Кулинарные хитрости

Наталия Пегас: литературный дневник

Доброй ночи, друзья!


А ещё я люблю готовить. И хотела бы поделиться с Вами тем, как вкусно и быстро приготовить курицу. Особенно в такую душную погоду, как сейчас. В Москве +23 даже сейчас. Обычно я тушу, но чаще варю курицу. Правда, если готовишь, то на кухне получается настоящее пекло. Чтобы время было потрачено с толком, надо помнить одну хитрость. Рукав для запекания. Удобная вещь. Итак. Берём форму: сковорода, противень или что-то ещё. Отрезаем кусок от рукава для запекания, чуть больше, чем курица, или та часть курицы что Вы задумали запечь. Курицу моем. Я беру целую. Ножки и крылья на бульон можно, а можно и так оставить:) Тем временем, в мисочке смешиваем разные приправы. Те, которые Вы любите. Соль лично я не кладу. Вот такая странность. Если любите соль, тогда выбирайте приправы не слишком острые. Хотя, опять же решать Вам. Далее. Приправы (а их должно быть немного) мы либо перемешивает чайной ложечкой, либо (тоже вариант!) мнём или перетираем в ступке. Я брала калатушку, деревяную, которой обычно свежую малину разминают с сахаром. Так вот, в эту же мисочку наливаем немного (примерно 2-3 ст. ложки) оливкового масла. Перемешиваем. Можно дальше уже делать, как подскажет вдохновение. Я кладу мытую курицу на блюдо, сначала смазываю этой ароматной смесью, затем акуратно складываю в рукав для запекания. Кстати, чтобы не протыкать рукав, можно просто закрыть его лишь с одной стороны. Возможно, многие об этом знают, я просто подсказываю. Ставим в разогретую духовку. Примерно на 1 час, или чуть больше. Через час вынимаем и проверяем ножом готовность. Если курица большая, тогда и времени потребуется больше. Чтобы не мучиться от жары, проведите хотя бы полчаса в другой комнате. Потом, выключаете духовку и даёте курице ещё немного постоять. А дальше невероятное блюдо ждёт Вас. Очень хорошо к запечёной курице подавать овощи или же обожаемый мной кускус.


Приятного аппетита!



Другие статьи в литературном дневнике: