Когда же ты усвоишь, что

Павлуха Бажов2: литературный дневник

не нужны мне твои рецензии? И мысли твои, и соображения тоже не интересны. Отстань уже, а? На хрена ты лезешь со своими вклинами под полученные или написанные мной рецензии? Я уже устал тебе объяснять, что ты лишняя.
Мне и без тебя есть с кем пообщаться. Я ниразу не жалею, что расплевался с тобой. А ты нет?
Ты лучше посвяти мне очередные свои нескладушки и излей уже израненную душу. Может, полегчает? Я почитаю, но, как всегда, не отзовусь.


Я бы предложил тебе общение на нейтральных территориях, раз уж ты его так жаждешь, т.е. в полемиках на чужих страницах, но ты же стукачка, как и твой дружок.
Вы же все равно снесете все, что я напишу, так зачем напрягаться?


Иди, мать, иди уже к своим любимым пейсателям и поэткам. "Оставь меня, старуха, я в печали..."




Другие статьи в литературном дневнике: