***

Анна Шустерман: литературный дневник

У Розочки очень красивые волосы.
У меня тоже были красивые,но темные.
Розочка любит гладить меня по голове в обратную сторону.
Она говорит,что у меня колючки на голове и смеется.
Если я снимаю панамку все думают ,что я мальчик.
Я знаю ,я девочка,обстриженая наголо, девочка.
Мне не надо расчесывать волосы и заплетать косички и мне это нравится.
Я люблю расчесывать волосы Розочки ,когда мы играем у нее дома.
Розочка живет со мной в одном дворе,и мы ходим с ней в детский садик.
Розочка будет художницей ,когда вырастет,а я поварихой на корабле.
Я тоже люблю рисовать,как Розочка,но взрослые хвалят только ее рисунки.
Когда я рисую я высовываю язык,так мне легче нарисовать море.
Тетя говорит,что это не море,а каляки ,а я говорю Море!
Розочка помогает мне нарисовать волны,а солнышко я сама умею.
Я нарисовала человечка, который стоит в море- это я .
Это мое письмо маме в Брянск.
Я уже не плачу ,когда тетя читает мне мамино письмо, в котором мамочка хочет прилететь ко мне, если бы у нее были крылья.
Я попросила Розочку нарисовать птичку рядом с человечком,который стоит в море,но она сказала, что птички леатют а не плавают.
Розочка очень умная.
Тетя всегда ставит ее мне в пример,но я не обижаюсь.
Я люблю Розочку



Другие статьи в литературном дневнике: