Рецензии на произведение «Танцы без правил. Глава 2»

Рецензия на «Танцы без правил. Глава 2» (Иван Лескофф)

Начало почти эпическое, я про палец. Хороший такой образчик семейной жизни, отношения, опять же, доверительные, да с уважением. Барышня, по-видимому и так не особого ума (ах, ну да зачем он при такой то растяжке), так еще и замуж вышла не по осознанной любви, а типа надо, да и лестно, все ж особь мужская на зависть многим. А вот Артур вроде любил, но пустил на самотек, как все эгоистично творческие люди, часто бывающие жесткими. Да, оба хороши, нет в таких ситуациях однозначно неправой или виновной стороны.
А про танец все верно, если движения не вызывают грешных мыслей, то это зарядка или марш под музыку. Разве что вот народные танцы, но там тоже присутствует вот такое притяжение, только очень завуалированное и довольно целомудренное.
Артур пока выглядит очень эгоистичным и пока не особо добрым, симпатий с моей стороны он пока не вызывает. Эдакий провокатор, да, думаю, все хорошие режиссеры таковы.
Красивейшее описание танцевальных (а танцевальных ли?) движений, описание ощущений Данила во время этого действа, вызывают просто шаманское состояние транса и ухода от реальности. Вот очень здорово!
И мальчишка купился, дал слабину, да еще и признался. Стало очень жалко парня, ярко представила, как он мог себя почувствовать после такого "посылания".
Но судя по всему Артуровских чертей он разбудил как следует. Посмотрим, посмотрим, куда же их вывезет, кривая-то.
Думаю, Вы, как хороший автор, не постелите дальше розовые лепестки на их дорогу. Жду кочек, ухабов, гонки, только немножко надеюсь на отсутствие крутых откосов...
Спасибо, Иван, пребольшое! С предвкушением продолжения,

Ирина Анди   30.09.2016 04:39     Заявить о нарушении
Одним словом, образцовая семья: про такие обычно в программе "Пока все дома" рассказывают)) Про барышню ничего сказать не могу (меня и на порог-то не пущали)), а вот Артур - да, жестковат, но все равно чертовски обаятелен, да и против таланта не попрешь)).
Танец и зародился, если мне не изменяет культурологическая память, как обряд плодородия, чего уж от него еще ждать?) из всех видов искусств он наиболее прямо апеллирует к базовому инстинкту человеческого рода... причем коварно действует прямо на подсознание... Наблюдая за танцем, особенно за современной хореографией, можно и в самом деле впасть в транс)). Судя по Вашим словам, даже описание движений способно передать эту гипнотическую атмосферу)). А когда еще и сам участвуешь в контактной импровизации, от ощущений буквально сносит голову))
Не делаю никаких анонсов насчет содержания будущих глав, потому что, во-первых, сам половину не помню, как оказалось)) я вместе с Вами не без любопытства читаю сейчас в день по главе - иногда поражаюсь тому, что это, оказывается, я написал))
Ирина, спасибо за интерес к повести и неизменно обстоятельные рецензии))
Надеюсь, что в дальнейшем не разочаруетесь в ней))

Иван Лескофф   30.09.2016 09:52   Заявить о нарушении
Читать на пару с читателем, наверно это забавно) мне нравится! Про танец и ощущения верю сразу и даже немного завидую. Сама в плане танцев полная бестолочь)))конечно я дочитаю, да ещё и с большим удовольствием! Ну да, много пишу, верно! Наверно я зря обсуждаю героев и ситуации, тут все открыто и могу выдать сюжетные линии. В следующей главе Артур мне понравился, я утром начала читать. Напишу вечером дома, когда дочитаю. Спасибо, Иван.

Ирина Анди   30.09.2016 10:05   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Ирина!
Не бойтесь, что "выдадите" сюжет своими рассуждениями) сюда не так-то много народа заглядывает, чтобы опасаться этого) если Вы чувствуете необходимость высказаться, отчего бы это не сделать?)
Я рад, что Артур начал реабилитироваться в Ваших глазах))
С дружеским расположением,

Иван Лескофф   30.09.2016 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танцы без правил. Глава 2» (Иван Лескофф)

Классно, Вань! :)) Ну, просто отлично. Концовка понравилась. А танец - это секс, согласен на все сто. Я знаю, что это такое, уж поверь. )
Кстати, печальная картина вначале главы. Увы и ах, но так бывает часто...
Одним словом, ты молодец. Я к тебе пришел, чтобы отвлечься. Надо сделать перерыв, а то мозг зашорился. Вот тут у тебя хорошая смена обстановки как раз.
Спасибо, друг )

Максим Светлов Дзэн   24.04.2015 20:35     Заявить о нарушении
Привет, Макс). Удивил: я тебя не ждал так скоро - ты уже и про Рембо фильм посмотрел?)
То, что танец - это секс, на подсознательном уровне знают все, поэтому от мала до велика танцуют все. Если петь люди стесняются, говорят, ой,ой, мы не умеем, то уж на дискотеке потоптаться любой выходит.
Печальные ситуации - это уроки жизни, через которые нам надо пройти. А если говорить о литературе, то на чем же тогда строить конфликт, развитие отношений между персонажами, если не на "печальных картинах"? Человек страдает и начинает искать выход из сложившейся ситуации - вот тебе и начало сюжета. И чем больше у автора фантазии, тем больше ходов и новых конфликтных ситуаций он придумает, тем интереснее будет рассказ. Главное, не переборщить с ходами, а то получится мыльная опера с такими дико надуманными моментами, что просто диву даешься авторскому "психологизму")).
Спасибо, Макс, за визит. Будет желание, заходи еще.
Да, вспомнил, что хотел спросить: ты свою историю про "жизнь продолжается" переделал, как хотел, или она у тебя в прежнем виде?
До встречи))

Иван Лескофф   25.04.2015 01:37   Заявить о нарушении
Привет, Вань :) Я чуть спать не ушел, а тут ты. Ну, тогда задержусь. ) Не, фильм еще не посмотрел. Зациклился со своим романом и понял, что надо чем-то перебить, и вот к тебе пришел, тем более собирался. Я тебе говорил, что давно уже тут не читаю ничего, ну, почти. Ты - другое дело. Вроде сблизились, мне интересно. Кстати, теперь еще интересней. Да, и сюжет мелькнул, когда прочитал вторую часть, причем ни к танцам, ни к парням не относящийся, вообще другое. )) Ну, не знаю. Может чего выйдет попозже.
Вот опять ты мудрые вещи говоришь, Вань. Да, на печальках интересней получается, я это уже понял. Вон в "Славке" сколько печалек, но финал не смог я завернуть. Сладким остался )) Да пусть, не сразу же.
"Жизнь" не переделывал, просто вернул. Подумал, не так уж он и плох, пусть. Для дебюта сойдет. Переделывать не могу еще со времен пошива одежды. Лучше десять новых моделей сшить, чем одну переделать. Но вот "Любовь и Страсть", там трансформированное удаленное (сериал этот), причем наложен на сюжет, который я уже год назад придумал, и он мне житья не дает. Вот думаю избавиться от него. Правда четкого плана нет, только общий скелет. Но я пишу и о тебе думаю, вот думаю, что бы ты сказал и стараюсь особо не косячить.)) Короче, не знаю, конечно это не Славка, но если я сейчас не буду писать, то в депресняк впаду стопудово. Сейчас такой момент в моей жизни. Тем более роман этот прицепился к подсознанию, прям сил нет. В общем вот так, загрузил тебя ) Все, что знал, рассказал. )) Пойду теперь на боковую, а то что-то уже тянет на столе вырубиться.
До завтра, Вань )

Максим Светлов Дзэн   25.04.2015 02:19   Заявить о нарушении
Не надо в депресняк впадать, Макс - лучше пиши. Творчество многих спасало и всегда будет спасать от самых критических ситуаций. Ну, влюбленность еще помогает, но она тогда должна быть взаимной). Так что с писаниной проблем меньше.
Пожалуйста, Максим, не оглядывайся на меня во время писанины - дескать, что бы я сказал. Пиши свободно, а то ты, смотрю, мне уже роль надсмотрщика определил. Не надо принимать ничье мнение за абсолютную истину, и мое в том числе. Мы все ошибаемся и косячим, поэтому косячить надо свободно и с удовольствием)).
Я как раз люблю переделывать написанное. У меня с новыми идеями напряг, а с шлифовкой старых - все в порядке)).
Выше нос, Макс). Радуйся жизни).


Иван Лескофф   25.04.2015 09:18   Заявить о нарушении
Не, Ванюш, не надсмотрщика, а как бы ограничителя, чтоб не унесло, куда не надо. ) Просто напишу главу, а когда перечитываю и редактирую, то вспоминаю твои рекомендации и как бы их применяю. Ну, стараюсь, потому что ты во всем был прав. Ничего такого мне не сказал, с чем бы я был не согласен. Я же и сам все видел, но как-то забил, а теперь вот эти чувства внутренние вылавливаю и как бы освещаю их, опираясь на тебя что ли, и исправляю соответственно текст. Ну, как-то так. Мне кажется, что это только на пользу идет.
Да еще "Славка" в общем-то давит, так сразу было, когда я только его написал. Все сравниваю теперь и кажется, блин, отстой полный по сравнению с ним. Но вот сейчас вроде освободился более менее от него, тем более деваться некуда - надо спасаться творчеством )) Вот и начал, и есть еще некоторые стимулирующие моменты. Да и хочется освободиться от идеи, одно удаление сериала все же не спасло до конца. Страница вздохнула свободно, но в душе завязка так и сидит и мешает. :) Так что вот работаю над этим, а заодно и в форме держусь, ну, старюсь )

Максим Светлов Дзэн   25.04.2015 10:47   Заявить о нарушении
Интересная штука получается. когда я открывал эту страницу, то думал, что хочу попробовать себя в эротическом жанре и этим ограничиться. Но практически сразу же начал тебе чего-то там рекомендовать, а сейчас еще один писатель появился, который тоже жаждет моих исчерпывающих комментариев его творчества. Причем сам я понял, что мне не особенно хочется в эротику вдаваться, писать ее, я не вижу с ней глобальных перспектив, а вот в роли здешнего "координатора-комментатора" я себя чувствую более комфортно. То есть получается, я для этого тут и появился, что ли? Причем никто ведь за язык не тянул меня, сам вечно нос сую, куда не просят)).

Иван Лескофф   25.04.2015 11:31   Заявить о нарушении
Наверное, Вань, для этого )) Ты мне и правда здорово помог. Я много чего пересмотрел и до сих пор пересматриваю. Так что вот именно "координатор-комментатор" :)) Точно ты определил. Тем более у тебя же все данные для этого есть. А эротический жанр тебе вполне удался и даже очень, ну, мне так кажется, уже по первым двум главам сужу (да и по количеству читателей видно). Я-то сам особо на эротику не нажимаю, просто мне нравится в эротической прозе размещаться (читателей больше, сижу на игле списка читателей))) Да и моя эротика скорее эмоциональная, короче, к этому стремлюсь. Но вот твой роман тоже хочу как наглядное пособие использовать, поучиться (во всех отношениях). Ты же пишешь в соответствии со своими знаниями. Одним словом, пиши и комментируй, и от всего будет польза (кстати, надо будет почитать авторов, с которыми ты общался, думаю дело стоящее) :)
Жаль, другую твою страничку не даешь, я бы тоже глянул. Ну, может как-нибудь созреешь... )

Максим Светлов Дзэн   25.04.2015 11:59   Заявить о нарушении
Ну, блин, Макс, ты и загнул... в качестве наглядного пособия решил использовать мой рассказик... дожился Ванятка... ты - живой классик... тебя изучают и на тебе учатся... охереть и не встать...
Макс, ты хоть по ходу комментируй, чему именно ты там будешь учиться, в этом "пособии"... мне любопытно, что именно ТЫ увидишь ценного, пригодного с практической точки зрения...
ну, может, я и созрею, ознакомлю тебя с другими работами... пока не готов))

Иван Лескофф   25.04.2015 13:42   Заявить о нарушении
Да я-то не загнул, Вань ))) Если ты советы даешь, то интересно глянуть, как ты сам их используешь. А у меня кроме твоей эротики ничего и нет. Вторую ж страничку ты прячешь ) И чьи рассказы ты отметил, и что советовал - тоже полезно посмотреть. Ну, я не знаю, мне ты очень помогаешь, поэтому я и стараюсь по максимуму пользу извлечь.
А что ценного почерпну у тебя, так знаешь, словами вряд ли выражу, скорее на ум возьму, а потом в рассказах применю. И скорее всего тоже на другой странице. Но это пока задумка только. Просто мелькнула идея. И тема другая, но сам факт передачи... Понимаешь? :)

Максим Светлов Дзэн   25.04.2015 15:19   Заявить о нарушении
Понимаю)) священнодействие своего рода)) передача Божественного огня))
ты знаешь, Макс, другим я говорю примерно то же, что и тебе - у меня же тоже "критический инструментарий" ограничен, а ошибки пишущие люди совершают примерно одинаковые... как начну больше соображать в литературе, так что-то новое буду говорить... а пока довольствуйтесь тем, что могу предложить))

Иван Лескофф   25.04.2015 15:36   Заявить о нарушении
Довольствуемся, Вань. И даже это уже здорово :)

Максим Светлов Дзэн   25.04.2015 15:53   Заявить о нарушении
Из мной прочитанного здесь могу порекомендовать рассказ Антона Сердюка "Баламут", записки Макара Токарева, рассказ "Бсе мы родом из детства" Владимира Семенова (раздел "Армия. Детство...") ... рассказы Сами ты и сам читал... что касается моей критики, то можешь заглянуть в написанные мной четыре рецензии на повесть В. Семенова "Начало начал" (в этом же разделе "Армия"). И сам поймешь, что многое из того, что я писал тебе, я говорю и ему...

Иван Лескофф   25.04.2015 16:10   Заявить о нарушении
Ух ты, Вань, спасибо! Прям рекомендации дал ) Ну, надо же. Почитаю конечно. А насчет повторов - это и хорошо. Повторение - мать учения, сам знаешь. Вдруг я что-то не усвоил. Так что вот. Спасибо тебе. :)

Максим Светлов Дзэн   25.04.2015 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танцы без правил. Глава 2» (Иван Лескофф)

………………ох…..ух…и как интересно, я тоже кайф словил, давай Ваня Иванович побыстрее продолжение пиши, мне уже невтерпеж…………, конечно, на диван прыгать пока не буду, подожду исчо…..
Молодец, хорошая глава, все продуманно, куча всяких «аксессуаров» только украшает повествование.
С уважением, Сами.

Друг Сами   20.03.2015 12:39     Заявить о нарушении
Ох, Сами, а я от твоей рецензии кайф словил)) по твоим словам чувствуется, что законы выбранного жанра я вроде как соблюдаю))
не могу-у-у быстрее писать... чтобы все было, как ты говоришь, продуманно, требуется время(( буду выкладывать главы раз в 4-5 дней...
и - спасибо за отзыв! ты меня вдохновляешь (как говорит наш друг Макс) на дальнейшее творчество))

Иван Лескофф   20.03.2015 12:50   Заявить о нарушении
............спешить не нужно, после нее остается - «опустошенность», а я хочу получить настоящее удовлетворение, или удовольствие, что, почти одно и тоже, а к этому, «настраивает завязка»…..
Успехов, С.

Друг Сами   20.03.2015 13:17   Заявить о нарушении
Есть, товарищ генерал! Отставить спешку - блох в округе не наблюдается!!)) Работаю медленно, с удовольствием, с думами о полноценном оргазме читателей)).

Иван Лескофф   20.03.2015 13:28   Заявить о нарушении
…………..и прошу, обещание, «работать медленно и с удовольствием, и с думами………., не забывать.
Прежде всего, я беспокоюсь, о себе, о моих, т.с. «ощущениях» и желании получить удовольствие, С.

Друг Сами   20.03.2015 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танцы без правил. Глава 2» (Иван Лескофф)

Оригинальный финал! И сюжет незамыленный...

Максим Арсанов   19.03.2015 23:27     Заявить о нарушении
Блин, я же забыл написать, что продолжение следует, как вы советовали!)) финала нет пока)) большое спасибо за отзыв, Максим!

Иван Лескофф   20.03.2015 01:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танцы без правил. Глава 2» (Иван Лескофф)

Открыл для себя еще одно место где либидо может стать звездой! Спастбо

Макар Токарев   19.03.2015 19:33     Заявить о нарушении
Фраза загадочная и оставляет широкое поле для интерпретаций)) спасибо за рецензию))
Марат, я прочитал текст на вашей странице, и мне безумно стало интересно почитать непосредственно произведения! Чуть позже с ними ознакомлюсь))
С уважением, Иван.

Иван Лескофф   20.03.2015 01:50   Заявить о нарушении