Рецензии на произведение «Мавзолей, говоришь?»

Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

Есть у Крылова хорошая басня:

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета"

Автор пишет:
"Знания о реальных делах, а точнее, преступлениях против народов России, развенчали в глазах большинства имя и дело Ленина."
Чьи знания? Борзописцев путинских? Так они таких знаний насочиняют, что и сами в них разобраться не могут...

Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины.
Демагог старается разбудить в душах чувство подозрения, обострить недоверие, вызвать непримиримую жадность и ненависть.

Николай Таурин   07.11.2023 00:04     Заявить о нарушении
Не помню на каком совещании с трансляцией ТВ, Путин с горечью
сказал типа "зря Ленин всё то затеял. Столько жертв". Это не
его "борзописцы", это он сам сказал, имеющий доступ к знаниям
истории, документам той поры. И его авторитет для меня и 80%
населения России выше Вашего мнения. Сайт большой и всем места
хватит. Возьмите да и вознесите похвалу "вождю мирового пролет."
Только я, рабочий, и такой же по предкам, где ещё и крестьяне,
казаки, никогда не считал этого дворянчика, ни дня не работавшего,
жившего сладко по заграницам, своим вождём; не считал и не считаю.
Радует, что народ, получивший доступ к знаниям, в отличии от Вас,
в массе своей освобождается от МЛУ, и почитания её творцов. Так кто
из нас "сеет подозрение"? Это я "подозреваю"? Да об этом все нормальные
люди давно говорят, а не "подозревают". "Обострить недоверие"...
К кому? К Ленину? Зюганову? А им можно верить? Ну верьте. А "жадность"
вообще к чему? И "ненависть" - сильное чувство, но только своевременное,
а ненавидеть сейчас то, что уже отыграно и понято, а многими и проклято -
смешно, Николай. Понимаю, писал в запале, выбирая слова пообиднее, так,
чтобы... а вышло чуть смешно, Николай. Так кто из нас "демагог"? "Недоверие
и подозрение" кто сеет? Не я, уверен. А заваренное Лениным России ещё
долго расхлёбывать. Пылают границы им начертанные по живому телу нелюбимой
им России, и то ли ещё будет. Не собираюсь перечислять все его заслуги.
Желающие понять уже всё нашли и поняли, а с другими спорить бесполезно.
Спасибо за отзыв! С сим - откланиваюсь!

Валерий Слюньков   07.11.2023 10:09   Заявить о нарушении
Повторю: "Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины."
Ваша попытка отделить Путина от его "борзописцев", подтверждает эти слова.
Сейчас когда он для поддержания своего фальшивого рейтинга начинает делать экивоки в сторону СССР, поверить этому могут только недалекие люди.

Николай Таурин   07.11.2023 11:45   Заявить о нарушении
И я повторяю, что понимая, "недалёкий", что спорить с
далёкими мне, не учившему МЛУ, не сдававшему экзамены
по этому, любимому Вами предмету, явно не стоит.
Потому, ещё раз: С сим - откланиваюсь.

Валерий Слюньков   07.11.2023 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

Валерий, прочтите на эту тему Ю.Воробьевского "Шаг змеи".
Там всё разъясняется, зачем этот кадавр нужен. (И "научный эксперимент", как пишет прошлый рецинзент, здесь не при чём...)

Но это, конечно, был Мастерский Трюк ПиАра"...

Как сделали "вождя рабочих (и крестьян)" - из такого персонажа, который никогда нигде и никем не работал.
Если бы в Российской Империи существовало такое изобретение как в СССР Трудовая Книжка - представьте, что бы в ней было написано у Ульянова...))))
(Правда, он имел, конечно, фальшивое удостоверение рабочего Иванова...))

С уважением,

Фёдор Иннокентьев   07.08.2021 02:26     Заявить о нарушении
Всё там, думаю, Фёдор, было фальшивое. И идейка, и вождь,
и навязанное под страхом поклонение упырю, устроившему
массу бед, поставившему на грань гибели великую страну.
Спасибо за отзыв! Здоровья, благополучия!

Валерий Слюньков   07.08.2021 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

Уникальный научный эксперимент ни к чему прекращать, я думаю. Сама я лично за кремацию, но в нашем городе нет крематория...😧

Ольга Анисимова 2   30.06.2021 16:58     Заявить о нарушении
Ну вот и Ольга почитала. Спасибо! А про мумию Ленина
моё мнение не меняется. Пусть лежит, партейцы решают.
В своё время, очень давно, служил срочную в г.Москве.
Часто по службе, по "маршрутке", ходил через Красную
Площадь. Иногда было совсем мало народа, но ни разу
не возникло желание лицезреть труп. Да чей бы он не
был, и не потому что был такой "продвинутый", просто
брезговал, что ли. Кому надо - пусть глядят, не мешают.

Валерий Слюньков   30.06.2021 17:08   Заявить о нарушении
Честно говоря, я мумию побоялась бы смотреть, вдруг не развидеть?!

Ольга Анисимова 2   30.06.2021 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

К огромному сожалению, 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ульянова (Ленина)22 апреля 2020 года (22. 04. 1870 – 21.01.1924), полностью было игнорировано нынешней властью. У них ничего не получается ни в одной сфере деятельности и они винят, то печенегов с половцами, то Ленин со Сталиным, опять виноват в развале экономики. Этот великий руководитель, который работал днём и ночью, возможно не как раб на галерах, но счетов в западных банках, дачь на Канарах и собственного бизнеса не имел, не в пример современным управленцам, перепутавших собственный карман с государственным. Да страна, собственно, всё ещё существует, длагодаря тому, что этот великий человек на совесть всё делал и для людей. У В.И.Ленина было всего шесть лет и он сделал для страны и для будущих поколений столько, что эти клоуны за тридцать лет разрушить не могут. Жаль, что молодые люди, и некоторые Слюньковы, о нём знают из жёлтой прессы, перестроечного времени, когда белое делали чёрным, а чёрное белым. Поэтому у них каша в голове. Как люди, до сих пор, не могут понять, чтобы поменять одну социальную формацию для людей, на формацию эксплуатирующую людей, необходимо людей, создавших эту формацию, облить грязью, сделать врагами. Что и было успешно сделано. В одном интервью Н.Н. Рыжков проговорился: « Мы на Политбюро ЦК КПСС приняли решение о смене общественно-экономического строя в СССР, а для чего я и перед смертью не скажу…». Стратегия реформ изначально строилась на лжи. Обман стал социальной нормой реформаторов. А.Н. Яковлев писал в «Чёрной книге коммунизма»: «После ХХ съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой, как кувалда метод…». И этим методом стало осквернение всего советского, его создателей, его героев, его символов. В этом осквернение принимали участие все враги советского строя, как внутренние, так и внешние. Было созданы и опубликованы всевозможные документы, публикации, книги, воспоминания. И малообразованные люди, подобные Слюнькову всё это проглотили. На французском телевидении 9 марта 1990 года показали дебаты А.А.Зиновьева и Б.Н.Ельцина, где Зиновьев говорил, что если Россия начнёт подражать Западу - она превратится в колонию Запада и Ельцин не замечает возможных последствий его борьбы с Горбачевым, с КПСС. Зиновьев подчеркивал, что Западу выгодно их противостояние и целью является развал Советского Союза. И произнёс пророческие слова, что Ельцину везет, что его выбросили из системы власти, но если он добьётся победы и станет во главе государства, или какой-то его части, это будет самым большим его несчастьем и катастрофой для страны. У нас эту передачу категорически запретили к показу. Жаль, что эти дебаты не показали народу, страна учитывалась «исповедью на заданную тему», написанную Юмашевым, где для простого народа скроили народного героя, слугу народа и единственную надёжу, Бориса Ельцина!Можно найти её на Ютубе полностью, не пожалеете.

Что касаемо, волнующего Слюнькова вопроса о Мавзолее, скажу следующее: ни один француз с 1840 года, не поднимает вопрос о выносе гроба Наполеона из центра Парижа, ни один итальянец не требует вынести Папу Римского Иоанна XXIII, вместе с его хрустальным гробом из Ватикана, наши братья с Украины с 1881 года не требуют вынести, из мавзолея в Виннице, знаменитого хирурга Пирогова, китайцы не требуют вынести Мао Цзедуна из мавзолея из центра Пекина, что не мешает им войти в 14-ю пятилетку с наилучшими экономическими показателями в мире. Только господину Слюнькову мешает Владимир Ильич Ленин. Кто вспомнит Слюнькова через 150 лет? А организаторским способностям и невероятной воли этого руководителя будут восхищаться все здравомыслящие люди. Да и остальные, приведя страну в тупик, начинают понимать, что всё вернётся...
Ещё одним из ярких штрихов к портрету этого гениального человека, является словарь языка печатных сочинений. Он насчитывает 37 500 слов (словарь языка Пушкина насчитывает 21 000 слов, Шекспира – 15-20 тысяч слов). Сколько содержит словарь господина Слюнькова, мы все это знаем.
Так что, можно смело сказать: ЧИТАЙТЕ В.И.ЛЕНИНА, ЛЕНИН – НАШЕ ВСЁ!

Владимир Северский   22.04.2021 11:18     Заявить о нарушении
Владимир, да не мешает мне Ваш экспонат. Наоборот пишу - пусть
лежит. Вам он принадлежит, вам и решать. А про всё остальное,
извините, столько не читаю, много слов одних и тех же. И никто
меня не обманывал, "сам с усам". Просто застал живыми тех, кто
жил и неплохо (именно рабочие) "ДО", и в голоде и холоде, страхе
после победы "светоча". И это правдивее Вашей лживой "Правды".
Так что не спорю и не вникаю. Скучно. Идейка отработана и ушла.

Валерий Слюньков   22.04.2021 11:30   Заявить о нарушении
Перечитал, смеюсь! Сравнение с Пушкиным... Что вспомним у Ленина?
Что надо как можно больше расстрелять, а лучше повесить? Или про
РАБКРИН, или империокритицизм? Кто вспомнит? А вот "Капитанская
дочка", "Евгений Онегин" и масса другого, написанного хорошим
русским языком - вечно. Так что нам не нужны его тысячи слов из
революционной фени, еврейских и прочих инородных заимствований.
Читайте Пушкина! Отнесите апрельские тезисы в макулатуру.

Валерий Слюньков   07.05.2021 20:32   Заявить о нарушении
Ещё раз перечитайте, может дойдёт.

Владимир Северский   08.05.2021 15:33   Заявить о нарушении
Сейчас не буду о плохом. Завтра святой для нашего народа
День Победы. А вот в ноябре, в канун октябрьского еврейского
переворота непременно перечитаю. А сейчас напомню о героях,
настоящих евреев, беззаветно воевавших в Отечественную. Им
бы рассказать, как сейчас их внуки вновь в первых рядах
против России, во всех бучах, затеваемых нашими врагами.
Они бы не поверили. Но это так. С праздником! С Победой!

Валерий Слюньков   08.05.2021 17:28   Заявить о нарушении
Завтра, когда пойдёшь праздновать, посмотри каких флагов будет развиваться больше, советских Флагов, нашей великой страны - Союза Советских Социалистических Республик, под которым была завоёвана ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА или власовских флагов. И подумай, до ноябрьских праздников у тебя есть время.

Владимир Северский   08.05.2021 20:03   Заявить о нарушении
Мне много лет, но Вам наверное под сто, раз Вы начали "тыкать".
А про флаг... Он не виноват, что предатели попытались присвоить
знамя тысячелетней России. А вот красный - тоже достоин уважения,
как часть нашей истории, дорогой всем нормальным людям. А почему
Вас карежит флаг значительной части истории России? Страна началась
не с вашего переворота, принесшего массу горя народу. И это всё
уже поняли, осталось сказать правду официально, и раздать всем
заслуженное, пусть виртуально.

Валерий Слюньков   08.05.2021 21:45   Заявить о нарушении
Так что же ты, эту историю, обсираешь?

Владимир Северский   09.05.2021 08:37   Заявить о нарушении
Вы, наверное, большой человек, раз "тыкаете" старику из рабочих.
А что? Заслужили, имеете право, "защитники рабочего класса".

Валерий Слюньков   09.05.2021 10:06   Заявить о нарушении
Кляча воду везет, козел бородою трясет, а оба работают.

Владимир Северский   09.05.2021 13:26   Заявить о нарушении
Это Вы о себе? Бородой трясёте... Такие идейные любили стоять
рядом с теми, кто везёт, призывали тянуть больше и дальше,
вытирали вооброжаемый пот со лба, и старались ухватить "своё".
А я всю жизнь рабочий, не состоял, но хорошо поработал на свою
Родину, и мне не стыдно перед собой и людьми. А Вы? И вообще-то
где она, Ваша Родина? Не из-за морей ли вещаете? Очень похоже.

Валерий Слюньков   09.05.2021 19:34   Заявить о нарушении
Запутано все .НО надо признать: весь двадцатый век прошел под диктовку Ленина,да и сегодня без него объяснить мир ,созданный им,невозможно. На втором кону не пофартило, вот этот сухорукий параноик и взял банк(он банки брал,как орехи щелкал)

-Сталин вернул монархию,православие и убил партию -ренегат!-это его "планка",поэтому у нас история :до -петровская,петровская и днепро-петровская. -Ну заставьте бомжа прыгнуть на высоту Бубки?-для таких "прыжков" надо родиться,а карликам не помогает даже такой трамплин,как Мавзолей.(картонные дурилки) -------вот планка "микронов и симулякров",неужели не очевидно?.

-Нельзя требовать от человека,чтобы он был Богом,Богом быть трудно,Сталин пробовал.получилось как всегда.

Александр Соколенко 2   06.11.2023 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

Разделяю Ваше мнение, Валерий, о огромном вреде, который принёс Владимир Ульянов-Ленин России и её народам, прежде всего - русскому. Много было горя, слёз, разрухи! Ленин около 20 лет жил в разных странах до 1917 года. Хорошо жил. Не утруждал себя работой. Состарился. Скучал. А в таком состоянии легко купить человека. Его и купили - ради того, чтобы он разрушил Россию.
Россия, и раньше и теперь, - лакомое место для многих на Земном шаре; немало таких, кто хотел и хочет её укусить и проглотить. Да кишка тонка!
Владимир Ульянов просил похоронить его рядом с матерью. Об этом говорила Н. Крупская. Но Иосиф Джугашвили-Сталин захотел иметь место, куда бы можно было сгонять народ для поклонения. Так и появился Мавзолей. Ленина надо похоронить!
Зюганов против захоронения Ленина потому, что иначе где же коммунисты будут принимать в пионеры детей? Я видела эту картину на Красной площади. Вовлекать подрастающее поколение в общественную жизнь надо. Но пусть коммунисты придумают что-то другое, посвежее.
Успехов!

Лариса Прошина-Бутенко   17.09.2020 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Всё так. А Зюганова давно надо к ответу за
подлое растление малолетних, за прививаемое им поклонение
кровавому упырю, государственному преступнику.
С уважением и добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   17.09.2020 21:35   Заявить о нарушении
Валерий, говорят, что о умерших - или ничего, или только хорошее. О Ленине не получается хорошее. Как-то я прочитала о нём такое: Ленин жил за рубежом и как притаившийся паук наблюдал за событиями в России. Паук подходит.
Да, то всё дела минувших лет. Но из истории ничего нельзя выбросить.
Всего доброго!

Лариса Прошина-Бутенко   21.09.2020 20:35   Заявить о нарушении
Никакой авантюры Ленина не было, а был у нас в стране самый передовой на земле строй - социализм. Два ренегата Горби и ЕБН ввергли Россию в зверский капитализм. А в результате, вместо дружеских объятий братьев - капиталистов, мы получили Грузию, Украину, Прибалтику и многие другие мерзости капитализма с империалистическим уклоном.

Николай Павлов Юрьевский   26.09.2020 20:05   Заявить о нарушении
Через мучительную гибель миллионов от голода, холода, натравленность брата на брата, поставленную на грань гибели русскую деревню, на границы, проведённые по единому пространству России, которые пылают и то ли ещё будет?... Не дороговато ли обошлась России великая октябрьская еврейская революция?
Но Ваше мнение такое. Моё такое. Время всё расставит по местам.

Валерий Слюньков   26.09.2020 21:30   Заявить о нарушении
Почитайте о Ленине Владимира Солоухина "При свете дня". Очень интересная биография вождя.

Надежда Дьяченко   05.10.2021 14:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

После этой Вашей статьи, Валерий, я окончательно понял, что мы с Вами мировоззренческие враги.

Если у нас с Вами и есть общие оценки событий, то это чисто конвергентное сходство.

Сергей Столбун   17.09.2020 18:17     Заявить о нарушении
Мне очень жаль, Сергей. Ну что поделать? Все мы разны,
разно жили, слушали людей разных и думы наши были разны.
А вот Вы мне не враг, но это моё дело, а Ваше - Ваше.
И что со мной, малограмотным, равняться? Я ведь и слово
о сходстве не слышал...

Валерий Слюньков   17.09.2020 18:43   Заявить о нарушении
Приведенные Вами цитаты являются или компиляцией, или прямой ложью.

Маркс и Энгельс были враждебны тогдашнему российскому государству, которое считали "жандармом Европы", и не без основания, после подавления российскими войсками революции в Венгрии в 1848 году (смотрели в детстве "Капитан Тенкеш"?).

И они действительно призывали к борьбе с российским государством, и в очень резкой форме.

Но не к геноциду расских и всех славян. Приведенные Вами цитаты - самый настоящий расизм, Маркс и Энгельс были коммунистами-интернационалистами, и просто не могли так говорить, это противоречит тому, что я называю "логикой характера".

Как в действительности звучали слова Маркса и Энгельса по этому поводу, я дословно не помню, но точно не так.

Кстати, расские национал-патриоты обвиняют Ленина и большевиков в русофобии и сионизме, а сионисты, наоборот, в антисемитизме. Когда пред'являются противоположные по смыслу обвинения, это обычно свидетельствует о том, что лживы они оба.

С самого начала западные спецслужбы и СМИ ведут против коммунизма информационно-психологическую войну, цель которой - морально подавить противника, и истина их интересует здесь меньше всего. Цель этой войны была провозглашена еще Алленом Даллесом в 1945 году: "... Будем подрывать основы народной нравственности, ВЫВЕТРИВАТЬ ЭТОТ ЛЕНИНСКИЙ ФАНАТИЗМ. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или отчетливо понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, выставим их на посмешище, найдем способ оболгать их и превратить в отбросы общества. Вот так мы это и сделаем!".

Эту цель преследует и миф о "германских деньгах" (в последнее время появился целый пласт литературы, доказывающий, что все документы, свидетельствующие о том, что Ленин делал революцию на германские деньги - фальшивка, состряпанная англичанами), и многие "цитаты", которые в действительности либо прямая ложь, либо компиляция (напр., оборвали фразу на середине, или запятую перенесли - и смысл изменился до противоположного), либо вырваны из контекста, либо из исторической ситуации, когда эти фразы произносились.

Даже если мне представят эти документы, я решу, что это фальшивка: НЕ МОГЛИ Маркс, Энгельс и Ленин говорить то, что противоречит самому духу их собственного учения. А если и сказали, то наверняка в действительности фраза звучала иначе, или имела иной смысл в контексте исторической ситуации. Ну, как, если драку с Вашим участием снимают на видео, а потом вырезают те кадры, где бьют вас, оставляют только те, где бьете вы, а потом показывают по всем каналам, и сопровождают это уничтожающими комментариями и страшненькой музыкой...

В общем, я все "разоблачения " слушаю всю свою сознательную жизнь, и они меня не переубедили. А изложению своих аргументов я посвятил все свои статьи.

Сергей Столбун   17.09.2020 23:04   Заявить о нарушении
Сергей, читаю Вас, и понять стараюсь, как можно не видеть явного? И не покидает
надежда, что Ваши видимые сомнения, колебания - признак приближения того, что
отвергнете людоедское учение. С неизменным уважением!

Валерий Слюньков   18.09.2020 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

Важно не "знать историю", как написал предыдущий рецензент, а иметь свежий взгляд на историю с новыми для неё сценариями, т.к. завтра будет историей уже послезавтра, т.е. без всякого эмоционального и зацикленного "колбаса была 2.20" либо "царя убили, ироды". Ваше прочёл с интересом, но новизны не увидел.
Желаю удач-успехов!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   18.08.2020 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Эдуард! С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   19.08.2020 10:58   Заявить о нарушении
Точно!-необходим свежий взгляд на вещи,а не перепевать мнения дохлых авторитетов.

Александр Соколенко 2   06.11.2023 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

А историю надо знать получше.

Ирина Давыдова 5   21.01.2020 19:26     Заявить о нарушении
Да, Ирина, надо знать. И не очень верить навязанному
от хитрых, которые и сейчас навязывают своё.
Спасибо за отзыв!

Валерий Слюньков   21.01.2020 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

Здравствуйте, Валерий! Согласен с вашими оценками Ленина. Но туда же отношу и Сталина, Это была одна политическая банда, озабоченная сохранением своей власти любой ценой. По-коммунистически страна управляется, к сожалению, и сейчас. Ни один российский царь не имел такой неограниченной власти, как прошлые генсеки или нынешний президент.

С уважением,

Виктор Прутский   01.11.2019 20:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мавзолей, говоришь?» (Валерий Слюньков)

Еврейский переворот 1917 года, загодя готовился теми же еврейскими банкирами Европы и Америки. Что бы более ясно увидеть прошедшую историю Российской Империи, нужно уйти в глубь веков к тем дням, когда Моша- Моисей-Тот Мосис, выброшенный еврейкой в Нил и выловленный и обласканный семьёй фараона, в отместку что не его еврея поставили фараоном, а единокровного наследника, поднял подчинённую ему армию, собрал 600000 евреев ополченцев, вырезал первородных детей Египта, устроив детский геноцид, ограбил египтян, 40 лет водил евреев по пустыне из страха возмездия и что бы последующим поколениям сказать, что это не еврей Моша, а еврейский всесильный устроил детский геноцид, и уговорил евреев устроить разбой и грабёж по всей стране. С тех пор из года в год, из века в век творят ортодоксальные евреи по всей земле всё те-же дела, грабя и уничтожая народности и народы , устраивая перевороты и войны. В России же Ульянов-Левин ( читайте правильно роспись Ульянова) в поддержку и охрану пригласил прибалтов, именно тех, кто и ненавидел Русский народ, ненавидел Россию,завидовал и ненавидел. Так же в каратели Русского народа был приглашен Дзержинский- польский еврей, в детстве застреливший из любопытства свою младшею сестру. А дальше всё в России пошло по отработанной евреями тысячелетиями дорожке. Назовите мне хоть одного из руководителей СССР не еврея. Да и сейчас всё таже каста управляет Россией. А труп Ульянова-Левина и ему подобных, надо бы определить в особое место и при входе дать полное разъяснение кто это и благодаря ему за 70 лет существования СССР погибло не менее 70000000 людей. Идеи равенства и братства ещё до рождения Иисуса рассматривались и допускались философами. Но то что какой надо быть сволочью, что бы используя эти идеи допустить уничтожение 90% населения, об этом то и надо обязательно написать перед могилой ли или перенесённым мавзолеем. Когда человечество уяснит, что враг человечеству МОНОИЗМ- возвеличивание себя над другими, когда избавится от МОНОИЗМА, тогда можно будет и говорить о РАЕ на Земле. То что вы пишете об этом правильно, и надо бы писать более развёрнуто и полно. Обличая не только ошибки, и террор против народа, но обязательно указывать национальность людей творящих или призывающих к подобным делам. С уважением Николай.

Николай Яковлев 4   27.02.2019 15:13     Заявить о нарушении
В том то и задача, уважаемый, что бы довести до скотского состояния Русский народ, сколько было крестьянских восстаний на Русской земле? В одной из работ Ульянов пишет: что бы Русский крестьянин пошел за вами, доведите его до голодного состояния , а потом бросьте корку хлеба, и он будит вам верен как собака. Вот это то и сделали большевики евреи. Да и сейчас эти же нелюди, достаточно им ослабить гнёт над крестьянством, и новый переворот готов. Только идя опять за сладострастными евреями, что увидит в будущем Россия?

Николай Яковлев 4   27.02.2019 15:38   Заявить о нарушении
Коннов, меня недавно озадачила фраза Гозмана, сказанная им
на одном из ТОК-ШОУ. На обвинение в том, что нынешние евреи -
во власти нациков на Украине, поддерживают тех, кто их уничтожал,
выступают против спасших их как народ, на ритороческий вопрос типа
"что же вы думаете, евреи?", ответил многозначительно. "Еврейский
народ думает правильно". Нет, ребята! Так не пойдёт. Больше не
получится. Поняты вы, и будете обезврежены. Нет, не еврейский народ,
а та, вечно недовольная и злобная прослойка, наследственно ненавистная,
льстиво преклоняющаяся перед силой и исподтишка гадящая ей.

Валерий Слюньков   27.02.2019 20:15   Заявить о нарушении
Виктор, еврей не нация а кличка данная касте юди-юды, изгнанной из Индии где то 6000-7000 лет назад.Еврей обозначает Е-ДА! ВРЕ- врэ-врёт! Й-нечто мерзопакостное животное- тварь поганая. Поэтому таких хватает в каждой нации. То-есть лживые твари постоянно пакостящие , возвышающие себя над другими, а согласно ТОРЕ и еврейского БГ всесильного считают обязанного им.

Николай Яковлев 4   28.02.2019 07:18   Заявить о нарушении
Мне жалко Виктор и тебя и твою нацию. И скорее что именно евреи и верят в своё превосходство на вами постоянно и издеваются. Включи мозги, если Адама клонировали около 5000 лет назад и до сих пор евреи живут не согласно конституции, а согласно родовым отношениям закреплённым в торе, то открой школьный учебник и прочти, что расцвет родовых отношений на земном шаре был в позднем палеолите-500000 лет назад, то насколько вы евреи ещё близки по своему сознанию к обезьянам? Вам нужно ещё прожить не менее 4994 лет, что бы вы могли равняться с человеком. Если мне не веришь, что в Израиле не существует конституции то проверь. Когда убедишься, посмотри в зеркало и сравни на сколько вы евреи отличаетесь от питекантропов. Ну пока дружок , просвещайся. Желаю тебе и всей твоей нации в квадрате того, что пожелаешь мне, и наконец поумнеть тебе и всей твоей нации, что бы опять не пропустить в какой нибудь стране холокост устроенный кошерными евреями, а я помолюсь за тебя и всю твою нацию, что бы проснулись вы и увидели то что и делает вас Е-! ВРЕ-! Йями ! С уважением Николай

Николай Яковлев 4   28.02.2019 19:48   Заявить о нарушении
прожить не менее 494000 лет-четыреста девяносто четыре тысячи лет.

Николай Яковлев 4   28.02.2019 20:11   Заявить о нарушении
Нет, ребята! Не приемлю чисто нацистскую позицию Яковлева. Не приемлю! Не надо такие экскурсы в древность. Историю писали и пересказывали всего лишь люди со своими тараканами в головах. Не надо теорию об отсталости кого либо, и кто на кого похож - чистый, махровый нацизм. Все мы просто люди, каждый своей нации, и многие из нас не могут твёрдо утверждать о принадлежности к той или иной. Давно и прочно всё в перекрестии и процесс только усиливается. И нет плохих наций, есть плохие люди. Не спорю с тем, что некоторые национальные черты влияют на место народа среди других, но они должны нивелироваться законами, где для всех равные права. Это непросто, и некоторые умеют их обходить, хуже того - писать под себя эти законы. Но развитие человеческого общежития, в том числе свобод всех - должно, обязано уравнять всех в правах. А для этого люди должны быть грамотнее, образованнее, что бы не поддаваться несомненно хитрой и умной политике, которую предложат и для своих целей, вроде бы, на первый взгляд, гении. Моя твёрдая уверенность в том, что переворот 17-го на чёрной совести "революционэров"-евреев. Это они, образованные и поднаторевшие, придумали простые и привлекательные лозунги для малограмотной народной массы, выполнять которые и не собирались. Это они небывалым террором защитили "революцию", угробив массу ненавидимого ими народа. Но... кто воевал-то? Кто расстреливал и сажал? Да, под руководством, под приказом... а сами-то где? Вот оно - необходимость образования, зрелости общества, отсутствием которого и воспользовались нелюди, совершив октябрьскую еврейскую революцию. Не народ еврейский виноват, виноваты виноватые, и они - евреи. А народ, как и все другие - разный. Прошло. Но сейчас намечается новое, опять кучкуются хитрые и отвязанные, смелые от безнаказанности. Они уже оправдывают украинских нациков, хулят победителей, освободивших их от вылета в известные трубы. А на вопрос, заданный на одном из ТОК-ШОУ и адресованный Гозману, типа что же вы, евреи делаете, получен загадочный и наглый ответ, тоже типа, не волнуйтесь, евреи знают, что делают. Значит хоть с кем, лишь бы во вред? Бдительнее надо, внимательно, и прежде всего призыв этот к еврейскому народу. Россия - последняя ваша защита, где бы по миру вы не жили. А всем другим умнеть, учиться, понимать явных и хитрых, льстивых врагов. Последние - опасны. Всё!

Валерий Слюньков   01.03.2019 11:04   Заявить о нарушении
Я понимаю вас и Виктор и Валерий, но постарайтесь и вы понять то что я сейчас вам распишу, а распишу я философию языком арифметики, сделав информационный сброс всякой бредятины прилепившейся к философии. Наверно не надо вам пояснять, что в определение взаимоотношений не только философы, но и простые люди пользуются законами дуализма. То есть пытаясь объяснить ситуацию определяют кто друг, кто враг, то есть делят на добро и зло , плохо и хорошо, положительное и отрицательное, в математики плюс - минус действия , в электрохимии анодно катодные взаимодействия. Обозначим эти отношения как 2.- двойственные. Но в таком случаи сами эти отношения висят не имея начала и продолжения. Тогда давайте определим точку отсчета в мышлении. Такой точкой можно назвать толерантность, а систему мышления назовём толерантизм, тоесть мышление не имеющее под собой логического объяснения. К толерантизму относится однополые браки, сожительство с животными и не одушевлёнными предметами. Я думаю вы сможете отнести к толерантизму куда более отношений не подающихся не порядочности не логике. Ну и за нулём, как нам известно идёт единица. 1. - назовём моноизмом, моноизтическим мышлением. Вот к нему и относится мышление не терпящее любых других взглядов. Моноисты возносят себя над другими, пытаясь оправдать это своей избранностью, возвеличиванием себя выше законов общежития и следовательно и Бога. Моноизм подразделяется на субъективный, групповой, сектантский, партийный, национальный, государственный, религиозный, союзный. К национально государственному относится
возвеличивание нации на государственном уровне- фашистская Германия.Партийно государственный моноизм - СССР. Религиозно государственный национальный моноизм- возвеличивание нации и религии на другими, и в тоже время даже Бога-законы подстраивая под себя и считая бога или законы обязанными данной нации и религии, это еврейский иудаизм. Хотя каждая религия несёт в себе печать моноизма. Именно моноизм вознеся себя над другими считает других не достойными даже просто жить, по тому что другие религии исповедают не человечки, а согласно иудаизму и фашизму хотя и стоящими рядом но не переносимыми друг друга,для них свиньи нелюди. По этому то, если фашизм несёт в себе открытый разрушительный характер, то иудаизм несёт в себе некую над систему, живя за счёт стравливания и обворовывания других народов, не щадя при этом и самих иудеев, ради наживы группы помешанных на царствование над народами. Все войны, все конфликты на Земле развязываются именно моноистами, организованными в над группы, масоны и им подобные. Именно они развязывают перевороты и прочие конфликты как внутри государств, так и между государствами. Именно эта сволочь и ставит к управлению государствами удобных им людишек, сволочь подобную себе но только ещё что б были лизоблюды. И им очень удобно держать мир в бинарной упряжке дуализма, где каждый считает другого врагом. Поэтому и управляют эти гадёныши миром дуализма. Но ещё Иисус, как бы не было это удивительно предложил совсем другие отношения. И не за то его распяли, что он лечил людей, не за то, что его считали Сыном Божьим, не за то, что считал фарисеев и книжников детьми сатаны, это они и без Иисуса знали, а за то что сказал - Молитесь за врагов ваших - Давайте положим на язык математики это выражение. Что же мы получаем: Вы положительный человек хотите приумножить благие дела свои, тогда молитесь за отрицательного человека и это хорошо. То есть ( + Х - = +), а это напрочь противоречит пособию по терроризму ТОРЕ. Вот вам и ответ на всю безпредельщину вытворяемую моноистами. Сам же Иисус этим вырожением заложил финдаментальный закон многополярной диалектики, а следовательно и философии. По тому как философия без диалектики, всё равно что Марксистка - Ленинская дребедень, пузырь, или мираж не имеющий под собой основы. Я предлагаю фундаментально новую философию- многополярную, основным законом которой будит закон Единства Множества Противоположностей. Только оперевшись на этот закон человечество сможет навсегда избавиться от разладов и воин, начиная с детского сада, семьи и до меж государственных отношений. По этому я сново говорю: Враг человечеству это МОНОИЗМ. А те кто и пытается над нами царствовать и есть носители человеческой вражды. Россию же всегда выручал именно этот закон. Многонациональное государство только по тому и выигрывало войны и выживало, что в основе организации государства и лежит закон единства множества противоположностей, не разъединивщий, а спаявший народы России. И если бы философы России не шли на поводу у коллерованных и кошерных евреев моноистов, то и жила бы Россия в сотни раз лучше чем любое другое государство. Я думаю что вы не думаете что слово многополярность придумали с похмелья президенты, а вот если и В. В. Путин и Н. А. Назарбаев захотят развить многополярную диалектику, логику, философию, захотят, что бы народы их стран зажили свободно и без бедно, я и к их услугам и к услугам всего народа. Ну вот и всё. Думаю теперь и вы сможете правильно ориентироваться и в политике и в вопросах добра и зла. Удачи вам Николай. Что бы более полно охватить начало прикладной многополярности прочтите мой авто биографический роман- К истине. За звёздные дали.- Это моя жизнь, не пережив всё то о чём я там пишу, навряд ли я смог бы вам рассказать то что только что рассказал.

Николай Яковлев 4   01.03.2019 20:30   Заявить о нарушении
Дорогой Виктор! Лечиться надо всей вашей нации, а не то накличете новый холокост. Я не обижаюсь на тебя, а тебе советую прочесть Тору, особенно те места когда якобы еврейский б.г. всесильный говорит моше , что убей пророка если он даже будит делать чудеса , а народ твой пусть добьёт его камнями. Льёте грязь на Бога, за это то вас и ненавидят во всём мире, ваши кормчии развязывают войны, где в первую очередь вас и гонят и убивают и жгут, а вы до такой степени бестолковые, что фамилиями этих ваших извергов называете улицы в городах Израиля, а фашистов основателей холокоста возводите в ранг святых. Проснитесь! Я всё сказал. А если хочешь узнать от куда В. Путин и Н. Назарбаев взяли слово многополярность обратись к ним. Желаю тебе здоровья и счастья. С уважением к тебе как к защитнику нации( хоть ты во многом и заблуждаешься). Живи счастливо.

Николай Яковлев 4   01.03.2019 20:53   Заявить о нарушении
Успокойтесь ребята!
Есть большое количество желающих, (конечно иностранцев) купить тело Ленина, вместе с саркофагом, вместе с Мавзолеем, и даже с местом на Красной площади.
Ваши внуки, если не будут жить в резервациях, смогут съездить за океан и посмотреть на Ленина, на Мавзолей, но возможно уже за деньги.
Но стоит обратить внимание на другое. На то что в открытую говорят, наши дерьмократические партнеры.
"...Этих скотов, надо снова разделить на белых и красных, верующих и неверующих, на бедных и богаты, да в конце концов на мужчин и женщин... и пусть они убивают друг друга..."
А Вы, друг другу, шерсть на загривке рвете...

Александр Копырин   22.04.2019 19:00   Заявить о нарушении
Вот вы Александр как раз и подтвердили правоту моих слов. Именно моноисты , ставящие себя выше других и выше Бога и стравливают народы применяя при этом любую тактику, лишь бы навредить, нагадить, устроить не довольство, развязать войну и опять как Моша- Моисей на этом урвать свой кусок, других считая свиньями не достойными жить по человечески. Да прочтите вы Тору, или Ветхий завет, положите рядом работы Ульянова- Левина, правильно читайте роспись Ульянова, который свои работы по терроризму и брал как раз из Торы - пособию по терроризму, и писал их на иврите находясь в бегах за кордонам. Ещё раз прочтите то что я написал выше, и мои замечания детский лепет против некоторых.

Николай Яковлев 4   23.04.2019 16:06   Заявить о нарушении
Александр, во многих своих "тутошних трудов" пишу, что нельзя
идти вперёд с башкой, повёрнутой назад. Опасно это, и можно
опять свернуть её, теперь уже окончательно. Но... опять хвалят
палачей, т.е. стараются вернуть нас опять в классовую борьбу.
Новое и удивительное, немногочисленное еврейство, вернее её
худшая часть объединяется по ленинскому примеру хоть с кем, даже
с нацистами, лишь бы насолить ненавистной России. В ходу уже
немыслимый термин - жидофашист. Марксизм от их соплеменников
уже отыгранный материал. Нет, не видно пока мира под нашими
дубами, не видят дубы опасности, отдали СМИ и культуру внучатам
тех дедушек, кто громил наши храмы, раскулачивал, расказачивал,
расчеловечивал Россию. Так думаю, хотя человек мирный. И не верю
во всеобщий заговор евреев. Все просто люди, а оголтелым - по башке.

Валерий Слюньков   23.04.2019 18:06   Заявить о нарушении
Да, насчёт посмотреть...три года служил срочную в Москве.
Будучи неким спецом полтора года, ежедневно ездил по маршрутке
на Фрунзенскую набережную. Переходил на автобус через Красную
Площадь. Были моменты, когда не было очереди в Мавзолей. Ни разу
не возникло желание войти туда. Не потому, что был какой-то
продвинутый. Не было желания разглядывать обыкновенный труп,
удивляться феномену нетлеющих тел. Продадут? Не загорюю. Важно,
что бы инициаторами были его последователи и наследники МЛУ.

Валерий Слюньков   23.04.2019 18:16   Заявить о нарушении
Николай Яковлев, Валерий Слюньков и прочие, я не встану вступать в ваш спор по поводу мавзолея, он сколько лет простоял и еще сколько простоит, не знаю. Не мне судить об этом. Но я вас прошу простить мне вмешательство, но я увидел здесь вставку Виктора Коннова. Недавно я почитал его статью о Навальном. Конечно, как и все сбежавшие из России люди он будет оправдывать свое бегство тем, что в России жить нельзя, и конечно, поддерживать всех, кто хоть что-то скажет против России. Я написал против его статьи рецензию, я ее сейчас вам покажу.

Виктор, Навального могли отравить ядом группы "Новичок", а могли не отравить. Здесь нужно подходить с вопросом: кому это выгодно? Меньше всего это выгодно России, а значит и ее лидеру Путину. Ведь Россию и так задолбали санкциями, а тут еще новые возникнут. Какую пользу принесло отравление Скрипаля? Он, находясь за рубежом, никакого вреда России нанести не мог. Зато история с ним нанесла России непоправимый вред. Точно так выходит с Навальным. Отравление его могло нанести только вред России, точно такой вред могло нанести и недоотравление его, что и произошло на самом деле. А пользы никакой. Значит, те, кто затеяли это, насолили России, а сами остались ни причем. Если бы нашим спецслужбам выгодно было это, они бы на полпути не оставили это. А если они это сделали без ведома Путина, то этим нанесли бы ему непоправимый вред, а значит и России. Сколько лет Навальный в оппозиции, а какой вред стране он принес? Значит это выгодно это тем силам, которые должны нанести вред России вне зависимости находятся они здесь или за рубежом. Потому и данные исследований вреда ФРГ и не отдают России, потому что сразу вскроется фикция всего этого дела. Вот пусть европейские службы произведут расследование совместно с российскими, тогда и ясно будет.

Иван Наумов 15.09.2020 08:27

Коннов, конечно ответил, что и другие страны поддержали выводы Германии. А сама Германия отказывается передавать России результаты исследований их врачей, мотивируя это "государственной тайной". А все мои доводы удаляет, пользуясь тем, что это его страничка. Просто трусит вступать в открытый бой и написал, что я ему неинтересен, это так же как Яковлеву советует лечиться. Я почему решил использовать страничку Валеры, что Коннов ничего отсюда не может удалить.


Иван Наумов   18.09.2020 18:39   Заявить о нарушении
Хочу добавить Коннову. Если на Земном шаре останется хоть одна еврейка, то люди проживут в мире и гармонии 100-200 лет не более. Через 200 лет достаточно будит расплодившимся десятку евреев испортить жизнь всему человечеству. И не надо будит 220000.

Николай Яковлев 4   18.09.2020 19:15   Заявить о нарушении