Школьный материал!

Аветисова Ала: литературный дневник

Выпускник:
Ты чего такой грустный сидишь?


Первоклассник (глубоко вздыхая):
Детство закончилось, вот и грущу.


Выпускник:
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!


Первоклассник:
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.


Выпускник:
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...


Первоклассник:
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.


Выпускник:
Как так?


Первоклассник:
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.


Выпускник:
Все что угодно!


Первоклассник:
Никогда не теряй надежду!


Выпускник:
Обещаю!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.01.2018. Школьный материал!