Рецензии на произведение «Запрет на русский язык»

Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

Короче, Свобода это Свобода от Смерти и Природы. Власть над собой, самовнушение и релаксация может вести к жизни веками, левитации по явлениям небо и космос, дыханию под водой, нирване.

Янин Михаил   03.06.2018 20:29     Заявить о нарушении
А! Всё просто, за что: я рождён в семье рабов :((((((

Янин Михаил   03.06.2018 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

Дремучее невежество Автора связано с тем, что он сел, как говорят в народе "не в свои сани". Недаром Иван Андреевич Крылов писал: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. И дело не пойдёт на лад, да и примечено стократ". Автор! Занимайтесь биологией, в которой Вы преуспели. Оставьте историю НАСТОЯЩИМ историкам!

Олег Боголюбов   21.12.2017 13:28     Заявить о нарушении
Бывший военнослужащий российской армии (Олег Боголюбов) борется теперь с русским языком? А как же присяга Родине?

Подпись: Лейтенант запаса мед. службы (докт. биол. наук),

Андрей Лучник   23.12.2017 23:28   Заявить о нарушении
Я борюсь с дураками, которые лезут не в своё дело. Занимайтесь своей биологией и генами лошадей, гражданин доктор. И запомните раз и навсегда: БЫВШИХ военнослужащих не бывает. Объясняю Вам это, как типичному пиджаку. Такие, как Вы, позорят военную форму. Из Вас такой же лейтенант, как из дерьма пуля.

Олег Боголюбов   24.12.2017 09:27   Заявить о нарушении
Не дай Бог, - война. Тогда я вас укрою своим пиджаком (вашим подарком) на поле боя, чтобы санитарки не заметили покойника. Смерть будет страшной. Дело в том, что США, в отличие от России, до сих пор не уничтожили химическое и бактериологическое оружие.

Спи спокойно, дорогой товарищ.

Андрей Лучник   29.12.2017 20:25   Заявить о нарушении
Андрюша! Хоть Вы и доктор, но, по-видимому, скопипастивший диссертацию в Интернете, а не сделавший сам. Для истинного доктора наук у Вас явно маловато знаний. Что касается химического и билогического оружия, то я осведомлён намного лучше, чем Вы, поскольку я военный химик и сам работал на заводе по уничтожению ХО. Так что Вашим пиджачком буду укрывать Вас я, а не наоборот. Вы же ни хрена не умеете пользовать средствами защиты. Докторов этому не учат, а самим учиться им недосуг.

Так что спи спокойно, лорогой Андрейка Лучник. Ты был хорошим дохтуром.

Олег Боголюбов   29.12.2017 21:41   Заявить о нарушении
По поводу моей диссертации - можете обратиться в ВАК!
Однако, когда я ее писал - Интернета еще не было!!! Я был самым молодым доктором наук в СССР. Диссертация отпечатана на пишущей машинке.

Можете обратиться к моим коллегам, с которыми я много лет подряд плечом к плечу стоял за химическим столом (не за письменным). Фамилии могу назвать. Их много.

Хреновый из вас чекист получился бы! Хоть военный, надеюсь, сносный.

Андрей Лучник   29.12.2017 22:12   Заявить о нарушении
Н-да... Чекисты, любезный доктор, НЕ относятся к Министерству обороны. Т.е. эти ребята не имеют никакого отношения к Армии. Так что мне не к лицу сравнение с чекистом. Я им не был никогда и не собираюсь. Не лезли бы, уважаемый, не в своё дело.

Олег Боголюбов   29.12.2017 22:22   Заявить о нарушении
Хорошо, пусть будет "детектив" из романов Агаты Кристи и других авторов, а не чекист. В детективы вы тоже не годитесь, ибо ваше "расследование" белыми нитками шито, т.е. "высосано из пальца".

На вашу фразу: "Хоть Вы и доктор, но, по-видимому, скопипастивший диссертацию в Интернете, а не сделавший сам. Для истинного доктора наук у Вас явно маловато знаний", я вам уже ответил.

Ответ повторить?

Андрей Лучник   29.12.2017 22:45   Заявить о нарушении
Что же это Вы так раскипятились, батенька? Вы же врач, стало быть должны знать, что "нервные клетки не восстанавливаются". Просто мне доводилось встречаться не с одним кандидатом и доктором медицинских наук. Знают, быть может и до хрена, а вот лечить не умеют ни хрена. Чувствуете, где "собака порылась", как говорил Мишка меченный?

Олег Боголюбов   29.12.2017 22:50   Заявить о нарушении
Думаете, что я не умею лечить? Я же вам написал, скольких я спас от верной смерти. Вам что, список прислать? Адреса, телефончики. Дабы наш "детектив" убедился. Вы же ясно сказали, что вы военный, а не детектив. Или это у вас "хобби" такое?

Представьте себе, что вам звонит совершенно посторонний "детектив" ("из Интернета") и спрашивает о лечении вашей мамы от серьезного заболевания. Что бы вы ему ответили? (Ненормативную лексику, конечно).

Хотите поинтересоваться у моих пациентов об их здоровье? Знаете, что они вам ответят? Правильно.

Для начала надо представиться им, кто вы такой, и по какой причине интересуетесь. И откуда у вас их телефон. Придется сказать: "Веду дознание". Знаете что ответят? Правильно.

Андрей Лучник   29.12.2017 23:09   Заявить о нарушении
Я верю, что Вы можете лечить. Видимо, Вы из уникумов, которых в медицине единицы.

Олег Боголюбов   30.12.2017 14:39   Заявить о нарушении
Я вполне Вас понимаю, Олег, поскольку предположить такое "многообразие" видов деятельности у человека, который выставляет свои научно-популярные статьи на Проза.ру, - довольно сложно. Ведь я пишу и издаю книги и статьи, как научные, так и научно-популярные (но, уже в газетах), а также и телепередачи были по центральным каналам, например об онкологических заболеваниях (интервью Гордону по НТВ) или о моей книге новых переводов Псалмов с древних языков (по 1 каналу в передаче Льва Николаева) и о музыке, которую я написал на эти тексты (кстати, мои переводы были официально одобрены РПЦ, а так же и представителями других конфессий). Зачем же я залез на Проза.ру?

Я наивно полагал, что это хороший сайт для популяризации науки, тем более, что там имеются разделы "естествознание", "история", "литературоведение" и пр. Однако, большинство участников сайта интересуются совсем другим. Но я не жалею. Дело в том, что любой человек может набрать в Интернете мое имя и фамилию и сразу найти меня на Проза.ру или Стихи.ру или Realmusic и составить обо мне какое-то впечатление. Таких читателей большинство. Это просто такая "визитная карточка", но не для тех, кто пишет на Проза.ру произведения типа: "Как я отдыхала с парнями на море". А таких произведений - 99% на сайте. Это теперь вроде как "социальная сеть", или "ярмарка тщеславия", как выразился классик. Однако, 1% участников сайта - вполне серьезные люди. Среди их произведений я нашел совершенно гениальные исследования, например по лингвистике и истории. А написаны они, с точки зрения "официальных гуманитариев", - ПОЛНЫМИ ДИЛЕТАНТАМИ.

Дело в том, что в отличие от естественных наук, "гуманитарные науки" во всех странах мира сильно ангажированы по "сложившейся колее" либо по политическим причинам. Переворот в естественных науках, сделанный любым человеком, вызывает аплодисменты во всем мире, и приводит к революционным изменениям нашей жизни в лучшую сторону.

Переворот в гуманитарных науках вызывает резкое отторжение, вплоть до физического уничтожения инакомыслящих (от Джордано Бруно и до наших дней). В этой области невозможна свободная дискуссия. И с этим ничего не поделаешь.

Например, возьмем Англию (чтобы не трогать Россию). Только один пример из английской истории. Оказывается, что никакого "Шекспира" не существовало. Вернее существовал другой человек - граф Ратлэнд. Он был выдающимся деятелем в очень многих областях, начиная с военного дела и кончая искусством. Был "правой рукой" английского Короля Якова (King James).
Вместе со своей супругой Ратлэнд создал гениальные произведения литературы. Вернее, он писал свои пьесы, а сонеты они с женой писали вместе (она была под своей собственной фамилией известна как выдающаяся поэтесса). Он даже приложил руку к новому переводу Псалмов на английский язык, который вошел в только что изданную книгу King James Bible. Эти переводы до сих пор считаются непревзойденными в англоязычных странах. Я пользовался лексикой его замечательных переводов, переводя Псалмы на английский язык в поэтической форме (так же как я пользовался лексикой Пушкина, переводя Псалмы на русский язык). Новые переводы Псалмов потребовались в связи с многочисленными археологическими находками этих текстов на разных древних языках уже в XX веке. Это позволило более ясно понять многие места, которые до того часто воспринимались как какие-то "мантры".

Всю правду о "Шекспире" вы можете прочесть в книге Галилова, изданной в 1990-ые годы в России. (Добавочная информация, которую я читал на английском языке, тоже имеется).

Казалось бы, такая выдающаяся личность могла бы стать "гордостью Англии". А вместо этого нам рассказывают о провинциальном скупщике краденного и сутенере по фамилии Шакспер, которому Ратленд дал денег для выкупа доли во владении провинциальным театром "Глобус", дабы иметь возможность ставить там свои пьесы. А Шакспер даже читать и писать не мог, как и большинство населения в то время.

