Рецензии на произведение «Судьба Президента»

Рецензия на «Судьба Президента» (Юрий Николаевич Егоров)

Юрий Николаевич, хотя я на стороне Сальвадора Альенде, но вы провели между ними такую черту, когда поймешь правоту каждого. Да, Альенде действовал по закону, но обстановка в стране сложилась такая, что хорошее уже производилось во вред, и нужен был Пиночет, чтобы исправить перекосы в обществе. Это и есть боль Пиночета, пришлось себя отдать в жертву будущему, чтобы исправить настоящее. Многие этого не поняли, потому он и останется в памяти народа жертвенной пешкой.

Иван Наумов   19.02.2024 08:51     Заявить о нарушении
Да, Иван, вы меня правильно поняли. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   19.02.2024 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Президента» (Юрий Николаевич Егоров)

Был у меня приятель Дов, чилиано, сын зам.министра здравоохранения в правительстве Альенде. После переворота отец эмигрировал с семьей в Израиль, где стал главным врачом университетской психиатрической больницы в Иерусалиме. Дов хорошо владел ивритом и рассказывал о перевороте. Вся его семья, старшие сестры, братья, многочисленные кузены и кузины - все были коммунистами. Никто из них не погиб, но кое кто пострадал. Вот что старший кузен, побывавший на Национальноми стадионе Сантьяго, где в сентябре-ноябре 1973 года под восьмым сектором трибун располагались пыточные допросные Пиночета, позже поведал Дову. Собственно, никаких особых вопросов кузену Дова не задавали. Не за тем его приязали к скамье и подвели электроды к гениталиям. "Это было воспитательное средство, а не орудие пытки - рассказывал кузен. - Я пробыл в лапах пиночетовских палачей меньше четверти часа. Потом меня без лишних разговоров освободили. Но за эти пятнадцать минут я перестал быть сперва коммунистом, потом человеком, а потом и мыслящим существом. И я не уверен, что снова стал собой, когда боль прошла. Во всяком случае, коммунистом я быть перестал". Дов называл чилийцев, в чьей стране родился и вырос, добрыми простыми людьми. Очевидно, Пиночет был исключением.

Арье Ротман   19.02.2024 07:49     Заявить о нарушении
Все понятно :не суди и судим не будешь,а Голгофа,это не для каждого,человеком невозможно стать,им можно только родится.(Божий промысел)-нельзя путать членов и многочленов с коммунистами. Фашисты тоже встречались "высокой пробы",тут градус веры. Жаль ,что вера не становится знанием(здесь буксует прогресс)-веры, для Нового мира маловато будет,поэтому уходит поколение и обвал.(откат)

Александр Соколенко 2   19.02.2024 08:43   Заявить о нарушении
Готов в это поверить, Арье. Благодарю вас за отклик. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   19.02.2024 15:07   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и Александра. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   19.02.2024 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Президента» (Юрий Николаевич Егоров)

Спасибо! Напомнили о тех днях.
Очень наглядно в небольшом очерке
показали две таких разных судьбы.
"Каждому - своё!"

Василий Овчинников   29.10.2022 06:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Василий! С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   29.10.2022 15:34   Заявить о нарушении
Только не сказал :каким ТНК раздал Пиночет страну ,для наведения "порядка?"-я не знаю ,но по СССР можно оценить степень "прогресса".Это Германию и Японию они делали "витриной" и красиво ,но стоило СССР убить (через домашних свиней,превратившихся из медведя в результате эволюции) и Гейропа и Япония перестали быть нужны,из под овечьей шкуры либерализма, выглянуло волчье мурло фашизма:здравствуйте!-не ждали ?-пора ребята на ошкуривание,демпинг вышел из моды..

Александр Соколенко 2   19.02.2024 06:31   Заявить о нарушении
Ох, Александр,
Вас можно понять только
после внимательного прочтения.
На сто пудов согласен.

Василий Овчинников   19.02.2024 12:30   Заявить о нарушении
Так это на поверхности. Зачем убивать к примеру-Путина и бомбить города России ,если все недра ,все воды,а местами и воздух в России принадлежит оккупантам??-так ведутся войны культурными людьми:пришел,увидел ,обесценил и купил за БЕС платно!-нет,Чубайс еще и доплатит оккупантам ,правда не своими,а тоже сворованными здесь же. Пустыня Горби.

Александр Соколенко 2   20.02.2024 07:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Президента» (Юрий Николаевич Егоров)

Увы, Юрий Николаевич, Пиночет так и остался Пиночетом. Его пока что никто не реабилитировал. Кто был Пиночет? Обыкновенный путчист. Он спас Чили от чего? Его до самой смерти преследовали и по закону. Он произвёл в своей стране военный переворот. Кто такой Порошенко? Такой же Пиночет. То есть, если сегодня скинуть Байдена и сказать - я спаситель Америки! Это законно? Незаконный переворот всегда будет незаконным. Мне кажется, что я могу спасти свою страну, убрав законного президента. Кто я? И ответ очевиден.

Гулевский Серж   08.09.2021 20:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Серж, за отзыв. Об этом мой рассказ. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   09.09.2021 07:45   Заявить о нарушении
Серж прав,тема заслуживает развития!-но и Автор прав,показав ,что Закон -это сорт туалетной бумаги(даже Присяга) "Практика критерий истины!"-закон лишь тогда чего-нибудь стоит,если он опирается на баланс сил,а если баланса нет,что остается,правильно -Минск-№!3-"ах ,обмануть меня не трудно....!" Альенде не прав,ну хотя бы потому ,что для Идей нет народа "бая ругаешь,а сам баем быть хочешь!"-менталитет толпы,как со стадом без кнута?-вот и тоскуют по Сталину -конвоиры,нет такой Системы где всем было плохо,обязательно находятся те,для кого и Ад-Рай! Главное не ошибиться со ставкой,как в казино.

-Пиночет на юкрейне проиграл(хотя еще не вечер)-а у олигархии шанс есть,хотя и иллюзорный(плохое происхождение бизнеса-иуды ,их никто не любит,даже сами иуды)-армейские в смятении,они не могли понять,что Запад будет играть за Москву,а не за патриотов Капитала (там же тоже патриоты Капитала,но ставки-то -повыше)-плохо учились в школе.

Александр Соколенко 2   19.02.2024 06:48   Заявить о нарушении
Всё дело в законе. Да, мне тоже может что-нибудь не нравится. Имею ли я право бросать бомбу в царя? Мне не нравится правящая партия, и что? Имею ли я право поджигать урны? Альенде был законно выбран президентом - точка. Что касается нравится ли он кому или что-то делал не так, это другой вопрос. Имела ли право оппозиция в Киеве на майдан? Может быть. Имели ли люди на майдане захватывать власть? Нет, не имели. Кто они по закону? Путчисты. А что делают с путчистами? Янукович оказался слабым президентом. Был бы тогда президентом человек смелый, всё могло бы быть по другому. И у нас бы не было никаких проблем.

Гулевский Серж   19.02.2024 10:32   Заявить о нарушении
Обалдеть. А резидент -Зе,сильный?-зачем сильному истреблять свой народ,чтобы получить право рекламировать "итальянскую пиццу и гондоны?" В чем сила брат?-ну не в глупости ,это точно.. Западная цивилизация превратила деньги в супер-власть для одноклеточных,восточная цивилизация(как оказалось) тоже не пасет задних и только срединная стала территорией между ними.

Александр Соколенко 2   20.02.2024 07:18   Заявить о нарушении
Александр, дело в законе. Имеет ли право Зеленский, Янукович, Байден, Путин нарушать закон? Нет, они не имеют право нарушать закон. Имели ли большевики совершать революцию? Это вопрос спорный и бесполезный. Как говорил Ельцин - берите суверенитета столько, сколько сможете. Только не надорвитесь. Тоже самое сейчас с Зеленским, он что угодно может говорить. Байден может говорить что угодно. Он старый человек и его никто в тюрьму не посадит. Ему так уже в американском суде сказали. Что взять с человека, который уже не помнит где он находится? Что об этом говорить? Сегодня нет международных законов. Вы можете делать всё, что захотите. Я могу делать, что захочу. Но что об этом думают полицейские, это другой вопрос. Скорей всего, они с нами не согласятся.

Гулевский Серж   20.02.2024 11:08   Заявить о нарушении
А кто платит им зарплату?-скажите и я вам скажу, как полицейские будут реагировать на ваши предложения.Прилетел израильский спецназ расстрелял москвичей,потом Верховный совет, из танков(армия и флот,которые -якобы,союзники России)-посадили могильщиков России, по кабинетам и машина завертелась-почему ?-потому,что смазку привезли в "коробке от ксерокса"..

Александр Соколенко 2   20.02.2024 18:18   Заявить о нарушении
Это всё теории заговоров. Когда меня ГАИшник останавливает, у меня три мысли - хотят подзаработать, я что-то нарушил или просто проверка на дорогах. Я об израильтянах, американцах не думаю. Это слишком сложная и нелогичная комбинация. Вот когда в Киеве на майдане стреляли, там да, замес сложный. Кто там кем руководил, ещё нужно разбираться.

Гулевский Серж   20.02.2024 20:46   Заявить о нарушении
Все снято на видео и подтверждено самими авторами,а он "разбираться)-ты Нуланд не видел с печенегами ,сбитого во Вьетнаме летчика,как же его фамилия?да ты на лица "новой элиты из ВЛКСМ" посмотри:Герасим и Му-Му..

Александр Соколенко 2   21.02.2024 05:23   Заявить о нарушении
Александр, вы видели лица Горбачёва, Ельцина, Козырева, Примакова? Что об этих лицах можно сказать? Я могу лишь сказать, что лица у них разные. Как в прямом, так и в переносном смысле. Кто-то работал тупо за бабки, кто-то по идейным соображениям, а кто-то работал сам на себя. Как говорится - на дурака не нужен нож. Ему с три короба наврёшь. И делай с ним что хошь. Горбачёва развели как последнего лоха. И что теперь? Поезд то ушёл. Сегодня в правительстве другие люди. Нужно как-то перестраиваться,думать о будущем, а не о прошлом.

Гулевский Серж   21.02.2024 10:47   Заявить о нарушении
Марафон по граблям?-кто не знает прошлого ..."причины".Если в КГБ ,Совмине,Госплане сказать ,что Горбачева "развели?"-там половина персонала умрет от хохота. Ты полагаешь,что Горби "слил " СССР?-зиц председатель Рогов и Копыт,он должен сидеть за других,а не вникать .Даже если бы теоретически Горби -немец мог сам(единолично) грохнуть такую державу(мыслимое дело,как на людей влияет телевизор) и тогда бы это не выглядело так позорно(СССР убил консенсус перепрошивки иноагентов,не было института способного препятствовать деструкции,даже Руст прилетел не зря "голубь мира"-убрали последних кто мог бы быть ненадежным и поставили пластилиновых и так по всем линиям:экономика,оборона,безопасность .Что Горбачев создавал сам экономический кризис в стране?-до морской капусты и березового сока?-правда-смешно?-чмо на которое все и повесили ,типа -начал...! Начал Ленин (ошибки) -Сталин переучредил монархию(под красными знаменами)-ничего ,власовский флаг никому не мешает?-и даже совсем без флага ,да ради Бога!-лишь бы корыто полное было. Свинарник -это когда хавчик есть,а принципов нет.

Александр Соколенко 2   21.02.2024 14:48   Заявить о нарушении
Александр, когда в дурдоме главврач начинает устанавливать демократию, ничего хорошего произойти не может по определению. Не способны сумасшедшие люди жить при демократии. И заметьте, жратвы нет, воруют все, трубы гниют, а чем занимался "Горбачёв"? Он устанавливал демократию! Боролся за права человека! Не смешно ли? В первую очередь что надо сделать, если нет туалетной бумаги? Логически предположить, что нужно наладить выпуск этой самой бумаги. Разве нет? Что делал Горбачёв? Он рассказывал нам какая должна быть демократия сидя в дерьме. И палец о палец не ударил! Это предатель? Это самый обыкновенный дурак.

