Рецензии на произведение «Ни из какого я не из учреждения»

Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Надо же! Сколько отзывов и все положительные- поддерживаем и одобряем! Я не берусь оспаривать умных людей, так как не писатель и не рецензент. Скажу как человек верующий. В 90-е вышел фильм, название не помню, где Гафт играет вора в законе. Хорошо играет и фильм, как сейчас сказали бы, классный. Но после в газетах писали, что не должны артисты с такой харизмой играть преступников. Это приводит к тому, что зло становится притягательным и не таким уж и плохим. Так и тут. Дьявол уж очень хорош. Столько добра им сделано, зло наказано. Вот и сейчас мы видим как зло (дьявола) обеляют и раскрашивают. И к чему это приводит мы тоже видим. Супружеская верность ушла в небытие. Ложь и лесть лучшие друзья не только девушек. Содомский грех тоже уже не грех, а личная свобода каждого. Вот к чему это приводит.

А роман хороший, мне нравится, если к нему относится только как к фантастическому произведению. Всего хорошего.

Георгиевна   31.08.2020 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгиевна, за обстоятельно написанный отзыв!
Всё правильно. Я во всём согласен с Вами.

С уважением и пожеланием вдохновения,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   02.09.2020 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Спасибо , Виктор !
Вы явили читателю пример искусства профессионального рецензирования !
Я в восторге от Вашего тонкого юмора и беспристрастного анализа любимого всеми произведения !
С самыми добрыми пожеланиями. Жанна.

Жанна Светлова   25.06.2020 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна, за отзыв!
Такой оценки я ещё никогда не получал. От Вас, как уважаемого и заслуженного литератора, это большая честь. Вдохновляет...

С уважением и пожеланием благополучия и творческого настроения.
Алёнкин

Виктор Алёнкин   29.06.2020 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Очень точный разбор направления мыслей попа-литературоведа,Виктор. Полностью согласен с Вами. Их таких, бывших партидеологов, сменивших пиджак на сутану сегодня очень много. А коль они ничего не могут делать, кроме как давать оценки, этим они и занимаются. И вот лично мне, что тогда на их оценки было глубоко плевать, что сейчас. Булгаков навека, а эти еще сто раз перекрасятся. Вы пишите: "именно по подозрению Булгакова в апологии Христа, рукопись пролежала четверть века в ящике его письменного стола, а вот теперь, православный священник обвиняет автора в точности наоборот". Это и есть их позиция. Спасибо, Виктор! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   12.05.2020 15:05     Заявить о нарушении
Искренне благодарен за взаимопонимание и отзыв!
Позиция «швондеров» с тех пор не изменилась. Какие бы одёжки (от их щедрости) ни надели бы современные Полиграф Полиграфовичи, на их оценки глубоко плевать, как Вы справедливо заметили.
Сказано же было М. А. Булгаковым, - «здесь не тревожьте себя. Все будет правильно, на этом построен мир».

Мне приятно получить такой отзыв от профессионала.

С уважением, пожеланием благополучия и творческого настроения,
Ваш Алёнкин

p/s Очень интересно о романе и квартире писателя пишет В. Подберезин http://proza.ru/2016/07/22/780

Виктор Алёнкин   12.05.2020 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Очень интересны Ваши рассуждения,Виктор! Тоже с Вами абсолютно согласна!
С уважением,Елена

Елена Потемкина   28.10.2019 12:47     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена!
Интересное есть таинство. На один отзыв хочется просто сказать: спасибо. На такой же, казалось бы, отзыв хочется что-то поправить в своём творении.
Вот так у меня получается, что после каждого разговора с Вами, я берусь переделывать ранее написанное.
Более подробно об этом таинственный я написал на http://www.proza.ru/2019/09/29/803
Спасибо большое за отзыв!

С признательностью и пожеланием вдохновения,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   29.10.2019 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Виктор Алёнкин, благодарю, осталась очень довольна.)) Полностью с Вами согласна. Я Ваша союзница!))

Татьяна Киреева 2   31.08.2019 00:04     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!
Позвольте Вас сердечно поблагодарить за поддержку и взаимопонимание.
Сейчас немного поутихло, а лет 10 назад на Булгакова вылили целую бочку дёгтя и пытались обвалять его в перьях. Это была вакханалия. Точно такая же, которая заставила пролежать рукопись романа в ящике письменного стола четверть века неопубликованными.

С уважением,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   31.08.2019 12:52   Заявить о нарушении
Виктор Алёнкин, приятно разговаривать с человеком который разделяет твоё мнение.) 10 лет назад многое не разрешалось и не печаталось. Такие писатели были закрыты. У Гоголя тоже всё пропитано мистикой, но там всё более сказочно. А у Булгакова всё намного серьёзней и конкретно. Поэтому люди свыше не могли допустить его произведения в массы. Боялись, потому что видели в его романах себя.

Татьяна Киреева 2   02.09.2019 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Мне интересен Ваш взгляд, Виктор! И пишите Вы живо - читать Вас хочется! Предпоследний абзац оптимистичен: разделяю! Благодарю Вас! Очень рада знакомству!

Любовь Силантьева   28.07.2019 11:42     Заявить о нарушении
Рад встречи и знакомству!
Большое спасибо за отзыв.
Тема эта вечная, но быстро портящиеся.

С пожеланием всяческих благ и творческого вдохновения,
Ваш

Виктор Алёнкин   29.07.2019 12:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

СПАСИБО за интересную публикацию Виктор. Творчество М.А. Булгакова мне тоже нравится, хотя не все его произведения равноценны. Но, впрочем, так оно и должно быть. Шедевры на то они и шедевры, что создаются совсем не часто. А у Булгакова они есть…

С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   05.07.2019 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Рад видеть Вас на моей страничке!
В 1965 году на меня произвел неизгладимое впечатление фильм "Бег". В съёмке фильма консультантом участвовала Елена Сергеевна Булгакова.
В Фильме участвовали самые продвинутые по тем временам артисты.
Лет 10 назад я скачал обе серии фильма. Смотреть его не смог, — насколько тяжелое впечатление создавала начало перестройки. Но отдельные моменты, как настоящее искусство всегда останутся сердце и памяти.
Благодарю за рецензию!

С признательностью,
Алёнкин

Виктор Алёнкин   06.07.2019 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Вот честное слово,перечитываю Булгакова несколько раз в год.Всего.Люблю все его произведения и ни одно из них не вызывает желания копаться в сути или двусмысленностях его строк.Просто люблю читать.Представлять образы- ни разу не смотрела М и М на экране.Не хочу разочароваться.Булгаков вне конкуренции, вне времени,споров и запретов.Кто то хранил его и хранит.Бог ли дьявол ли - не важно.Он- Мастер! Автору благодарность за миниатюру :-)

Саида-София Алиева   22.06.2019 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Саида!
Я с Вами солидарен. Когда любят, то не копаются в сути. Надо любить без оглядки и всем сердцем. Если человек не нравится, я стараюсь не иметь с ним дело. Роман я полюбил, как только прочёл его в журналах, которые тогда достать было с большим трудом.
Булгаков писал его будущее тяжело больным и без всякой надежда быть опубликованным. Писал с великой верой в торжество искусства. Было сказано, — всё будет правильно на этом построен мир.
Большое спасибо за рецензию!
С пожеланием благополучия и творческих успехов,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   22.06.2019 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Прекрасная миниатюра, Виктор. Всё так! )

Булгаков подарил нам книгу, о которой спорили, спорят и будут долго еще спорить. Одни ее боготворят, другие ненавидят. Почти как Вашу мини - прочел несколько отзывов. )
Но так и должно быть - неординарные вещи исключают единомыслие.
"М и М" - моя любимая, но вряд ли я смогу объяснить - почему? Книга, она как женщина или музыка, увидел, услышал - зацепила и сразила на век.

При жизни автора "объясняют" как правило латунские. Но после уже, когда автора на свете нет, появляются люди поумнее, пытаясь понять и донести до других то, что именно хотел сказать нам писатель. Хотя, при всем уважении к отдельным серьезным литературоведам, мне все же кажется, что это лишь их мнения.

С большим почтением ко всему, Вами написанному, а мною прочитанному.
Всех Вам благ!
Н.Д.


Николоз Дроздов   05.06.2019 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Николоз!
Ваш отзыв и Ваше мнение для меня очень важны.
Обсуждая любимые произведения искусства, люди лишь передают друг другу тепло своей души. А что ещё требуется?

Революции делают одни, а плодами ее пользуются другие. Из комментарий В.Лакшина:
"...поскольку Булгаков писал роман долго и без надежды на скорую публикацию, обогреваясь самим процессом писания, видя в ней книгу-завещание, все, о чем думал и что пережил автор, выразилось в романе с большой полнотой и искренностью".

В начале "перестройки" роман пережил второе рождение и был даже включён в список обязательной литературы школьной программы седьмого класса. Далее, как предсказывал Воланд, роману был послан "сюрприз". Латунские в образе Кураевых и ему подобных предложили тем же, уже подросшим школьникам одиннадцатого класса, такое, что ни один дьявол выдумать не смог бы.

Впрочем, чего я так тревожусь? Ведь, сказано было, - "Все будет правильно, на этом построен мир".

Искренне благодарю Вас за отклик и приятное общение.
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   07.06.2019 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни из какого я не из учреждения» (Виктор Алёнкин)

Спасибо, Виктор, за интересную миниатюру. Тема сложна. Я на Вашей стороне!
С теплом и огромным уважением к Вам.
Всего Вам доброго и светлого.

Петров Сергей Петрович   14.02.2019 03:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку! Действительно, эта тема очень сложная. Один из достойнеших романов прошлого века, как известно, пролежал в ящиках стола писателя четверть века. В шестидесятые годы роман и его создателя боготворили у нас и заграницей. С приходом либералов на Булгакова в Интернете вылили ушат грязи. Удивительные дело — так было жизни писателя в 30-ет годы, также порешили новоиспечённые Латунские. Сермяжной правдой было сказано: "Белые придут - грабят.красные придут тоже... Ну куды крестьянину податься?

Доброго, Вам, Сергей Петрович, здоровья и благополучия.
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   14.02.2019 19:04   Заявить о нарушении