

Сергей Васильевич Королёв   05.10.2022 13:46   Заявить о нарушении
В конце каждого очерка Продолжение: http://proza.ru/2014/06/10/1572 Это второй очерк. Вся работа состоит из 8 частей. А если вдруг что-то не откроится, то надо войти на мою рубрику "Современные рассказы" Продолжение первой части - http://proza.ru/2014/06/10/1572 Третья - http://proza.ru/2014/09/15/1403 Четвёртая - http://proza.ru/2014/10/19/461 Эта часть посвящена Столяровой (ушедшей из жизни. Она наша коллега по Прозе.ру) Пятая часть - http://proza.ru/2014/12/02/1002 Очень важная для понимания иудаизма и христианства. Шестая - http://proza.ru/2015/10/28/1570 Седьмая - http://proza.ru/2016/03/24/1378 И, наконец окончание http://proza.ru/2016/04/01/2161
Хочу вас предупредить, что если тема очередного очерка вам будет неинтересна, можете смело её пропустить. Очерки построены достаточно автономно, но эта работа на любителя, а от меня потребовала много работы. С уважением

Вадим Гарин   05.10.2022 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

Работа проделана огромная. Однако Правду - никто не знает. Только ГОСПОДЬ.
С уважением,

Нина Богдан   22.03.2021 11:43     Заявить о нарушении
Я думаю иначе. Если вы говорите о так называемом плагиате - эта тема муссируется от времени написания ТД до настоящих дней, то тут Господь не при чём. Для открытия этой "страшной тайны" достаточно политической воли, которой нет, не было и не будет по простой причине: всех, а главное власти, всё и так устраивает. Зачем? Для чего?. Никому не нужно, а в этой проблеме в одиночку, да без открытия архивов не справится.

Вадим Гарин   22.03.2021 18:31   Заявить о нарушении
Да, главное. В своей работе я не касаюсь интересующих всем проблем. Я только написал о биографии молодого Ш.

Вадим Гарин   22.03.2021 18:32   Заявить о нарушении
Вадим, а вам это почему интересно? Ведь это совершенно вас не касается? Каждому за себя отвечать. Не согласны?

Нина Богдан   22.03.2021 18:38   Заявить о нарушении
Нет не согласен. Мне за державу обидно. Что значит каждый за себя? Это не наша советская идеология. Это мелкобуржуазная рублёвая идеология своего свинчика в своём сарайчике. Я руководил тысячами людей и за всех своих отвечал. Каждый за себя... ух, как мне это противно.

Вадим Гарин   22.03.2021 18:43   Заявить о нарушении
Простите на вопрос не ответил, завёлся... Интересовался проблемой давно, лет пятнадцать. Жил рядом в Ростове, принимал участие в реконструкции Вёшенской, знал лично Ш. и его литературного секретаря того времени Зимнина., знал всё руководство Вёшенской.

Вадим Гарин   22.03.2021 18:46   Заявить о нарушении
Китайского не знаю...

Нина Богдан   22.03.2021 18:46   Заявить о нарушении
Поняла вас. Но мы говорим о разных вещах.

Нина Богдан   22.03.2021 18:49   Заявить о нарушении
А я вас не понял. По моему отвечаю на русском языке. Знаю ещё матерный и английский со словарём кое как.

Вадим Гарин   22.03.2021 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

Наверное, подобные работы необходимы, споры об авторстве М.Шолохова не смолкают, но, пока не доказано обратное, он считается автором "Тихого Дона"! Не приведи Господь жить в то страшное время! Сколько людей погубили в Гражданскую войну, перед ВОВойной, особенно казаков! Ужас просто! Да и после войны Сталин заставил союзников вернуть казаков, которые были за границей, против их воли. Спасибо за информацию, Вадим! Р.Р.

Роман Рассветов   28.01.2021 02:31     Заявить о нарушении
Сталин вернул не казаков, а предателей, служивших Гитлеру. Боевой генерал царской армии Краснов, бывший атаман войска Донкого, воевал против своей родины, а другой генерал, когда-то командующий добровольческой армией Деникин и тоже ненавидевший большевиков, отказался воевать против Родины и ответил резко на предложение. Два генерала...
Перед всеми стоял выбор. Есаул Кудинов, командующий вторым восстанием казаков не пошел воевать против своего народа. Миронов командовал во время гражданской войны казачей армией и гнал Врангеля. Выбор...

Вадим Гарин   28.01.2021 12:25   Заявить о нарушении
Я в курсе об этом. Много думал в своё время, на чьей стороне я бы воевал, если бы жил в то время, особенно остро стоял вопрос, как будет развиваться крестьянство, сколько жестокостей было при коллективизации, сколько восстаний, подавляли даже с пушками и пулемётами! Скорее всего, на стороне Белой Армии. И красные, и белые, у всех своя правда. Нет, разумеется, к Гитлеру бы не примкнул. У Сталина тоже не было другого выхода, кроме коллективизации и индустриализации, а иначе бы СССР проиграл войну, да и врагов надо было давить, слишком много их было! Страшное время! Р.

Роман Рассветов   28.01.2021 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

Я окончила среднюю школу в 1964 году. Изучали "Поднятую целину". Роман для меня неинтересный, явно пропагандистский. У меня тогда возник вопрос: как могли крестьяне не знать, что в качестве подстилки нельзя зимой использовать песок. Наученная родителями, я провокационных вопросов не задавала. Отрабатывала на пятерку в аттестате и понимала, что моя профессия не будет связана с идеологией и фальшью.

Про "Тихий Дон" не помню, может и упоминали мимоходом, а про "Донские рассказы", учительница рассказывала версию о том, что юный Михаил воспользовался черновиками погибшего белогвардейца. Шолохов тогда еще не был Нобелевским лауреатом и говорили о нем без особого почтения - один из советских писателей. Перечитала роман во взрослом состоянии и почувствовала в нем некоторые нестыковки даже не зная о том, что идут споры об авторстве.

Вадим, жалею, что не попался на глаза мне Ваш очерк раньше: был бы хорошим подспорьем мне в мой работе над эссе "Для чего?" У Вас очень убедительные доводы, согласна с Вами.

С уважением

Надежда Дьяченко   21.01.2020 22:01     Заявить о нарушении
Надежда, рад знакомству. Прочитав Вашу эпическую работу (мне читать очень тяжело из-за проблем со зрением), я написал очень коротенький отзыв, но сразу почувствовал значимость этой публикации. Мне её рекомендовал мой друг В.Теняев. Что мне кажется надо было сделать по форме: я бы разбил текст на отдельные части по темам и периодам. Тогда публикация получила бы преимущества для читателя по тематике. Надо ещё почувствовать читателя. Современный читатель не любит длинные тексты (Тоже грешил ранее этим - есть тексты большого объёма, но я научился разбивать на части по тематике. Ярким примером служит мои "Размышления у художественного полотна" http://www.proza.ru/2014/04/12/910 Я не призываю читать эту работу, а просто хочу, чтобы Вы поняли, что я имею в виду. Просто посмотрите и обратите внимание на разбивку тем в заголовках. Это даёт возможность читателю выбирать интересующую его тематику. Очень интересен в этом плане (кроме того, что он прекрасный историк флота)наш коллега В.Врубель. Я многому научился у него.
Теперь кратко о Шолохове. Если Вас заинтересовала эта работа, советую прочесть в отзывах на неё полемику. Много будет ясно.
Я много потратил времени на изучение Ш. У меня огромный объём чернового материала, но к сожалению, здоровье не позволяет продолжить работу. Особенно жалко, что не опубликован очерк об атамане Громославком - тесте Ш. С уважением

Вадим Гарин   22.01.2020 01:40   Заявить о нарушении
Вадим, прочитала рекомендованные Вами произведения. По поводу Солженицына у нас мнения не сходятся. Я им два года занималась, написала эссе "Для чего?" Опубликовала по главам, как Вы советуете.

"Семейная история" - мой первый опыт. В рецензиях к этому рассказу я получала советы о публиковании по частям. Конечно, короткие произведения собирают больше читателей, но у меня такой цели нет. Кому интересно - одолеют. Не интересно - пролистают или сразу захлопнут. Пусть будет выбор за читателем.

Надежда Дьяченко   22.01.2020 08:11   Заявить о нарушении
Конечно, решать автору, как и что публиковать. Я высказал своё мнение.

Вадим Гарин   22.01.2020 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадки детства и молодости М. Шолохова» (Вадим Гарин)

огромное спасибо за ваш труд ... именно труд, в котором вы выразили мои догадки и их подтвердили .... надеюсь когда то будет создана Усть-медведицкая гимназия казачья и ваш труд будет в ней одним из уроков правды про казачий ДОН....

что касаемо Тихого Дона и ево якобы автора - это вне сомнения спецпроект и словесный и идеологический и Шолохов один из участников это мути , задача которой была полирнуть в тридцатые годы весь ужас расказачивания на Дону....... вроде бы как в итоге все тихо, отсюда и тихий вроде бы Дон .. потом путем тотального выжига все казачье слово были уничтожено и осталось только это создание , что даже белогвардейцы им восхищались ...... это все чисто по иудски сделано и мастерски .........полгаю так же что ныне с открытием архивом и всей правды событий на Дону надо бы ждать новых произведений , которые в контру ТД покажут ево иудскую суть и вредность для признания правдивой истории Нетихого тогда Дона нашего .. удачи вам и благополучия

Валерий Калачев   29.11.2018 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий за отзыв. Если хотите ближе познакомится с авторами Дона, посмотрите мою полемику в отзывах на публикацию о молодом Шолохове - она поучительная и там приводится много авторов, которые писали по этой же проблеме.
Понял, что казачья тема Вам близка, поэтому советую прочитать писателя Анатолия Знаменского "Красные дни". Вообще Донских писателей много. Сейчас стали доступными книги Ф.Д. Крюкова (несколько сборников повестей и рассказов); В.Г. Науменко "Великое предательство"; П.Н. Стрелянов (Калабухов) "Как погибали казаки" и множество других. Желаю удачи и здоровья!

Вадим Гарин   29.11.2018 16:16   Заявить о нарушении
еще раз спасибо за подсказки ........ удачи вам и благополучия

Валерий Калачев   30.11.2018 09:43   Заявить о нарушении
по вашему совету прочитал коментарии и благодарствую.... сделал ссылки и буду читать....... я обожаю первое мнение , которое исключительно для себя пользую............ а тут рискну выскажу вам - по мне получается, что в реале именно Крюков писал нечто антибольшевистское и скорей всего даже слухи об этом были немалые в особых кругах ...... тут надо вспомнить судьбу Есенина котрого троцкий пытался использовать для своих гнусавых делишек, а когда понял что не выходит, то убил .. нечто подобное вышло и тут .... ну не может эта братия не повторятся, если работает ..... поэтому , когда к красным идеологам попал большой РОман Крюкова оне сразу поняли какая это бомба для их уничтожения ... онне даже не посмели те рукописи Крюкова тупо уничтожить, потому что было неведомо были ли копии....... поэтому было решено сделать все как всегда - если не можешь уничтожить. то возглавь ... так родился проект в котором впихнули шолохова, как петрушку для виду ........... саму идею в переделке или перелицовке романа Крюкова в роман некоего шолохова принадлежала грамоскавскому..... вот за эту идею ему и оставили жизнь и не просто оставили , а дали возможность самому заработать тридцать серебреников иудских .. и все закрутилось ...... роман Крюкова был таковой идейной силы антибольшевисткой, что эта правда везде выпирает в романе шолохова ....... оттого его даже белые полюбили ........ ну а всяческие травки и птички сам громославский мог добавить .. и не забывайте что евоная дочка потом там чего то дописывала тож .... так что чистой воды семеный подряд под руководством спецотдела пропаганды цк вкп-б ........ в итоге шедевр литературный - от Крюкова+ шедевр пропагандисткий - от громославского и семья и шолохов тут последнйи будет + нобелевская. которую не могли дать за пропаганду большевизма.... а вся литература по сути это описание идеи то хуже , то лучше ...... нобеля дают за идею, а там полно идей антисоветских - за это и шолохов получил свои тридцать серебряников - уже можно было ........ ну и остальное все итак знают ...........

кстати, замечательно ваше случайное замечание про протоавторство Евангелий.......там абсолютно и точно такая же методика когда надо было Христа сделать иудеем , хотя по факту он был простым греческим мудрецом наивным .... но это уже об ином, хотя может и об одном и том же ........

по мне, мир не меняется ни чуть и нкиогда.. я имею в виду мир человекогв....... меняются только декорации и наряды, а действия всегда одни и теж в этом вечном спектакле под названием жизнь ........

Валерий Калачев   30.11.2018 10:52   Заявить о нарушении
В этом старом деле о плагиате не всё так однозначно, но думаю, что рано или поздно тайное становится явным. Архивы КГБ когда-нибудь откроются. Тема не брошена. Подхвачена многими исследователями.

Вадим Гарин   30.11.2018 11:30   Заявить о нарушении
сомневаюсь и очень очень.......... тогда главное делалось на устных распоряжениях.... поэтому главное нам никогда не узнать, хотя а зачем лично мне знать главное..... что сам шолохов признался в плагиате - мне сие ни к чему . для меня он иуда донского казачества однозначный и пожалуй наиглавнейший ... вполне достаточно особым образом изъять из ево рванья само вранье , а сотальное получится истинным ............

вранье всегда не естественно , все связки липовые, поэтому вполне уместно применить метод интерполяции вранья за пределы сути, что показать ложность посыла ......... к примеру с Тихим Доном достаточно написать продолжение , ведь Григорий не просто погиб за какуб то там идею, а вернулся домой в разрушенный дом ....... с точки зрения шолохова это была победа красных и в сети есть вопли об продолжении , что он стал красным окончательно .. даже естьнекое продолжение у автора не помню кого из РОстова. по которому Григорий там чуть не на службе у Сталина в ВОВ и радости у читателей сего опуса полно и требуют еще и еще , ан нет ......дальше это вранье не интерполируется никак .......остается рискнуть проинтерполировать Григория в сторону белых..... ну тут много вариантов , но если по Крюкову , то Григорий - белый красивше впишется в хребет романа ТД, чем впихивание ево в красные .. ведь даже в самом шолоховском варианте Григоорий в красные так и не вписался . хотя ево усердно туда пихали ..

но все это рассуждения ....... а я вам вот что скажу - не пишите в стол ...... открыойте сайт что ли все ваши мысли туда обязательно выкладывайте , даже сырые ....... поверьте , они эти ваши мысли многим пригодятся и многое рассветят , доже намеки всякие или обрывки и сие будет дело немалое.......... здоровья вам и благополучия

Валерий Калачев   30.11.2018 12:15   Заявить о нарушении