Литературный перекрёсток счастья

Андрей Кабилов: литературный дневник

Только что закончил написание сегодняшней статьи "Причина для литературного счастья" - https://www.proza.ru/2018/05/23/426 - которая носит больше литературоведческий аспект. Я решил писать то, что наиболее актуально в данный момент, потому что не вижу, чтобы кто-нибудь делал это, в основном всем сосредоточены на полётах фантазии и нетерпеливых играх разума.


Автор может быть в постоянном тонусе и писать оригинальные тексты, если он вовлечён в эту работу постоянно, если у него есть ПРОЦЕСС литературного творчества. Такой процесс сам по себе не рождается и с неба не падает, для его наличия нужно прилагать немалые усилия.


Но я, разумеется, не стремлюсь писать тексты для самого себя, меня очень интересует мнение читателя, в этом заключается большой смысл этого действия. Надеюсь, что читатель меня порадует своим вниманием и будет обратная реакция не по принципу взгляда "по касательной", а вдумчивое прочтение и критический анализ того, что содержится в моих текстах.


Вчерашний день показал, что я всё-таки могу не только заниматься своей нынешней основной работой, но и уделять внимание написанию новых тестов. Кроме того...


Кроме того, у меня уже много лет не реализована идея книги, над которой я сегодня начинаю работать, но об этом чуть позже. В данный момент я просто фиксирую начало работы над книгой, которую буду писать.


© Андрей Кабилов, 23 мая 2018



Другие статьи в литературном дневнике: