О Джордже Майкле...

Наталия Пегас: литературный дневник

Я поклонница Джорджа Майкла более 20 лет. Даже не верится. Он со мной с самого детства, всю юность и даже зрелость. Я увидела первый клип "Последнее Рождество" и всё. Не знаю, влюбилась или что. Но это было сродни откровению. По-моему, я не столько запомнила песню, сколько его самого. Эти заснеженные горы. Солнечную улыбку. Прекрасные волосы. Постепенно стала собирать кассеты. Дисков, кстати, совсем немного. В основном у меня были записи с радио, я помню. И много его фотографий. Об этом хочу сказать отдельно. Старшая сестра увлекалась Фредди Меркьюри, а я вот Джорджем Майклом. Правда, "Куин" слушали обе и балдели. Собирали все фотографии, статьи, любые изображения своих любимцев. Они не были для нас кумирами, нет. Скорее людьми, которые призывали нас прикоснуться к чему-то важному, таинственному и прекрасному. Пробуждали души. Одно время мы даже покупали плакаты этих знаменитостей. К счастью, наша мама относилась к нашему увлечению благосклонно. Честь и хвала ей за это. В одной комнате стена была завешана плакатами с Фредди, во второй комнате был небольшой (скромный такой) островок с фотографиями Джорджа. Первые свои стихи я писала о нём. Для него. Поэтому считаю его своим крёстным отцом в поэзии, не побоюсь этого слова. Своим наставником. Я не знала этих английских слов, но слушая его голос, ощущала эту печаль, эту невероятную тягу любить и быть любимым. Постепенно, с годами, я переросла эту влюблённость. Осталась любовь. Он для меня, как близкий и родной человек. Я не была на его концертах, не мечтала об автографе. Мечтала о встрече. И до сих пор мечтаю. Верю, что мы непременно встретимся пусть уже не в этой жизни. Не на этой планете. Мне есть что ему сказать. Мне есть за что его благодарить. Многих ошибок в своей жизни я избежала благодаря ему. Когда же пришло время снять плакаты со стен, сестра хотела свои выбросить. Я не позволила. Бережно сложила и сохранила до наших дней. Мне показалось, что это предательство - взять и выбросить то, что было когда-то дорого, что когда-то приносило столько радости. И вот сегодня я достала свою небольшую папку и обнаружила всё в целости и сохранности. Было так приятно. Стало так тепло и не было грусти, потому что он всегда был рядом. Даже в этих фото. В моих стихах. В моей душе. И всегда будет.Спасибо тебе, Джордж!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.01.2017. О Джордже Майкле...