Всему свой час...

Анна Шустерман: литературный дневник

***


Время, только там,боюсь,
Где солнце и луна танцуют танго...
Где осень и весна играют блюз.
Где лето и зима, искрятся в cамба...
Время - в движении поездов.
В близких и далеких станций.
В больших и малых городов,
Так быстро мне пришлось расстаться...
"Вот так устроен мир...
Всему свой час..."
- словами Экклезиаста


***
На ниточке ностальгии
Бусинки воспоминаний...
Бывали дни хорошие и плохие,
Полные надежд и желаний...
Ожерелье из дней прошедших,
Разноцветное, не из стекляшек.
Oсеннe-золотистaя бусинкa,
...Hа день уходящий.


***


Симфония Си-Бемоль Минор:
Дирижирует Осень, аккомпанирует Ветер,
Дрожит веер мокрых птиц на рассвете.
-Прощай, - опадая, шуршат листья в окне...
Дождь дробью стучит в ночной тишине.
Царапает ветер по окну когтями,
Увертюра Зимы не за горами...




***
Груши дички с сестрёнкой собрала,
И на чердак дозреть их подняла...
Чердак памяти забит у меня до отказа.
Горькие груши-слезинки,плакала мама.
Прошло время, и груши сладкими стали!
Такие сладкие , как слезы мамы.
Спасибо времени, говорят оно лечит,
Жалко только, оно так быстротечно...


***
Не имеет значение, какая погода,
И какие кренделя выделывает природа...
Мы женщины - останемся оптимистками,
Фантазерками, с глазами лучистыми!
Весна, время расцвета и обновления!
Женщина, воплощение Весны, без сомнения!


*****
Майская Женщина,



«Кто в мае родится - промается всю жизнь...»

"Не осуждай! Hе досаждай! Дружбу цени!
Дружи с теми, с кем хорошо помолчать...
Не верь поверьям" - говорила мне мать!
Даже за чашкой чая, лучшая закуска - молчание.
Если невмоготу страдание, не сдерживай рыдание,
А потом помолчи, должно полегчать...говорила мне мать.
На ниточке ностальгии, сверкают бусинки воспоминаний...
Бывали дни хорошие и плохие, полные надежд и желаний.
Поверьям, не поверила я - дружила, любила и жила!
Мне кажется, "майское поверьe" , я победила.


P.S.
Мы женщины - останемся оптимистками,
Фантазерками, с глазами лучистыми.
Весна, время расцвета и обновления.
Майская Женщина, воплощение Весны, без сомнения!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.05.2018. Всему свой час...