Рецензии на произведение «С Днём подводника!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Присоединяясь к Вашим поздравлениям, хочу подчеркнуть два момента.
=
Первый - флот подводный - это дипломатический инструмент. В исправности флот - с Вами будут считаться, нет - Ваши национальные интересы оставят без внимания.
Второе - Вы пишете подводная лодка дорогая. Думаю лучше говорить о том, что
один день Мира очень дорог. Конечно, как в песне - мы за ценой не постоим, но переплачивать за свой выстрел - это уже шаг к поражению.
Рыскин Борис 21.04.2015 13:30 Заявить о нарушении
Согласен с Вами, 70 лет почти как в относительном мире живём, без глобальный войн, но есть вопрос.
Борис, Вы думаете, что мы переплачиваем?
С уважением,
Серёга Капитан 21.04.2015 14:31 Заявить о нарушении
=
В свое время, внедряя на флоте новую технику, столкнулся с тем, что далеко не все успевали поспевать за новой техникой, привлекали гражданскую техническую помощь.
=
На мой взгляд вина была в архаичном движении кадров. Техника сложная. Это уже не техника, а сложные восстанавливаемые радиотехнические системы управления оружием. За ними кадры надо закреплять пожизненно для эффективной эксплуатации. Результат равен произведению кадров на возможности оружия.
=
Надо бы звание, жалование, престиж - все поднимать тем, кто стреляет метко, виртуозно обращается с вверенным оружием.
=
Не знаю как сейчас, а раньше уже через год толкового офицера повышали в звании, в должности; он ничего толком не успевал освоить в своем оружии, а его уже переводили в другое место. Приходил новый лимон, который знал меньше матроса-годка.
=
Там где один корабль может быть грозен просят два, а это уже переплатить за выстрел.
Рыскин Борис 21.04.2015 18:10 Заявить о нарушении
С уважением,
Серёга Капитан 21.04.2015 22:13 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!
Этот праздник я, к сожалению, пропустил, а ведь было кого поздравить. А поздравить я должен был своего виртульного друга Юрия Ткачева, который служил на подводном флоте на Тихом океане. Загляните к нему на страницу, он написал много интересного о своей службе (http://www.proza.ru/avtor/yuriytkachev), и, если загляните, передайте ему от меня привет.
Подводную лодку, про которую в своём отзыве упомянула Ваша читательница Екатерина Шильдер, создал её однофамилец, а, вожможно, предок, военный инженер Карл Шильдер. Но еще при Петре I плотником Никоновым было построено потаенное судно, но испытано оно не было.
Жму руку.
Вадим Иванович
Вадим Прохоркин 03.04.2015 22:22 Заявить о нарушении
Заглянул я к Вашему другу, а он катерником оказался, дизельные подводные лодки 19-й бригады на другом берегу Большого Улисса базировались )))
С уважением,
Серёга Капитан 03.04.2015 23:31 Заявить о нарушении
Отличная статья. А ведь и первую в мире подводную лодку построили в России на Александровском заводе Петербурга. И испытали на Неве 1834 году. Жаль, что за строительством лодки не успели двигатели, а вот вентиляция была. И экипаж был, и свой капитан. И как бывает даже авария была, но всех спасли, не осталась лодка подо льдом Невы. И ракеты на лодке были. Катерина
Екатерина Шильдер 01.04.2015 23:19 Заявить о нарушении
Да, первенство России в деле строительства подводного флота неоспоримо, хоть он, подводный флот и переживает непростые времена и малочисленен, но по-прежнему остается грозной силой, как и в свой первый боевой выход навстречу японской эскадре в заливе Петра Великого в начале прошлого века. И ракеты у нас лучшие, да и многое еще другое, но главное - люди.
С уважением,
Серёга Капитан 03.04.2015 16:31 Заявить о нарушении