Продолжение работы над романчиком.

Талис Тория: литературный дневник

... который теперь обрел название "Совсем..."
Обрел он это название, потому что неожиданно уже на написанный текст и преамбулу идеально "легла" найденная песня.
Ну песня - и песня, подумала я, похвалив себя за умение миксовать образы...


но нет. Это не я, оказывается.
Называя себя атеисткой в общепризнанном смысле, я не перестаю удивляться случайностям, которые не могут быть случайны.
К примеру, у меня давно был запланирован, и частично даже прописан эпизод, рзворачивающийся в нашем амфитеатре.
И тут на 8 марта я нахожу просто идеальную визуализацию вместе с идеальным аудиорядом. https://www.youtube.com/watch?v=xsREMgmNC0I&feature=youtu.be
Вот только снега не хватает, как я это вижу. Ну ничего, что-то надо додумать и самой.


Уф. Спасибо, что-то и правда - ПОМОГАЕТ.


в первой части - готово 17 листов, во второй - 40. Пока. До ее конца будет еще примерно 10. Потом - 3-я. План с ключевыми эпизодами. и 4я - Финал.


И еще - мотивация. О романе я проговорилась еще одному неслучайному человеку - знакомому моего прототипа. Он заинтересовался. И обмолвился, (как специально, блин!), чтоб я дала знать, когда закончу... Теперь вот попробуй забрось... Интересны же - такие оценки.
А еще сказал, что не против почитать такие зарисовки и про себя. (до сих пор я не смела и думать о том, чтоб взять его протипом - слишком узнаваемый типаж. То есть сюжет, конечно, родила, но писать - не смела. И тут - такое благословение...)

Капец, каааак же меня прет от всего этого. Я - писака - наркоманка. Уже месяц, как бросила работу, и боюсь искать новую, потому что история может убежать, если ее упустить.
Есть ли что-то важнее?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.03.2018. Продолжение работы над романчиком.