Почему англичане не могут заявить о своей "национальной гордости"? Да очень просто. Придется ломать все лживые выдумки и заявления английских профессоров, академиков, политических деятелей и др. за последние 400 лет!

Я привел пример из истории далекой от нас страны. Однако, и в этой стране и в России тоже, имеется огромное количество не менее чудовищных искажений истории. Но "стереотипы" ломать никому не позволено. Переписывать все учебники и уничтожать художественные фильмы - просто катастрофа будет. Что же делать? Да и зачем?

Эти вопросы обсудим в другой раз.

Андрей Лучник   30.12.2017 17:17   Заявить о нарушении
Невероятно... То, что Вы рассказали, в большой степени начинает влиять и на моё собственное мировоззрение. Никогда ранее не предполагал, что человек способен быть столь разносторонне образованным в областях, которые столь далеки друг от друга. Но нисколько не разочарован, что случай свёл меня на просторах Интернета с Вами. И прошу принять мои извинения за предыдущую несдержанность и некорректное поведение по отношению к Вам. Надеюсь на продолжение знакомства с Вами.

Олег Боголюбов   30.12.2017 20:04   Заявить о нарушении
Ваши искренние слова воспринимаю с благодарностью. Мне нравятся люди, способные мыслить.

С уважением,

Андрей Лучник   30.12.2017 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

"Профессор! Снимите очки-велосипед!"

1.Патриарх Филарет (Фёдор Романов), умер в 1633 году, чтобы в 1645-м привести к власти царя Алексея Михайловича. Не верите? Тогда смотрите...
" Он же и привел к власти "Алексея Михайловича".

2. Алексей Михайлович родился в 1629 году, то есть, если следовать за очками-велосипедом, он мог быть сыном(!) Фёдора Романова, которому в тот год стукнуло целых 75! Опять не верите? Тогда смотрите, не зажмуриваясь...
"А Фёдор Романов и его ставленник (сын?) Алексей Михайлович вроде как и не при чём."

"Профессору" остаётся только снять "очки-велосипед", чтобы сообразить, что за бред он выкатывает на терпеливой "Прозе".

Анатолий Ефремов   07.11.2016 18:29     Заявить о нарушении
Ефремов!
Протрите свои "очки-велосипед"! Читайте статью внимательно!

Андрей Лучник   07.11.2016 19:00   Заявить о нарушении
Однако, тайны эти начались с САМОГО ПЕРВОГО Романова. Это был Фёдор Романов, сын "Ивана Грозного" от Анастасии "Романовны" (римской). (Родился Фёдор около 1554 года. Умер в 1633 году).
_----------------------------
Вообще-то первый Романов был внучатым племянником Анастасии Романовны, и никогда не был сыном Ивана Грозного. Крови Рюриковичей в нем не было.

Мила Полякова   07.11.2016 19:21   Заявить о нарушении
Сударыня,
Профессор дорожит своими очками и едва ли прислушается.

Анатолий Ефремов   07.11.2016 19:24   Заявить о нарушении
Никита Романович Захарьин-Юрьев - это очень "темная лошадка" в русской истории. До сих пор историки ведут споры относительно этой личности.

Не хотелось бы отклоняться от темы "Раскол" в истории Русской Церкви. Хотя, конечно, могу. То, что "Иван Грозный" является "синтетической фигурой", состряпаной Романовыми лишь в конце 17 века - это всем известно. История Ивана III как две капли воды напоминает историю "Ивана IV". Более того, "Иван IV" состоит из нескольких человек, включая "чингизида" Симеона Бекбулатовича", который тоже является "Иваном Грозным".

Тему "Иван Грозный" можно было бы подробно обсудить, особенно в связи со спорами, возникшими недавно вокруг памятника в г. Орле. Но это - отдельная и очень важная тема, связанная с массовой фальсификацией истории.

ЛИТЕРАТУРА
Лопатин В.А. "Матрица Скалигера". - М.: ЗАО "ОЛМА Медиа Групп", 2007. - 352 с.

В этой книге приведен строгий математический анализа биографий русских и западноевропейских царей. Там камня на камне не осталось от "хрестоматийного" "Ивана Грозного".

Давайте обсуждать Раскол, Никона, Хмельницкого, Алексея Михайловича и т.д. Тут хоть есть некоторая ясность, хорошо подтвержденная историческими документами.

Андрей Лучник   07.11.2016 19:50   Заявить о нарушении
"Фальсификация истории" - здОрово сказано. Не верим компетентным знаменитым историкам, документам, зато верим любителям антинаучных сенсаций.

Мила Полякова   07.11.2016 20:53   Заявить о нарушении
Для Милы Поляковой.

Каждый день по телевизору слышу о фальсификации истории. Читаю о том же и в газетах. Да и книги серьезных историков читаю. Начиная от Татищева и кончая современными профессионалами. Читаю летописи в оригинале на русском, а также и на многих других языках, вам недоступных.

А Ваше болезненное желание по любому поводу сразу обращаться в "компетентные органы" всем давно уже известно. Да и Ваша трусость тоже известна.

Например, Вы не имеете смелости открыто обсуждать со мной, да и с другими авторами их произведения, а трусливо прячетесь за спины других рецензентов, жалко потявкивая из-за укрытия.

Еще раз тявкните, - буду удалять ваши нечленораздельные звуки безо всякого сожаления. (За исключение написанных вами рецензий).

Андрей Лучник   07.11.2016 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

Вот ведь странно!
Сколько живу, никто никогда вплоть до 1989 г. в СССР не запрещал русский язык. Сколько жили мои родители, их родители - мои бабушки и дедушки, их родители - мои прабабушки и прадедушки и т.д. Никто, никогда и нигде в стране не запрещал русский язык. Что за нестыковка такая?

Пыжову, а следом за ним Лучнику лишний раз поистериковать захотелось на тему национального вопроса? Их право. Но не надо утрировать гадости в нашей истории и превращать наших предков в Ивашек, родства не помнивших. Неправда. Лучше Гоголя, его "Тараса Бульбу" почитайте и успокойтесь. Уж он-то получше кого бы то ни было русскую историю знал, преподавал и документы по Малороссии изучал.

Что касается унии России с малороссийским казачеством, то не царь тогда определял церковный язык, а собор во главе с патриархом. Причем здесь Алексей Михайлович, Богдан Хмельницкий и казаки? Чушь какая-то! Или автор этого писания понятия не имеет о церковном расколе XVII в. и о реформах патриарха Никона? О староверах, наконец, и никонианской церкви? Уж сколько книг об этом написано! Если автор о них не знает, то чего вообще в рассуждения об истории лезет?

Даже когда в 1920-х - 1930-х гг. на Украине руководство пытались устроить нечто вроде запрета других языков, все равно затея провалилась. Сталин здесь вообще ни при чем, он другими вопросами занмиался.

А уж что касается количества церквей в разных регионах, то надобно приведенные Пыжовым данные по документам проверять, а не верить ему на слово. В наше время как раз доктора исторических наук более кого-либо еще так заврались и в статистике запутались, что ничего кроме лжи у них и не прочитаешь. За редким исключением.

Виктор Еремин   07.11.2016 16:12     Заявить о нарушении
Речь идет о ЗАПРЕТЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК В БОГОСЛУЖЕНИИ! А не в литературе или в быту, или в административном языке...

В следующий раз читайте произведение ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем писать рецензию!

Кстати, запрет на русский язык при богослужении в РПЦ СУЩЕСТВУЕТ и СЕГОДНЯ!

Даже мусульманам недавно официально разрешили молиться по-русски! (Из Мекки Указ такой вышел). В результате мусульмане резко усилили свои позиции в России, и теперь по-праву свысока поглядывают на русских людей, которым запрещено молиться по-русски. (В Церкви Православной во время богослужения священник имеет право использовать русский язык ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПРОПОВЕДИ. Вот только тогда, оболваненные греческими "мантрами" прихожане и начинают что-либо понимать).

Андрей Лучник   07.11.2016 16:24   Заявить о нарушении
Это Вы читайте внимательно отзывы на свои писания.
Вам четко сказано, что язык богослужения был введен по ходу церковных реформ патриарха Никона! Изучайте историю Великого раскола!
Причем здесь Богдан Хмельницкий и Малороссия?! Никон начал реформы в годы, когда Алексей уехал на войну против Речи Посполитой. Это так. Ну и что из этого? А до того в Москве была целая комиссия от греческих православных патриархов, где рекомендовали в том числе и изменить язык богослужения. Причем здесь Богдан Хмельницкий?
Повторяю, изучайте историю Великого раскола, а затем беритесь за писания на историческую тему!

Виктор Еремин   07.11.2016 16:35   Заявить о нарушении
Андрей, возвращаясь к нашему общению, видите какой результат. На танке рация, на танке. И никаких других мыслей. И никакого желания понять текст. Чай не знакомство на багамах маши и саши

Юлия Григорьева 2   07.11.2016 17:51   Заявить о нарушении
Прочитал Вашу статью: "Возвращение русским статуса..." Глубокое и вдумчивое исследование истории СССР, связанное как раз с проблемой "духовных скреп".

В то же время ваше безапелляционное высказывание: "Вам четко сказано, что язык богослужения был введен по ходу церковных реформ! Изучайте историю Великого раскола!" меня очень сильно оскорбило.

Ведь я являюсь очень серьезным исследователем "церковных реформ патриарха Никона". А Богдана Хмельницкого я обозвал "стрелочником", именно потому, что НЕ ОН играл главную роль в Русском Расколе. Его лишь очень тонко использовали в политических целях, подписав ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОГОВОР между ним и царем Алексеем Михайловичем..

А известно ли Вам, что именно "Соборное Уложение" 1649 года ввело крепостное рабство в России по указке Запада, с помощью вновь организованной "церкви", которая "приписала" всех крестьян к тому или иному "новому" церковному приходу (Выход из новой веры и возврат к старой карался смертной казнью, согласно Уложению). И Богдан Хмельницкий тут совершенно не при чем.

В это же время в Западной Европе крепостное рабство было отменено Вестфальской конференцией в 1648 году. Осталось рабство лишь во Франции, что и привело через сто лет к кровавому взрыву Французской революции.

ЛИТЕРАТУРА.
1. Севастьянова С.К. "Эпистолярное наследие патриарха Никона. Переписка с современниками: исследование и тексты". /научный редактор член-корр. РАН Е.К.Ромадановская./ М.:"Индрик", 2007. - 776 с.; 15 илл.

2. Зеньковский, С.А. Русское старообрядчество. В двух томах./Сост. Г.М.Порохов. Общ.ред.В.ВНехотина. М.: Институт ДИ-ДИК, Квадрига, 2009 - 688с.: ил. (ЭТО ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ КНИГ ЗЕНЬКОВСКОГО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, написанных им в эмиграции)

3. Писаренко, К.А. "Загадки Раскола" М.: Вече, 2014. - 256 с. Книга снабжена обширной библиографией по вопросам Раскола.

Андрей Лучник   07.11.2016 18:18   Заявить о нарушении
Если оскорбил, приношу искренние извинения.
Меньше всего хотел чего-то подобного.
Благодарю за указание источников. Должен поначалу с ними ознакомиться, прежде чем соглашаться с Вами или нет. В любом случае, лично мне Вы указали совершенно неожиданное для меня направление изучения вопроса. За это отдельное спасибо.

Виктор Еремин   07.11.2016 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

Споров много не тему эту. Однако, предполагаю я, давно споры все те прекратить пора, того ради, чтобы страна родная процветала. Однажды. И того ради, чтобы... иногда думаю я, все должны объединиться того ради, чтобы на Руси коричневое ЗЛО не возродилось вновь. Живите Люди. Добро дарите...

Аз... Буки... Веди..., твердили всем людям во все века...

Владимир Мигалев   31.08.2016 18:26     Заявить о нарушении
Это не спор. Это доведение до сведения читателя весьма интересных фактов русской истории.

Не зная своей собственной истории, мы не сможем построить процветающее государство. Как бы не была эта история наполнена подчас нелицеприятными фактами.

Например, сокрытие фактов истории СССР является одной из причин сегодняшних экономических трудностей. Ведь не могут ни демографы, ни социологи, ни экономисты плодотворно работать, не обладая объективной картиной нашего недавнего прошлого.

А что касается 17 века, затронутого в моей статье, то знание истинных исторических фактов не менее важно для нас и сегодня. Действительно, "Соборное Уложение" 1649 года ввело крепостное рабство в России по указке Запада, с помощью вновь организованной "церкви", которая "приписала" всех крестьян к тому или иному "новому" церковному приходу. В это же время в Западной Европе крепостное рабство было отменено Вестфальской конференцией в 1648 году. Осталось рабство лишь во Франции, что и привело через сто лет к кровавому взрыву Французской революции.

Нельзя нарушать законы природы и законы развития человечества, например уровень развития производительных сил сдерживать искусственно с помощью диктаторских производственных отношений, о чем в свое время верно заметил Ф.Энгельс, дискутируя с К.Марксом.

Вернемся в Россию. Согласно "Соборному Уложению" 1649 года, любой ребенок, которого крестили в детстве в рамках новой диктаторской "церкви", не спрашивая согласия его родителей, не имел права сменить свою конфессию, когда вырастет. Если такой мальчик или девочка решали принять иное христианское направление, например традиционное русское христианство, тогда он или она подвергались СМЕРТНОЙ КАЗНИ в обязательном порядке, согласно "Соборному Уложению" 1649 года. В результате начавшейся 100-летней гражданской войны было вырезано более половины мирного населения России. Остальным привили идеологию рабов всерьез и надолго. Реформа 1861 года начала менять рабское самосознание крестьян лишь в начале XX века.

Однако Сталин опять ввел крепостное рабство в 1929-1933 годах, опять-таки опираясь на тоталитарную идеологию (совсем даже не христианскую). Опять было вырезано более половины мирных и ни в чем неповинных граждан. И рабская психология никуда не испарилась за последние 25 лет. Ведь после реформы 1861 года она начала испаряться лишь через 40-50 лет, и только благодаря реформам П.А.Столыпина, которого за это и убили агенты Николая II. Более того, в наше время рабскую идеологию вновь начинают культивировать некоторые политические силы, ведь так проще "управлять" народными массами.

Я понимаю, что создав разделенную "по национальному (и религиозному) признаку" страну, вместо страны состоящей из земств и губерний, В.И.Ленин заложил мину замедленного действия, о чем недавно совершенно справедливо заметил президент В.Путин.

Ни тоталитарная форма христианства или ислама, ни тоталитарная форма коммунизма нас не спасут. Спасти нас может ТОЛЬКО ОДНО. ОБЪЕКТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НАШЕЙ ИСТОРИИ. И подробный и скрупулезный анализ этой истории. Ведь были там и большие успехи, наряду с неурядицами. Но если выпячивать только "успехи", и прятать все остальное - то нас ждет ПОЛНЫЙ КРАХ.

Согласен с Вами в том, что "все должны объединиться того ради, чтобы на Руси коричневое ЗЛО не возродилось вновь". Хотя сделать это после "ленинской реформы" неимоверно сложно.

Андрей Лучник   01.09.2016 01:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

Известна полемика "евразийца" князя Н.С. Трубецкого с одним из идеологов "украинства", видным деятелем Центральной Рады профессором Д.И. Дорошенко. Хорошо знающий историю Трубецкой утверждал, что культурная "укринизация" Великороссии произошла, по-сути, после объединения Московской державы (Российской империей) с более развитой и "вестернизированной" в культурном отношении Малороссией в 17-18 веках. Венцом этого культурного симбиоза стал 19 век - появление нового культурного феномена - "языка Пушкина". С этого времени мы можем говорить о формировании современного русского языка. Современный украинский язык - это сельский галицкий диалект, так называемая "кулишовка" - правописание, изобретенное для облегчения изучения грамоты хуторянами. Этот язык еще формируется, русский словарь переиначивается по принципу - "назло москалям". Отсюда всякие разные "гвинтокрылы" и "летаки".

Дмитрий Воблин   16.10.2015 13:12     Заявить о нарушении
Дмитрий!
Насчет "более развитой и "вестернизированной" в культурном отношении Малороссии в 17-18 веках" могу сильно усомниться. Эта территория представляла тогда из себя не государство, а многочисленные враждующие между собой казачьи "подразделения" ("орда"), которые продавались тому, кто больше заплатит (как и в 1918 году). Хотя, в самом начале 17 века это еще был оплот западных рубежей России. Не будем забывать, что вплоть до войны с Наполеоном, Россия имела силу в казачестве (терском, донском, казаКстанском, уральско-поволжском), а не в регулярной армии, как бы не старались создать такую армию немецкие цари на русской территории в условиях крепостного рабства.

Теперь о языке. Все современные великие языки сформировались в начале 19 века, как результат появления ВЕЛИКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ на этих языках в условиях, когда книгопечатание, наконец, стало повсеместным и широко доступным.
Так в одно и то же время возникли и современный немецкий и современный французский и современный русский, взамен многочисленных диалектов, бытовавших в этих странах. Пушкин, Радищев, Грибоедов, Лермонтов, Достоевский, Толстой и др. создали единую русскую нацию на основе "великого и могучего".
А в Малороссии нет и не было никакой мало-мальски значимой (на мировом уровне) литературы. До сих пор там множество плавающих диалектов, зачастую совпадающих с различными местными диалектами Краснодарского и Ставропольского краев. Создать "украинский язык" уже не удастся. Ведь никто же не пытается создать "краснодарский" или "ставропольский" языки, тем более, что там диалектов так же много, как и в Малороссии.
Вот и решили "укры" изобрести "нацию без языка". Главный их враг - русский язык. (А почему не английский?).
А ведь в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и др. регионах прекрасно пользуются двуязычием ко всеобщему удовольствию. (Тем более, что двуязычие прекрасно развивает интеллект).

В Евразии мы имеем колоссальное преимущество перед Европой, поскольку все 180 народностей прекрасно говорят по-русски. А вот в Западной Европе (Евросоюз) никто из населения не говорит по английски, ни Меркель, ни Оланд, ни лидеры любой другой страны, члена ЕС (за исключением некоторых чиновников, и то все они говорят на английском гораздо хуже, чем грузинские или молдавские чиновники говорят по-русски. И общая валюта (Евро) их не спасет.

Однако, Россия начисто отказывается от использования своего культурно-исторического преимущества. Так например Московский патриархат разрешает молиться своей пастве по-украински (на Украине), по-белорусски (в Белоруссии), и на любом другом национальном языке, кроме русского. Можно, конечно, молиться и на языке Никона (греческая грамматика со вставками балкано-славянских слов). Этого языка не понимает ни один человек ни в России, ни на Украине, ни в Болгарии (я там был и выяснял) и не в одной другой славянской стране.

"Украинский кризис" был бы разрешен за неделю, если бы украинцам разрешили молиться по-русски. Дело в том, что большинство населения Украины - это не православные, а протестанты, которым разрешено молиться на украинском (иногда на русском тоже не запрещается).

Русофобия не может быть государственной религией, иначе этот фашизм на Украине очень плохо закончится, так же плохо и бесславно, как закончился немецкий нацизм, объявивший русских, евреев и других жителей Евразии "недочеловеками". (Интересно, а почему "косоглазые" и темноволосые японцы были объявлены "арийцами"?)

А другой религии, кроме русофобии, в настоящее время на Украине НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Андрей Лучник   16.10.2015 14:10   Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласен, Андрей.
К сожалению, попытка создания единой нации на Украине, основывается на безудержной русофобии. Эта территория на протяжении многих столетий была ареной сложной геополитической борьбы, что и определило своеобразие, которое выражается, как Вы правильно заметили, в региональном разнообразии Украины. Кто-то бы сделал это разнообразие достоянием, основой единства страны, но, очевидно, это не тот случай
Что касается современной лингвистической ситуации на Украине, то здесь можно констатировать, что попытка создания и внедрения некой "высокой мовы" привело не столько к вытеснению русского языка, сколько к появлению "суржика". Кажется, не было еще в краткой истории "незалежной" ни одного президента (за исключением Ющенко), который бы не обращался к преподавателю украинского.
Что касается появления литературы, то здесь, всё-таки Европа опережала Россию, и это связано с развитием, в первую очередь, литературы светской. Уже в позднем средневековье, в Европе существовали жанры рыцарского романа и "литература города". Русского дворянина эпохи войны с Наполеоном невозможно представить без книги на французском. Великая русская литература возникла в 19 веке после того, как на протяжении более чем столетия, начиная с Петра и до эпохи Пушкина тонкая прослойка русского дворянства при помощи немецких и французских гувернеров и бонн "с младых ногтей" впитывала в себя особенности языков и литературы европейской. Уже 17 веке во Франции были Мольер,Лафонтен, Расин, Корнель, Буало. Русский салон восхищался и подражал Шекспиру, Гёте, Байрону. Конечно, это нисколько не умаляет значения классиков великой русской литературы. Восхищает то, что в огромной стране с безграмотным крепостным населением, небольшой образованный слой смог создать такие шедевры.

С уважением,

Дмитрий Воблин   16.10.2015 19:34   Заявить о нарушении
Дмитрий!
Вы пишете: "Что касается появления литературы, то здесь, всё-таки Европа опережала Россию, и это связано с развитием, в первую очередь, литературы светской" и "Уже в позднем средневековье, в Европе существовали жанры рыцарского романа и "литература города".

Интересно было бы почитать "средневековую", "светскую" литературу. Ведь эта "литература" сочинялась post factum лишь в 1500-ые годы наряду с якобы "древнегреческой", написанной шрифтом "минускул", которого нет ни на одной древнегреческой вазе или храме. Вся "средневековая светская" литература в условиях католического мракобесия полностью исключается - все это "изобреталось" аналогично подделке древнегреческой истории, созданной на печатном станке лишь в 1500-ые годы.
А иначе бы всех этих "рыцарей" заживо сожгли бы на кострах как и верующего католика Джордано Бруно.

Пришлите мне пожалуйста "образчик" рыцарского романа, хотя бы 13 века. И я вам "все скажу" по этому поводу. Анализ фразеологии и языка все сразу выведет на чистую воду.

А вот по поводу светского русского языка, то я внимательно прочел письма "Ивана Грозного" к английской королеве. (Оригиналы хранятся в Лондоне, датированы). Более светских выражений я и не слыхал. Да к тому же и язык-то до боли знакомый, наш, русский. Даже и "матершинкой" припахивает.

Да что там "Иван Грозный". Новгородские письма на бересте содержат весьма светскую, подчас любовную переписку на весьма понятном мне языке. Почище "рыцарского романа", высосанного из пальца будут.

Дмитрий! Неужели Вы так верите Скалигеру и другим фальсификаторам истории?
Я понимаю, что Вы находитесь в лапах стереотипов, навязанных нам с Запада. Но пора бы уже и очнуться...

Уж извините за прямоту.

Андрей Лучник   16.10.2015 20:38   Заявить о нарушении
Я не хочу полемизировать с Вами, Андрей. Вы переводите обсуждение в сферы, где Вы, безусловно, специалист.
Чем дальше вглубь веков, тем меньше достоверности, и тем сложнее установить истину. Но период Нового времени достаточно
очевиден. Мой патриотизм нисколько не страдает от признания факта, что Байрон повлиял на Пушкина, а Крылова называли "русским Лафонтеном". Ведь речь идет не о плагиате, а о творческом переосмыслении.

Теории о фальсификациях, подобные "истории Фоменко", заслуживают, конечно же, внимания, но следует прислушиваться и к тому, что говорят по их поводу историки-"традиционалисты".


Дмитрий Воблин   16.10.2015 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

С удовольствием почитал Ваш очерк о Хмельницком. Версия, не беспорная, но достаточно разумная ...

Владимир Ус-Ненько   04.08.2015 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Ведь мало кто в наше время хоть что-нибудь да читает, кроме "социальных сетей".
А Вы, уважаемый, "последний из могикан" ("великих"). Надеюсь, что наше племя читающих людей восстановится благодаря нашим совместным усилиям.

С уважением.

Андрей Лучник   04.08.2015 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

Андрей, всякий власть имущий ищет выгоду себе и паству послушную, ВЕРнУЮ. Любая религия(власть над разумом имеющая) -не исключение. А истина нам откроется уж там, перед ЕГО очами. Он один и истина одна. А все, что здесь-суета....Просто не надо трогать чувства убежденных верующих, ломать душу. Веруют и БОГ с ними!
С уважением,

Алик Чуликов   04.08.2015 14:36     Заявить о нарушении
Алик, Вы очень мудрый и умный человек!
С уважением.

Андрей Лучник   04.08.2015 15:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.
С искренним уважением, взаимно,

Алик Чуликов   04.08.2015 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

Здравствуйте, Андрей!
У Вас очень интересный взгляд на Историю.
В чем я согласен:
1) Такого слова "украинский" никогда в припроде не существовало
2) "церковнославянский" - искуственно созданный язык, который был осмеян Пелевиным в S.N.U.F.F. - он создал там церковно-английский :)
3) Богдан Хмельницкий был из тех кто за тех, кто больше ему лично даст :)
4) По поводу того, что поляки, литовцы и молдаване говорили на русском- надо мне "подкольнуть" знакомых поляков! :)
5) "Стрелочники" в Истории встречаются постоянно и часто получается, что не Человек ( Правитель) творит Историю, а История управляет Человеком ( Правителем)...
... Вас занятно читать- буду иногда заходить к Вам в гости...
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   26.05.2015 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Инкогнито.
А вот я, с некоторых пор, перестал скрывать свою фамилию и своё истинное лицо. Не жалею.
Кстати, Ваши комментарии мне очень понравились.
С уважением.

Андрей Лучник   27.05.2015 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на русский язык» (Андрей Лучник)

В этой, заслуживающей очень внимательного прочтения статье, для меня открытием стало возникновение династии Романовых в России.
Очень жаль, что эту публикацию не прочитают украинские историки, даже если и кто удосужится, то умолчат о том, что даже при Богдане Хмельницком их предки говорили только на русском языке. Куда лучше кричать на весь мир, что сам Гомер писал на языке древних укров.

Наталья Жуйкова   02.04.2015 10:46     Заявить о нарушении
Да, уж.

А я вот из предыдущей династии.
Кстати, ведь и поляки и литовцы тоже писали письма на кириллице на русском языке. И даже письма "Ивана Грозного" к английской королеве написаны на том же языке! Он предлагал ей жениться "по-честному", но обзывал её ****ью. Но русский-то язык эта девушка хорошо понимала. Вот и отказала нахалу.

Надо было Ивану вести себя немного "политкорректнее".
Вот теперь англичане нас и не любят. Надо было Ивану хорошенько трахнуть эту "девушку". И был бы "мир во всем мире".
С уважением.

Андрей Лучник   02.04.2015 19:07   Заявить о нарушении
И послал Иван своих послов к английской королеве. А фамилии послов были: Лонгинов, Строганов и Путятин. Англичане перекинули русские буквы на латиницу. Получилось: Long enough, Strong enough, and Put it in.

Международный скандал получился. А лучше было бы если он ее сам трахнул.

С уважением.

Андрей Лучник   02.04.2015 19:38   Заявить о нарушении
Андрей, мне повезло, что в море Прозы нашла страничку такого автора как Вы. Редко бывает что такой эрудированный автор, с аналитическим умом исследователя обладает неподражаемым чувством юмора.
С нескрываемым интересом читаю Ваши публикации, потому что в них есть обьяснение общеизвестных фактов, о которых даже и не задумывались раньше. Например откуда взялся атрибут стрельцов - собачья голова.

Наталья Жуйкова   03.04.2015 09:43   Заявить о нарушении