***

Анна Торе: литературный дневник

Оксана, ДОПИСАЛА, вам сегодня, 6 апреля, внизу под этим письмом......Здравствуйте, Оксана.



Сказать, что Вы меня удивляете всё больше, значит ничего не сказать.
Я давным давно обхожу вас и вашу страницу стороной, не реагирую даже, если вы провакационно выносите моё имя на "первую полосу", негативно отзываетесь обо мне в разговорах с другими людьми, которые у вас на подпевках, одним словом, стараюсь не замечать вас. Если не ошибаюсь, за целый год вы лишь однажды видели моё имя в списках ваших читателей.



Уже давно я определила все ваши ники-клоны в чс.



Но вы всё не хотите оставить меня в покое, но ищете малейшую зацепку, малейший повод, чтобы ещё раз отвести на мне свою неугомонную душу, посмеяться надо мной.



Позвольте тогда спросить вас: а где же ваша всепобеждающая любовь, о которой вы трезвоните 24 часа в сутки? Где ваша мудрость, которая должна сопутствовать вашему возрасту, что не позволило бы вам делать такие нехорошие шаги?



Хотя должна сказать, что вы отрываетесь не только на мне. Мне кажется, Оксана, вы просто не в состоянии существовать без споров, религиозных или политических, распрей и грызни. А на мне так вы уже показываете в этом плане высший пилотаж. Нашли девочку для битья.
Конечно, вы всё будете как всегда отрицать, сваливая всю вину на меня, что в ваших действиях виновата я. Но напрасно.



Оксана, чтобы не угодить под маховик вашего негодования, с вами надо во всём соглашаться. Иначе оппоненту не сдобровать. С вами хорошо иметь дело только поверхностным общением, а при его углублении начинает твориться что-то невообразимое и собеседнику можно только посочувствовать. Свою "правду" вы доказываете с таким остервенением, что становится не по себе и страшно.



Понимаю, что вы несогласны. Но помните, как несколько дней назад я умоляла вас множество раз Христом Богом покинуть мою страничку, а вы всё возвращались назад, чтобы ещё хоть разок ударить меня. Конечно, вы сейчас найдёте тысячу аргументов, чтобы оправдать своё поведение.



Но вот вам другой случай, уже не со мной. Вот что мне скинули сегодня, интересные выводы других людей о вас:
--------



Живое Сердце, вы меня не услышали. Я на своей странице, а вы мне гадости льете и врете в личку. и удаляете мои коментарии. Чистенькой хотите остаться? Во все стороны летит от вас грязь, только то и делаете что воюете со всеми. Держите себя в руках.



Надежда Беляева Солнце 01.04.2018 05:19 Заявить о нарушении



Запутались в своих проекциях. И стыдно, удаляете мои слова.Лжете постоянно. Но Бог все видит. Добра бы вам, .Пока вы кажетесь неадекватным человеком. И очень злым.



Надежда Беляева Солнце 01.04.2018 05:35 Заявить о нарушении



А я вам еще помогала, жалко было вас в вашей ситуации. Вот так вы все доброе анулируете. Все счеты у вас к незнакомым людям.



Надежда Беляева Солнце 01.04.2018 05:39 Заявить о нарушении



Сердце, третий раз вас прошу не писать мне в личку вашу клевету. Вам бы только других обвинять. Удаляете мои коментарии здесь, то не пишите там. Или вам непонятно? Уходите по добру по здорову сами.



Надежда Беляева Солнце 01.04.2018 05:55 Заявить о нарушении



Оксана, и дело здесь не в том, кто прав кто виноват из собеседников, а в том, какую реакцию вы постоянно вызывате у людей при углублённом общении. Ваше неуёмное желание спорить и доказывать свою правоту до грызни, до крови, неумение остановиться, промолчать постоянно делает с вами плохие шутки. И вот такой вас после этого видят другие люди.



Вот вы, кстати, опять прицепились к моему предыдущему посту в дневнике о "капающих" женщинах. И я опять получила от вас по полной программе. Но за что? Разве я о вас говорила? Мои мысли были о "капающих" женщинах вообще, о том, что угрызая мужчину, они и сами оказываются у разбитого корыта, то есть лишены счастья. И я провела аналогию с пушкинской золотой рыбкой. Эта запись была кусочком прочитанной перед этим миниатюры Еремеевой. Вот и всё. А вы опять отыгрались на мне.



Зачем? Это приносит вам удовлетворение?
Мне очень трудно понять ваше поведение, его мотивы.
Вы наверное думаете, что ваши нападки как-то особенно влияют на меня. Не обольщайтесь. Мне они безразличны.



У меня нет к вам не только ненависти, но даже и обиды. Просто глубокое непонимание и чувство жалости к вам за такое вот поведение. По сути у меня к вам доброе отношение.



Прошу вас: будьте добрее к людям, терпимее. И научитесь хоть иногда промолчать, когда становится горячо. И тогда никто из ваших оппонентов не скажет вам таких недоброжелательных слов, которые повыше.



Всегда ваша Анна, как всегда с любовью к вам.
И знаете, Оксана, мне очень неприятно писать всё это. Но вы меня просто вынудили.



ОТВЕЧУ, ОКСАНА, НА ВАШИ НОВЫе ОБВИНЕНИЯ ЗДЕСЬ. 06. 04. 2018
----



Оксана, очень печально, но вы так и не поняли сути моего обращения к вам.
Во-первых, оно появилось не само по себе, не по моей прихоти, а было спровоцировано вами и только вами. Повторяю, после нашего конфликта, который состоялся год назад, я терпеливо молчала всё это время, а вы НЕУСТАННО склоняли моё имя в рецензиях, дневнике, своих произведениях. И это было настоящей КЛЕВЕТОЙ и ТРАВЛЕЙ.
Но каждому терпению когда-то наступает конец. Вот я вам и ответила. Но лишь с одной целью - чтобы вы увидели себя со стороны, осознали и изменили хоть как-то своё СКЛОЧНОЕ поведение здесь на сайтах. И показали себя людям с другой, лучшей, стороны.



Но вы этого не захотели, но засуетились, завертелись как глист на сковородке, пытась в ответ ещё раз укусить меня, обвинить в несправедливости и клевете. Вы многословно выясняете, кто прислал мне (и называете это ДОНОСОМ) ваше общение с Надеждой Беляевой Солнце. Разве это имеет значение, если было в открытом доступе и именно такое впечатление получила от общения с вами этот автор. Вместо того, чтобы признать факт, вы бросились выяснять, кто посмел прислать мне фрагменты диалога.



Притом, я вам уже писала: неважно кто прав, а кто неправ в споре, важно то, какое ЖУТКОЕ впечатление вы производите на людей после этих выяснений отношений. И привела вам пример с Надеждой Беляевой Солнце. Вам бы одуматься, присмотреться сердцем к замечаниям... Но не тут то было! Вы в ответ обвинили меня в клевете. Но разве я выдумала это? Разве я изменила хоть слово в речах этого автора? НЕТ, всё именно так и было.



Мало того, через день вы ввязались в новый спор со своими подругами на стихире, Людмилой Блаевой и Верой Милановой. И каков результат?
Очень прискорбный, очень! Ваши подруги, обе, убрали вас из своего списка избранных авторов, а Блаева ещё и определила вас в ЧЁРНЫЙ СПИСОК. Вот результат вашего УГЛУБЛЁННОГО ОБЩЕНИЯ с людьми, о котором я сообщала вам раньше.



Понимаете, добрая Оксана, у вас почему-то получается дружить с людьми только поверхностным общением, а при его углублении вы совершенно не можете удержаться, чтобы не залить собеседникам, в случае их несогласия с вами, порцию КИПЯЩЕГО САЛА за шкуру - и на выходе получаете то, что получаете -НЕПРИЯТИЕ вас, ОТТОРЖЕНИЕ вас.



Если вы продолжите в том же духе УГЛУБЛЁННО ОБЩАТЬСЯ, то останетесь совершенно одна со своей ЕДИНСТВЕННОЙ ПРАВДОЙ. И здесь и по жизни вообще.



Вот посмотрите, что пишет о вас ваша бывшая виртуальная подруга Блаева:



Господи,пошли ей благоразумия, чтобы хоть свою жизнь в порядок привела!
Обычно именно те,кто в своём глазу бревна не видят,любят в чужих поковыряться!!!
уволь меня от своих дальнейших резонёрских разъяснений!



Людмила Блаева 04.04.2018 15:42 Заявить о нарушении



Знаете, Вера(обращение к Миловановой) только она(то есть вы, Оксана - прим. А.Т.) духовно созрела и понимает истинную суть вещей,а мы все сильно заблуждаемся... и это не только по данному вопросу. Это клиника))



Людмила Блаева 04.04.2018 22:03 Заявить о нарушении



Прислушайтесь, Оксана, к словам Людмилы Блаевой: "только она( вы, Оксана) духовно созрела и понимает истинную суть вещей... Это клиника)).



Замечу, что эту мысль с малыми изменениями повторяют уже давно и многие люди на этих сайтах, но с вас, Оксана, как с гуся вода.



Несколько дней назад вы, Оксана, вели многодневный и ожесточённый спор с Шавариной и Савватеевой на религизную тему. И только их интеллигентность и христианская позиция позволила погасить пожар спора. Но вы остались как всегда непреклонны, горделиво уверены в своей правоте.



Оксана, посмотрите ещё, какие мысли адресует вам ещё один автор на стихире Вячеслав Дорошин после вашей попытки УГЛУБЛЁННО пообщаться с ним. Ваша чрезмерная активность, попытки в стодесятый раз доказать свою правоту, и здесь сыграли с вами недобрую шутку, а его вы подвели под свой любимый монастырь, попросту - подставили.



"Спасибо за эту "благодарность". Я не знаю, кому вы там ссылки раздавали, но у меня снесли дневник за все 6 дней апреля.
Вывод: не надо всякого рода долбоёbам показывать то, что их всё равно не вразумит. Всё, что они могут на совесть делать, так это только постукивать работникам сайта на букву М.
Итог: зачищенное поле.
Просьба: больше мой дневник не подставлять.
У меня есть свой круг читателей, а от чужаков обычно сплошные проблемы.



Вячеслав Дорошин 06.04.2018 14:04



Понимаете, Оксана, что-то не так в вашем датском королевстве. И в ответ на вашу годичную травлю я пробую рассказавать вам об этом, о том, что вам надо в корне изменить свою губительную во всех отношениях тактику ОБЩЕНИЯ с людьми, чтобы не только "СТИПЛОМ" всё было хорошо, но и тогда, когда вы проникаете в глубину человеческой жизни.



Почему я всё ещё продолжаю говорить с вами, Оксана?
Наверное потому, что вы всё же очень неплохой человек. Но... где-то в дневнике вы написали о себе, что вы - СКРЫТЫЙ ЛИДЕР. И поэтому поступаете так как поступаете.



Скрытый лидер... Есть над чем подумать. Женщина - скрытый лидер. То есть, пока ничего не достигла в жизни(поэтому и скрытый), но уже позволяет себе КАПАТЬ И КАПАТЬ 25 часов в сутки на мозги авторов.
А кому нужно это ваше СКРЫТОЕ ЛИДЕРСТВО" здесь?
Оксана, спросите это у людей: КОМУ ОНО НУЖНО ???



Если вы Лидер, то заработайте миллион, станьте парламентарием, какой-нибудь матерью Терезой, в конце-то концов, откройте благотоворительный фонд... Вариантов тьма!!!!
Оксана, станьте хотя бы ПАРИКМАХЕРОМ с большой буквы. Вот это будет лидерство, я понимаю!!!!!



Но вы предпочитаете на ГОЛОМ МЕСТЕ любить мозги людям здесь, отрываться на их психике. А кто вам это позволил, позвольте спросить.



И скажу вам уже, эти лидеры-женщины, например ваши Тимошенки и Савченки... О, ГОРЕ, ГОРЕ!!!! Мужики в юбках. Я не завидую мужчинам, которые могут оказаться рядом с ними в близких отношениях.
И вот вы тоже - ЛИДЕР. Пока ещё скрытый. Но уже показали себя так как показали.



А если станете ОТКРЫТЫМ ЛИДЕРОМ?
ОЙ !!! Я замолкаю от ужаса... и залезаю под кровать.



Зачем вам это, дорогая Оксана?????
Культивируйте лучше в себе женские качества, которые положены Богом и которые ведут женщину к счастью. Поверьте, женское лидерство, амазонство - это всегда плохо и всегда - вражда с Богом. И только мужчины-подкаблучники захотят существовать рядом с такими ЛИДЕРАМИ. Но тогда, наверное, вам придётся взять на себя обязанности содержать этих мужчин: кормить, одевать, шлёпать в случае непослушания по заднице, ну и по сценарию:)...



Научитесь уступать людям, молчать подобно мудрецам, уважать чужое мнение. И любите людей не только словами, но и делом. Одним словом, станьте женщиной, такой как написано в Библии.



И перестаньте, пожалуйста, отыгрываться на мне. Иногда мне кажется, что мои невероятные усилия донести вам ОЧЕВИДНОЕ заранее обречены на провал.



Спасибо.



С теплом к ВАМ, Анна.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.07.2018. ***