Рецензии на произведение «Как обуздать инфляцию?»

Рецензия на «Как обуздать инфляцию?» (Андрей Лучник)

Нам не надо, а ИМ надо. Никогда не позволят нам жить нормально-для них-это нежить. Это закон диктаторов.

Александр Багмет   13.12.2014 17:32     Заявить о нарушении
Это, уважаемый Александр, не закон диктаторов. Это - закон капитализма. По-"простецки" говоря, чем больше они не "додают" рабочим и пенсионерам, тем лучше ИМ живется. Иди-ка заработай миллиард, не обворовав, или не заставив на себя работать миллионы. И нечего тут Андрею Лучнику НЭП приплетать. Чушь полнейшая!

Виктор Мазоха   13.12.2014 17:47   Заявить о нарушении
Для Виктора Мазохи.
По поводу моей ремарки: "как только НЭП отменили в 1929 году. Начался голод и массовые репрессии против мирных граждан", Вы написали: "Это, уважаемый Александр, не закон диктаторов. Это - закон капитализма".

Значит, по Вашему, отмена НЭПа - это "закон капитализма", а не не "закон диктаторов"? А НЭП, значит, по-вашему - это коммунизм?

Вообще-то я бы не советовал путать термины.
Например, "рыночная экономика" существовала ещё аж в античные времена. Это капитализм? Согласно К.Марксу - нет. А, согласно В.Мазохе?

Не прячьтесь за спины других авторов, Мазоха!

Ведь ещё Петр I сказал: "Чтобы бояре выступали выступали на Ассамблее, дабы дурь каждого видна была".

Андрей Лучник   13.12.2014 19:04   Заявить о нарушении
Не надо приплетать мне то, что я не говорил и не имел ввиду. Мои замечания сказаны по поводу слов из рецензии Александра Багмета:Никогда не позволят нам жить нормально-для них-это нежить. Это закон диктаторов. Что же касается НЭПа, то это о другом. За счет его пополнилась на какое-то время казна, но для большинства граждан (как и в период горбачевской перестройки, когда жулье выползло из нор и стало жульничать уже на законном основании деньги)жизнь была далеко не сахар.

Виктор Мазоха   13.12.2014 20:36   Заявить о нарушении
Сахар (как продукт питания) "для большинства простых граждан" появился именно при НЭПе.

Но в 1929-1933 годах сахар "для большинства граждан" стали давать только по карточкам, либо в спец. распределителях для "партийных работников".

Вы, видать, "партийный работник".

Андрей Лучник   14.12.2014 01:30   Заявить о нарушении
Вы любитель софистики. А что касается моей партийной принадлежности, то в советское время в партии не состоял. Не приняли те, кто потом развалил страну и предал диктатуру пролетариата. Сейчас состою в Российском объединенном трудовом фронте - есть такая партия.

Виктор Мазоха   14.12.2014 11:42   Заявить о нарушении
---предал диктатуру пролетариата---Виктор, может вспомните, что такое диктатура пролетариата, как ее определил голомозый и нужна ли она нормальным людям?

Александр Багмет   14.12.2014 14:19   Заявить о нарушении
"Виктор, может вспомните, что такое диктатура пролетариата, как ее определил голомозый и нужна ли она нормальным людям?" - пишет Александр. Во-первых, никаких "голомозых" не знаю. Однако знаю карликов, которые ползая по могилам великанов, пытаются нагадить на их могилах. И думают, что сами от этого становятся выше. Во-вторых, прежде чем ответить на вопрос нужна ли диктатура пролетариата, нужно определиться в понятиях. Что такое "нормальные люди"? Среди Вас, моих оппонентов, я не вижу нормальных людей. А нормальным людям нужна. Нормальные, кто не подстилается под буржуев или сам не является таковым. Понятно, что буржуйским прихвостням диктатура пролетариата не нужна.

Виктор Мазоха   14.12.2014 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как обуздать инфляцию?» (Андрей Лучник)

"Единственное "полезное ископаемое", которое не облагается налогом на экспорт и продажу за твёрдую валюту - это природный газ."
За такое Вас и привлечь могут...
Хотя вот меня почему-то раздражает "социальная реклама" типа "Газпром это наше фсё и друг детей!"

Лео Киготь   13.12.2014 11:36     Заявить о нарушении
Дорогой Лео!
Думаю, что "привлечь" меня не смогут, ибо моя информация почерпнута из средств массовой информации РФ.

Раз уж все отказываются обсуждать мой главный тезис статьи о внутреннем производстве и внутреннем потреблении, а опять возвращаются к "газу", то я вынужден дать цитату из свежей газеты "Аргументы Недели" (№46 (438), от 4 декабря 2014 года. Статья называется "Зов газовой трубы". Вот пусть их и "привлекают".
Цитата:
"АН" много раз приводили такой факт: доходы федеральной казны от экспорта газа в 7,5 раз меньше, чем от нефти. Могло быть иначе, например, пополам, но налоги на газ гораздо ниже. Эксперты дают понять, нефть в России - для наполнения бюджета, а газ оставили для своих."

Я не захотел вставлять цитату в свою статью, но Вы меня вынуждаете защищаться.
Прошу вернуться к вопросу о внутреннем производстве и внутреннем потреблении.
В частности, в упомянутой статье рассматривается вопрос о "внутреннем потреблении" газа. Но внутреннее потребление не сводится исключительно к газу, хотя ограничение потребления газа внутри страны - тоже дело серьёзное.

Прошу обсуждать "другие товары" и услуги. Ведь именно это отсутствие соотношения между внутренним спросом и внутренним производством - наиболее важная причина финансовых проблем РФ.

С уважением.

Андрей Лучник   13.12.2014 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как обуздать инфляцию?» (Андрей Лучник)

Я ответил на Ваш вопрос в ответе для следующего после Вас рецензента, Лео Киготя:

"Я вынужден дать цитату из свежей газеты "Аргументы Недели" (№46 (438), от 4 декабря 2014 года. Статья называется "Зов газовой трубы". Вот пусть их и "привлекают".
Цитата:
"АН" много раз приводили такой факт: доходы федеральной казны от экспорта газа в 7,5 раз меньше, чем от нефти. Могло быть иначе, например, пополам, но налоги на газ гораздо ниже. Эксперты дают понять, нефть в России - для наполнения бюджета, а газ оставили для своих."

А также:

"Я не захотел вставлять цитату в свою статью, но Вы меня вынуждаете защищаться.", написал я в ответ рецензенту Лео Киготь.

Так что, "не трожте меня", как говорят в народе. (Слова "не трогайте" грамматически более правильные, но я предпочитаю народный фольклор).

"Всё будет хорошо", пишете Вы.

Согласен.

Андрей Лучник   13.12.2014 13:53     Заявить о нарушении
Моя статья посвящена чисто экономическим вопросам, а отнюдь не "восхвалению власти".

В частности, я очень позитивно отношусь ко многим политическим решениям нашего Президента. Это не "восхваление", а мой чисто личный анализ деятельности того или иного политического деятеля.

Не отвлекайтесь от темы рецензируемой статьи!

Ведь Вы, как и все рецензенты, кроме одного, побоялись выставить мне оценку. Ну, например "не понравилось". ("Понравилось" - это уже дело вкуса).

Трусость рецензентов меня удивляет.

Андрей Лучник   13.12.2014 14:29   Заявить о нарушении
А вот Вы действуете "по понятиям" людей, находящихся вне уголовного кодекса, и других законов РФ.

Поздравляю!

Андрей Лучник   13.12.2014 15:59   Заявить о нарушении
Могу поздравить очередного автора, который поговорил сам с собой на мою рецензию и на мои ответы.

С улыбкой и с Наступающим!

Улыбающийся Пересмешник   20.12.2014 02:19   Заявить о нарушении
"Тихо сам с собою, говорю я.

Класс!

С ува....

Андрей Лучник   20.12.2014 03:15   Заявить о нарушении
А кто ставит мою подпись под Вашей, и другими рецензиями?

Андрей Лучник   20.12.2014 16:11   Заявить о нарушении
Это вопрос не ко мне, спросите Чистильщика - он тут "заведует мусором"...!!!

Улыбающийся Пересмешник   22.12.2014 00:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как обуздать инфляцию?» (Андрей Лучник)

Знаете,я не финансист,для меня процентные ставки темный лес. Но вот почему-то при снижении цен на нефть дорожает бензин - подозреваю даже гений финансов не объяснит. Зато жулики объяснят как по писанному. А если у нас рулят жулики - о каком снижении инфляции можно говорить.

Гелена Труфанова 2   13.12.2014 07:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как обуздать инфляцию?» (Андрей Лучник)

Вобще-то,как говорится,"во время инфляции бедные беднеют,а богатые богатеют".Так куда же уходят денежки?/задача для школьника начальных классов/

Ирина Давыдова 3   12.12.2014 23:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как обуздать инфляцию?» (Андрей Лучник)

На мой субъективный взгляд, инфляция не так страшна, как кажется на первый взгляд.
Нас же, буквально в ближайшие месяцы, и на несколько лет вперёд, ждёт стагфляция.
Это инфляция(рост цен), помноженная на стагнацию(экономический спад + рост безработицы). И вот это, действительно жесть...

Олег Бубнофф   12.12.2014 20:52     Заявить о нарушении
Так я именно об этом и написал.

А перегружать название статьи терминами, типа "стагфляция" или "стагнация" было бы неправильно. А в самой статье обсуждается именно:
"инфляция (рост цен), помноженная на экономический спад + рост безработицы".

"И вот это, действительно жесть...", справедливо пишет Олег Бубнофф.

Согласен.

Андрей Лучник   12.12.2014 21:40   Заявить о нарушении
Да Андрей, как говорили наши деды: "...беда не приходит одна".

Олег Бубнофф   12.12.2014 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как обуздать инфляцию?» (Андрей Лучник)

Хорошенькая преференция:
"Единственное "полезное ископаемое", которое не облагается налогом на экспорт и продажу за твёрдую валюту - это природный газ. Хотя объёмы валютной выручки от продажи газа существенно превышают таковые от продажи нефти. Тем более, что в отличие от нефти, газ не падает в цене. Вся выручка от продажи газа за твёрдую валюту идет "мимо кассы" госбюджета. Эта выручка оседает в карманах "оффшоров" и приводит российскую экономику к катастрофе, благодаря деятельности "отдельных граждан РФ", сидящих на трубе".
Спасибо, родная страна, говорят оне))).
Насчёт снижения ставок по кредитам - идея светлая))).

Любовь Царькова   12.12.2014 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, "родная Любовь"!

Но, "газовую тему" я не собирался обсуждать. Просто "мой братишка пукнул", как я написал одному их рецензентов.

Отсюда и "запах газа".

Давайте лучше обсуждать баланс между внутренним производством и внутренним потреблением. Именно этому посвящены две мои статьи, включая "Послание Президента к Федеральному Собранию", где обсуждается ИМЕННО ЭТОТ ВОПРОС о соотношении внутреннего производства и внутреннего потребления.

С уважением.

Андрей Лучник   12.12.2014 18:27   Заявить о нарушении
"Послание"-то не видела)))

Любовь Царькова   12.12.2014 19:06   Заявить о нарушении
Люба, просто мою статью поместили в разряд "Произведение не отображается" какие-то там "модераторы" "на всякий случай".

Перебздели, видать.

Понимаю. Б(з)дительность надо проявлять, "на всякий случай".

Хотя, post factum, можно было бы и разблокировать.

Ведь ничего опасного в моей статье нет, кроме уважения к Президенту РФ.

А что, нельзя уже и уважение к Президенту высказывать, по мнению "модераторов"? (Однокоренное слово со словом "держиморда", применявшемся при "тоталитарном" царском режиме до 1917 года). Но, по отношению к русскому царю разрешалось высказываться доброжелательно...

Андрей Лучник   12.12.2014 19:21   Заявить о нарушении
Опубликуйте ещё)))

Любовь Царькова   12.12.2014 19:24   Заявить о нарушении
Мне будет ответ: "Вы уже опубликовали произведение с точно таким же содержанием". Это стандартный ответ. Я проверял.

Андрей Лучник   12.12.2014 19:32   Заявить о нарушении
А в дневнике?

Любовь Царькова   12.12.2014 19:33   Заявить о нарушении
Пусть уж лучше восстановят мою публикацию.

Ибо я не собираюсь ни от кого прятаться "по задворкам".

Андрей Лучник   12.12.2014 19:44   Заявить о нарушении
Практически не восстанавливают))).

Любовь Царькова   12.12.2014 19:46   Заявить о нарушении
Ну и ... с ними.

Сами же они, я думаю, не захотят далее позориться.

Так что, "практически не восстанавливают", может пойти им во благо, если они подойдут к этому вопросу "практически".

С уважением.

Андрей Лучник   12.12.2014 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как обуздать инфляцию?» (Андрей Лучник)

1. "Тем более, что в отличие от нефти, газ не падает в цене."
Ага, щаз
http://dolgikh.com/index/0-42

2. "либо с оборотом менее 1 млн. руб"
За какой период?

3. С чего Вы решили, что сделав доступными дешевые кредиты для мелкого провинциального бизнеса Вы обуздаете инфляцию и стимулируете производство? Скорее всего кончится это тем, что расплодятся мелкие фирмы и займутся перепродажей импортной продукции, не считая гроздей фирм-однодневок, которые будут создаваться ради доступа к дешевым кредитам.

Еще Один Дождь   12.12.2014 16:10     Заявить о нарушении
1. Ссылку прочитал. Действительно, не падает газ в цене.
2. "За какой период?". Это может быть год, или меньше, в зависимости от принятых законодательных решений. Все мои цифры чисто ориентировачные, включая "численность поселений".
3. "расплодятся мелкие фирмы и займутся перепродажей импортной продукции, не считая гроздей фирм-однодневок, которые будут создаваться ради доступа к дешевым кредитам".
По этому поводу я написал: "Налоговой инспекции и другим органам предоставить право СТРОГО КОНТРОЛИРОВАТЬ деятельность тех, кто пользуется "нулевым кредитом". А "перепродажа импортной продукции", как следует из моей статьи - ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ, в соответствии с новым законодательством для таких фирм! То же относится и к "фирмам-однодневкам".

Андрей Лучник   12.12.2014 16:27   Заявить о нарушении
А вот то, что автор "Еще Один Дождь", написав рецензию, сразу же "исчез" под названием "Автор закрыл свою страницу", вызывает глубокие размышления относительно искренности и правдивости слов этого "автора".

Видать, он тоже работает на "западных спонсоров".
Под крышей ЦРУ и ФБР.

Андрей Лучник   12.12.2014 16:34   Заявить о нарушении
"1. Ссылку прочитал. Действительно, не падает газ в цене."
Если не умеете работать с цифрами, то вот
"Цены на поставку природного газа в Европу и другие страны привязаны, в основном, к мировым ценам на нефтепродукты и за счёт наличия опорного расчётного периода 6—9 месяцев подвержены менее резким изменениям по сравнению с колебаниями мировых цен на нефть."
http://www.gazprom.ru/f/posts/59/948424/management_report_2008_rus.pdf

"Это может быть год, или меньше, в зависимости от принятых законодательных решений."
И что Вы собираетесь производить на предприятии с оборотом менее 1 млн. руб. в год?

"А "перепродажа импортной продукции", как следует из моей статьи - ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ, в соответствии с новым законодательством для таких фирм"
И где же это следует из Вашей статьи?