Гулевский Серж   22.02.2024 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Президента» (Юрий Николаевич Егоров)

Юрий Николаевич, спасибо за эту информацию. Я в то время училась в общественном университете марксизма-ленинизма на лекторском факультете. И моя первая лекция была о событиях в Чили. Пропаганда против Пиночета велась очень сильной. Никто не знал о самоубийстве Сальвадора Альенде. Должно было пройти лет сорок, после его гибели, чтобы узнать об этом. Лишь много лет спустя я стала понимать значение тех событий.

Жузумкан   11.05.2021 07:23     Заявить о нарушении
Да, Жузумкан, тогда мы многое не знали. Общество должно делать выводы из этого. А вот переживания были искренними. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   11.05.2021 07:39   Заявить о нарушении
"Значение?"-для марксизма -ленинизма?-или еще есть интересанты? Можно сравнить эпохи -Альенде и мужик в Аргентине, с бензопилой!-угарный хлопец.Торжество пиндосовских технологий манипуляции стадом ,в пику марксизму -убитому догматизмом бюрократии.Миллионы студентов смотрели в Книгу,а видели -фигу!-а Диалектика не дремала и великий,несокрушимый боец-товарищ Ленин ,как -то незаметно, превратился в Горбачева,дикий кабан в домашнюю свинью. Человек кормит свинью не для того,чтобы она думала.

Александр Соколенко 2   19.02.2024 07:00   Заявить о нарушении
Ну что сказать мне под конец?
В сарказме - молодец!
Да то там хрюканье свиньи!?
Полмира ведь в грязи!
И каждый "шлепает в болоте"
Ведь это в моде...

Жузумкан   20.02.2024 19:47   Заявить о нарушении
Не думаю,не в моде-это преувеличение а монополии на информацию (СМИ,просвещение,наука)-финансы(всех куплю и продам)-организацию( лидеры общественного мнения) и силовые институты государства (спецслужбы,полиция,армия и флот,которые якобы-союзники России(слухи оказались преувеличены)-кто платит,тот и музыку закажет. Но Бог не фраер,верю -поломает красоту Игры,слишком сложная и большая Система,все не смог учесть даже Фантомас.

Александр Соколенко 2   21.02.2024 05:15   Заявить о нарушении
Так в чем проблема, если ясно все!
Что так обеспокоена душа?
Земля теперь как колесо
Быстрее. всё спеша...
Сюда бы Пабло Пикассо.

Жузумкан   22.02.2024 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Президента» (Юрий Николаевич Егоров)

Я помню эти события, хоть и была молодой. Спасибо вам, что открыли глаза на события в чужой стране.

Валентина Забайкальская   11.05.2021 03:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина, за отзыв. История очень непростая. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   11.05.2021 07:15   Заявить о нарушении
Глобализация утверждает:чужих стран не бывает.

Александр Соколенко 2   19.02.2024 08:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за отклик. Яркие события. Поэтому, когда оказался в Чили, было интересно во всём разобраться. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   22.01.2021 10:29   Заявить о нарушении
Зря застрелился-ошибка,у буржуазии, для него пуля бы нашлась,а так он только освободил их от ответственности (мы -либералы и предлагали ему оппозицию?)-а он не согласился.У буржуазии по определению нет совести ,цена ее слов-пятак в базарный день и она очень любит, когда противник подыгрывает ей,а не сопротивляется:война человечества с Капиталом не закончилась,она только разворачивается и настоящих бойцов надо беречь..Жа,Пиночет показал,что Армия и Флот и ВВС и спецназ единственные союзники Чили.!-если не считать ЦРУ и Пентагон.

Александр Соколенко 2   19.02.2024 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Президента» (Юрий Николаевич Егоров)

Абсолютно согласен с автором. У нас привыкли к двум цветам: или белый или красный; или друг или враг. А жизнь всегда сложна, как белый свет: он разлагается на семь цветов и тысячи полутонов. Альенде можно по-своему уважать, он был честным человеком,защищал свои убеждения, но и ставить народ заложником этих убеждений нельзя. А Пиночет был практиком, таким же честным человеком, но знающим, что такое реальная жизнь и что такое реальная экономика. И он сделал Чили латиноамериканским "тигром". И народ должен сказать ему спасибо. Это великая награда и богатство, когда в стране есть такие люди,способные послужить своему народу, а не украсть у него последнее.

Яцук Иван   14.08.2020 14:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Иван, за правильное понимание моего очерка. Очень приятно. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   14.08.2020 15:13   Заявить о нарушении
...может кто-то и скажет спасибо Пиночету-гестаповцу, но только не те, кто потерял родного человека или друга на стадионе или в застенках.

Светлана Рассказова   14.08.2020 18:13   Заявить о нарушении
Конец - делу венец, как дерево упадёт, так и останется лежать. Ему перед Господом отвечать за кровь убиенных в борьбе за власть.

Надежда Халилова   22.01.2021 05:13   Заявить о нарушении
Надежда, вероятно, Вы правы. Надо иметь в виду, что Чили оказалась в условиях гражданской войны. Причина была не в Пиночете. Он лишь принял вызов и по сути спас страну. Светлана использует некрасивые штампы, что плохо для писателя. Спасибо за комментарии, с уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   22.01.2021 10:21   Заявить о нарушении
Юрий, прекратите использовать своё недалёкое мнение относительно других людей. Если штампы - образ моих мыслей, то рада этому.
И где вы видели на Прозе писателей? Так-с... Графоманы.

Светлана Рассказова   22.01.2021 15:40   Заявить о нарушении
Иван попал под обаяние Автора (есть порода людей умеющих отстаивать противоположные тезисы,близко к демагогии,но думаю название другое,если не путаю-софизм?) А у советских острое классовое чутье(рабы и рабовладельцы)-поэтому мы за Альенде и против Пиночета(практика)-холуй Капитала,даже если трижды прав т.к. если я ничего не путаю-Альенде власть не захватывал,он выразитель народной воли и демократических процедур(Закон)-который "пиночетам" не писан!-его Закон служба ЦРУ и Пентагону,не позволить революции (на заднем дворе США) распоряжаться национальными богатствами,которые принадлежат Сильному храму на Холме!!-(архитектура Римского Капитолия,первому Риму, наплевать на третий)-а не правому и не законному,почувствуйте разницу? Сколько государств уничтожено США, ради права Сильного т.е. купленного и проданного?(правила Шархана для: ужей ,ежей и жаб).

-Вот и вся "честь" пиночетов ,быть солдатом Уолл стрита,в борьбе за мировое господство. Я понимаю ,что нет людей для Идей,но это не вина людей,это их беда т.к. мировые господа Денег!- никогда не дадут людям бороться за свободу ,будут убивать лидеров гуманизма,коверкать и извращать информацию,культивировать низменные пороки ,превращать людей в скот и биомассу для самоуничтожения. Примеры посвежее нужны или это лишнее?

Александр Соколенко 2   19.02.2024 09:22   Заявить о нарушении
Вы поговорите с чилийцем, местным жителем. Что он расскажет про Альенде и про Пиночета. Думается это будет весомо. Особенно от очевидца тех событий. И лучше сразу двоих послушать, потому что свидетельство двоих, или троих истинно!

Надежда Халилова   19.02.2024 09:32   Заявить о нарушении
Я вас умоляю,так некоторые большевики и считали,что если собрать тысячу идиотов(на съезд)-то это и будет примерно один гений! Не будет,будет просто толпа идиотов,что и подтвердила Практика(критерий истины). Если женщина, подкладывает хворост под ноги гения-это свидетельство непонимания,как будто они разговаривают на разных языках,просто гений знает ее лучше,чем она себя сама. Это он создал цивилизацию Разума,а она только хранитель генетики. Ей сказали,что он-вор!-ей хватит "жираф большой ,ему видней!"

Александр Соколенко 2   19.02.2024 09:55   Заявить о нарушении
Чушь. Тень на плетень, не более. Чтобы знать в полноте о Чили, нужно там пожить и пообщаться с народом. Не плетите никому не нужные кружева. Здесь на ПРОЗА.РУ целая свора таких кружевниц и я их фамилии помню.

Надежда Халилова   19.02.2024 10:02   Заявить о нарушении
Отрицание -неблагодарная форма самоутверждения(страус) надо излагать аргументы и взвесим. Мне и в голову не придет сказать человеку-"кружева",пишет то,что считает нужным ,надо уважать и снимать аргументы -аргументами.

Александр Соколенко 2   19.02.2024 10:11   Заявить о нарушении
Снимайте, я не человекоугодница. Есть ДА и есть НЕТ. А что между ними это от лукавого. На сим прощавайте.

Надежда Халилова   19.02.2024 10:52   Заявить о нарушении
До свидания,приятно было попрощаться.

Александр Соколенко 2   20.02.2024 07:20   Заявить о нарушении
Помню вас и подобных, яростно кидались на меня. Приятно было бы не встречаться вовсе. Не наши люди. Мимо ходом, мимо лётом......

Надежда Халилова   20.02.2024 09:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Президента» (Юрий Николаевич Егоров)

Может это некая попытка оправдать Горбачева,Ельцина и бравых воспитанников подрывных центров Запада,расстрелявших Верховный Совет России?-так ведь ,для всего хорошего,чтобы каждый россиянин стал миллионером,молился на последнюю религию Третьего Рима-Доллар?-торговал Родиной оптом и в розницу(Рынок).А присяга,долг?-это туалетная бумага для нас и не туалетная,для тех кто будет стоять на страже наворованного у народа.Вот под такие "прогрессивные" идеи ,дети бывших эсесовцев "купили" ресурсы России("инвесторы").
-В Школе надо учиться,а не курить в сортирах буквари.Вспомнился эпизод из советского фильма "Секретный фарватер":"однажды наш Рейх всплывет ,как моя подводная лодка!"-я вспомнил этот эпизод ,когда увидел Руста на Красной площади,а вы тут лирику разводите ,на потеху фашистам.

Александр Соколенко 2   11.05.2021 03:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отклик. Это просто очерк о двух ярких чилийских президентах. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   14.08.2020 08:15   Заявить о нарушении
Спасибо Автору,тема весьма щекотливая.

Александр Соколенко 2   14.08.2020 12:32   Заявить о нарушении
Да, Александр, с этим соглашусь. Мне было важно составить своё впечатление, разобраться без влияния масс-медиа. Потом, получилось или нет, но в статье хотелось показать нечто общее между двумя столь разными людьми как Альенде и Пиночет. Они были честны в своих убеждениях, оба не цеплялись за власть, не занимались личным обогащением, оба были сильные люди. Очерк называется "Судьба Президента" в единственном числе. Я сам так и не решил почему. Может, в силу этого общего, в котором есть место триумфу и жертвенности одновременно, а может, потому, что памятник поставлен лишь одному из них. И я считаю, что это заслуженно. С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   14.08.2020 15:21   Заявить о нарушении
Да,памятники и ордена должен выдавать народ,а не бюрократия проходимцев(куда подевались Герои бюрократии ,в СССР?-коллаборанты,практика-критерий Истины!)-А разница между президентом и президентом без буквы-П(может за эти слова Мишу и убили?)!-более чем очевидна,а какая разная реакция Метрополии ,на события в ее заднем "дворе?"-и как Путен(режим,он тут такую роль играет,как я на Марсе и даже меньше,отсюда и "игра в высер")- сдавал Украину, под гусеницы НАТО и выводил НАТО, на линию Харьков-Белгород=Минск,чтобы его убили не из "першинга",а из рогатки.

Александр Соколенко 2   11.05.2021 04:11   Заявить о нарушении
Оказывается я здесь уже был и даже наследить успел? Альенде(по факту)-культурный феномен(как Чегевара,Спартак...) только в современности (игра по правилам и Закону),а Пиндостан показал ,что Джентельмен только до тех пор играет, по правилам,пока выигрывает,как только проиграл ,он обрушивает доску с шахматами на голову победителя и куда его либерализм и демократия ,деваются?

-Пиночету памятники не ставят?-ничего в ЦРУ его не забудут ,а мировой Культуре можно отметить:классовый характер общества, армию делают репрессивным механизмом защиты воров и предателей, от народа,а не защитником народа от врагов извне ,как это пишут в Проституциях..На "юкрейне" две русских (советских)-армии уничтожают советский народ ,на потеху Капитала.

Александр Соколенко 2   19.02.2024 09:38   Заявить о нарушении