Рецензии на произведение «Почем нынче читатель на Прозе. ру?»

Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

А я-то думал, почему на мои "нетленки" набрасываться перестали,
оказывается, кризис и санкции. Раньше Баба Клинтонша
с Обамой гадили, теперь старуха Мей
с Трампом виноваты.

Василий Овчинников   23.06.2018 17:15     Заявить о нарушении
Понимаю,Василий, обидно...
Но все же приятно, что и нас
не обошли санкции стороной!:-)))

Аркадий Тищенко   24.06.2018 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

А вы шедевр напишите...так все сбегутся сразу и без 100 руб анонса.

Юрий Алексеев 5   23.06.2018 15:11     Заявить о нарушении
Юрий! В том то и трудность написания
шедевра, когда творишь среди гениев.
Трудно выделиться. Затаптывают!

Аркадий Тищенко   24.06.2018 11:57   Заявить о нарушении
И кто-ж гений? Любопытно узнать...

Юрий Алексеев 5   24.06.2018 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

А у нас тут почти что все песатели, а не четатили.
Фсе сидять и ждуть- когда кто-нить започитать зайдет.
Буду ходить Вас почитать. Только вы меня заранее в дуры запесали, что занисла Вас в список.
Плюс, аднака

Элсинора   11.04.2018 12:47     Заявить о нарушении
У Вас, наверное, неисправен компьютер
- в каждом слове делает ошибки.Трудно
понять о чем Вы хотите сказать!Аднака!

Аркадий Тищенко   14.04.2018 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

Глаза устают читать.
Отдохнут пару дней, и "набросятся" снова на тексты "сголодухи".)))))

Елена Печурина   21.02.2018 12:00     Заявить о нарушении
Елена, не переживайте - я
всегда рад встречи с Вами!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   22.02.2018 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

Нынче, барин, все дорожает... Оно и понятно: неурожай от, овсов не хватает лошадкам, да с ворогом лютым война идет, будь она проклята.

А если серьезно, то этому есть множество причин. Самая главная же - вовсе не санкции. В старые времена в Светлой Сети было совсем мало сайтов. Они были, как поселения. Поселений было мало, они были скучны и несовершенны, и гости заходили редко.

Шло время, жители осваивали технологии - появились масличные жомы и водяные колеса, поселения развивались. Гостей стало больше. Вскоре жители начали зарабатывать на гостях: продавали им товары, предоставляли для чтения вразумительного пергаменты да таблички глиняные. Другие, видя, что золото показалось там, начали строить тоже.

Потом малые поселения стали объединяться в большие. Появились станки с ручным и конным приводом. Гостей становилось все больше и больше, и уже многие из них стали принимать участие в строительстве.

Но потом богатые крестьяне и помещики скупили землю, и построили города. В городах построили театры и стадионы, потом и до телевизоров дошло. Гости стали туда стекаться, а о поселениях многие забыли...

***

Читатель не может прочитать прочитать больше, чем может. А авторов, сайтов и текстов стало намного больше. Читателей же намного больше не становится.

Владимиров Антон Владимирович   20.02.2018 00:21     Заявить о нарушении
Антон Владимирович, спасибо за
интересный отзыв!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   22.02.2018 13:47   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста !

Владимиров Антон Владимирович   22.02.2018 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

Не правы вы, батенька, ой как неправы! К некоторым товарищам читатели валом прут. Надысь один гений выставил десяток произведений, сваянных в течение недели и 5,5 тыщь человеков прочли его произведения стремительно. В очереди стояли, локтями пихались, рецензии хвалебные строгали неистово. Правда, из 135 рецензий открылись только 25, но это, как говорится, издержки производства. Не будем унывать, гениями нас признают позже. Обязательно так будет! Вперед, к творческим вершинам!

Борис Федоров 2   19.02.2018 18:58     Заявить о нарушении
Кто такой? я бы 136 написал

Коваденко   19.02.2018 19:08   Заявить о нарушении
Борис, очень заинтересовал Ваш отзыв.
Особенно перспективное обещание, что
нас всех признают гениями.У Вас, слу-
чайно, нет списка с фамилиями кандида-
тов?:-)))
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   22.02.2018 13:44   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Аркадий! Детектив получился. 13-го числа открыл список своих читателей и заметил загадочные имя и фамилию с французским прононсом. Меня ФИО не интересовали, загадочно выглядела запись в последнем столбце: "список читателей". То бишь я попал в некий список и из него человек вышел на мой рассказ. Что обычно стоит в последнем столбце: авторская страница, не определен, Гугль, Яндекс, рецензии. А тут нечто новенькое. Интрига. Открываю страницу француза, смотрю список произведений, кол-во написанных и полученных рецензий. Заход этот я описал в рецензии на Ваш рассказ 19-го числа. Далее события развивались так.

Борис Федоров 2   22.02.2018 23:16   Заявить о нарушении
Делает запрос Ковалев. Я лезу в свой кабинет и обнаруживаю, что в списке моих читателей француза нет! Захожу на его страничку, рецензий уже 330 ему ниспослано, читателей прибавилось на тысячу, рассказов больше втрое. Правда, "Уроки французского языка" он разбил на двадцать штук (так ему посоветовали старожилы), и появились уроки других языков, якобы выставленные в 2016 - 2014 годах. Но их не было! Честно скажу, не очень серьезно я к этому делу отнесся, поскольку меня погоня за читателями мало волнует. Но появилось недоверие к многотысячникам. Алли Грейди Вам, Аркадий.

Борис Федоров 2   22.02.2018 23:36   Заявить о нарушении
Не правы вы, батенька, ой как неправы! К некоторым товарищам читатели валом прут. Надысь один гений выставил десяток произведений, сваянных в течение 2 дней и 10 тыщь человеков прочли его произведения стремительно. В очереди стояли, локтями пихались, рецензии хвалебные строгали неистово. Правда, всего 207 читателей открылись, но это, как говорится, издержки производства. Не будем унывать, гениями нас признают позже. Обязательно так будет! Вперед, к творческим вершинам! Мария Бушуева Вам в Радость!

Борис Федоров 2   22.03.2018 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

Думаю, Аркадий, те, бывшие читатели, почитали-почитали, да и поняли, что так-то и они все могут. И стали писателями, и сейчас сильно любят сами себя. Так и живём! Баллов набралось куча, выставил позавчера в анонс, те самые 10-15 зашли, причём никто ни похвалил, ни поругал. Скорее всего - не за что. С уважением!

Валерий Слюньков   19.02.2018 18:13     Заявить о нарушении
Валерий, как Вы правы!И от этой
правоты еще грустнее на наших
"писательских" душах!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   22.02.2018 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

А может, причина в нарушении баланса: продающих стало больше, чем потребителей? Но я думаю, просто обленились, что указывает на истощение энергопотенциала, от чего страдает познавательный инстинкт.

Евгений Солнечный   19.02.2018 16:35     Заявить о нарушении
Евгений,Ваш отзыв - как
солнечный лучик на моей
страничке!:-)))
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   22.02.2018 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

Уважаемый Аркадий!
Вы правы в своих стенаниях, но, увы, таков век.
Культура не в почёте, да и образованность - тоже, но есть круг, который будет постепенно сужаться, но люди этого круга будут нужны друг другу. На этом видимо и придётся утешиться.
Всего САМОГО ДОБРОГО!!!

Нелли Мельникова   19.02.2018 15:53     Заявить о нарушении
нелли, благодарю за мудрость
Вашей рецензии!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   22.02.2018 13:21   Заявить о нарушении
Нелли,простите-простите-простите
за чудовищную опечатку!:-(((
С уважением и надеждой на прощение,
Аркадий

Аркадий Тищенко   23.02.2018 09:23   Заявить о нарушении
Дорогой Аркадий!
Я даже и внимания не обратила.
Не волнуйтесь пожалуйста.
Подумаешь, человек забыл нажать Shift, эка важность!
С улыбкой Нелли.

Нелли Мельникова   23.02.2018 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почем нынче читатель на Прозе. ру?» (Аркадий Тищенко)

1). Возрастная аудитория Прозы, увы, величина, стремящаяся к 0, т.к. читающая публика 30...50-ти предпочитает другие площадки - жж, фб и др. К сожалению, их уход на упомянутые ресурсы эти самые ресурсы не развивает, а лишь вынуждает читателя бегать по разным сайтам в поисках интересного чтива.
2). Писать можно что угодно и как угодно, такое право закреплено хе-хе Конституцией и Правилами сайта. Но тогда не надо жаловаться, что не читают - читатель выбирает текст, где меньше букв и больше диалогов. При этом он хочет чтобы в середине было захватывающе, а в конце неожиданно. Тоже имеет право.
Удачи нам всем.

Алексей Панарин   19.02.2018 15:24     Заявить о нарушении
Думаю, вы не совсем правы. Все эти площадки имеют разную аудиторию. И то, что с восторгом схавают, например, на Пикабу или в ЯПе, на Прозе может не прокатить вообще. И наоборот. Просто в комментариях та публика (с ЖЖ, например) более активна.

Это сложный вообще очень вопрос. Человек может с удовольствием читать кул-сториз (он ве рашн "байки"), написанные вами. Но, скажем, толстый роман с драматическим действием, бурлением страстей, героями и злодеями, который вы собираете годами, он не купит, и читать не станет. Другой же, кто познакомился с этим романом, скажет с презрением, что вы опустились до кул-сториз. Тут важно, что вы хотите нести людям, что более важно для вас: байки или романы.

А про тупость аудитории, нежелание читать и т. д. - все это бред. Да, люди смотрят гнусные шоу. Шурыгину, Рыбку. Но другие люди ходят на "Последний Богатырь" и "Движение вверх". Они читают те же "Бумажные города". Даже Воннегута читают.

Читатель выбирает текст, интересный для него. Неважно, сколько там диалогов. Если действие растянуто, как жвачка, если герои - словно картонные, если все ненастоящее - читатель не будет это жевать. Захватывающе должно быть всегда, не только в середине. Иначе до середины он может и не дойти.

Владимиров Антон Владимирович   20.02.2018 00:33   Заявить о нарушении
Порекомендую быть не столь категоричным в оценках типа "бред", а так любопытно, спасибо. В размышлениях я не опирался на контент ЯП, Яндекс Дзен и им подобных. Просто общался с пишущими людьми, они описали, сколько интернет-чтива читают до конца и по каким причинам. Их я уже изложил. Тенденция времени. Сорян, тренд.

Алексей Панарин   20.02.2018 00:45   Заявить о нарушении
Не за что =) Прошу прощения, но под термином "бред" я имел в виду не конкретно ваши слова, а вообще утверждение о том, что люди теперь не читают книг.

Именно, что вы общались с пишущими людьми. А смотреть на все это должно с точки зрения людей читающих. Ибо те, кто сам пишет - они и читают несколько по-другому. Там я или вы можем съесть десять страниц подряд, другой читатель скользнет взглядом лишь по одной. Да и многие читатели вовсе не хотят писать комментарии, даже если им понравилось чтение. Просто им лень. По аналогии: если вам понравилась какая-то книга, вы не пишете сразу же восторженное письмо автору (это я пишу со слов читателей, которые отвечали мне на подобные вопросы).

Комментариев как раз больше стоит ждать от тех, кого сильно цепляют персонажи и действие конкретного произведения, а не конкретного какого-то автора...

Владимиров Антон Владимирович   20.02.2018 01:00   Заявить о нарушении
Более того, я знаю не так уж мало людей, которые очень хорошо помнят название книги, персонажей, которые в ней действуют, но напрочь не помнят ФИО автора. Так же и с фильмами (синематограф - суть искусство более грубое, нежели литература, но зато более зрелищное). Зрители запоминают персонажей, сюжет, зачастую не имея понятия о том, кто их играет, и кто режиссер этого фильма.

Владимиров Антон Владимирович   20.02.2018 01:03   Заявить о нарушении
Алексей и Антон, благодарю за
интересные мысли!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   23.02.2018 09:28   Заявить о нарушении