"... глубокие размышления относительно искренности и правдивости слов этого "автора".
Что в моем комментарии "неправдиво"?

"Видать, он тоже(!) работает на "западных спонсоров".
Под крышей ЦРУ и ФБР."
Что означает "тоже" в Вашей реплике? Вы на кого работаете и пытаетесь оклеветать и меня на этом основании.
Статья 128.1 УК РФ. Рекомендую ознакомиться. Вас могут касаться пункты 1,2 и 5.

Еще Один Дождь   12.12.2014 17:19   Заявить о нарушении
"Автор закрыл свою страницу".
Это как?
Ведь он по прежнему пишет мне из "виртуальной реальности".

Лапшу на уши не надо вешать, агент спецслужб (западных, конечно).

Андрей Лучник   12.12.2014 17:40   Заявить о нарушении
"Лапшу на уши не надо вешать, агент спецслужб (западных, конечно)."
Я правильно понимаю, что Вы меня пытаетесь в чем-то обвинить?

Еще Один Дождь   12.12.2014 17:55   Заявить о нарушении
Да не собираюсь я ни в чём "обвинять" чисто "виртуальную реальность".

Вы пишете "с того света"? Это как?

Андрей Лучник   12.12.2014 18:11   Заявить о нарушении
"Да не собираюсь я ни в чём "обвинять" чисто "виртуальную реальность".
Это хорошо.

"Вы пишете "с того света"? Это как?"
Пишу с этого света, что Вы имеете в виду, не совсем понимаю. А страничку на реконструкцию закрыл.

Но все же хотелось бы вернуться к Вашей статье. Тема сохранения русской провинции мне действительно интересна, но суть Вашей программы кредитования я не совсем понял. И, опять же, не понял, как и почему это снизит инфляцию и увеличит производство.
Но если не хотите объяснять - то и бог с ним.

Еще Один Дождь   12.12.2014 18:19   Заявить о нарушении
"А страничку на реконструкцию закрыл", пишете Вы.

Вот как закончите "реконструкцию", так и поговорим...

Андрей Лучник   12.12.2014 18:56   Заявить о нарушении
Нужно менять банковскую систему с американской на швейцарскую.

Сергей Шрамко   12.12.2014 21:09   Заявить о нарушении
Интересно, Дождь, а Лучник продолжил разговор на волнующую его тему- тему отработки на западных спецслужб?:)

Роман Юкк   19.01.2015 15:58   Заявить о нарушении
Пока нет.

Бесы просят служить. Но я не служу никому.
Даже тебе, даже себе, даже тому, чья власть.
И если Он еще жив, то я не служу и Ему.

Илья Кормильцев.

Еще Один Дождь   19.01.2015 16:08   Заявить о нарушении
Шрамко, я Вам уже раз сказал, что с Вами общаться считаю нецелесообразным.
Потому прошу Вас еще раз
- убрать Вашу никчемную реплику
- избавить меня от Вашего общества.

Еще Один Дождь   19.01.2015 16:50   Заявить о нарушении
Дождь, тут не принято идти на такие послабления оппоненту:)
Ещё больше это "большинство" будет долбать...

Роман Юкк   19.01.2015 18:04   Заявить о нарушении
Роман, я все знаю, но я устал.
Как-то мы обсуждали недавний теракт во Франции с одним человеком. И на его аргумент о том, что карикатуры провоцируют радикалов на убийства и что радикалы могут прийти и за мной, я ответил просто: "Пусть лучше меня взрывают. Жить по шариату я все равно не смогу."
Когда-то в Дегстане был убит исламскими радикалами шейх Саид Афанди, который говорил "если в мой дом войдет человек, который захочет меня убить, я даже не пошевелюсь. Зачем я буду отвечать за его кровь на том свете? Пусть он отвечает за мою". Странно, согласитесь, мне, агностику, сойтись во мнении с суфием.

Еще Один Дождь   19.01.2015 18:35   Заявить о нарушении