Трилогия Без обратного билета

Десмонд Вандерер: литературный дневник

Наконец-то я выхожу на финишную прямую и заканчиваю писать вторую книгу - самую масштабную и важную в трилогии. Целый год у меня ушел на написание этой книги. Теперь со вздохом и грустью перехожу к третьей финальной, что будет не менее эпичной и драматичной.


"Без обратного билета" - одно из самых первых и важных произведений, с каждой новой главой я все больше и больше набираюсь опыта в мире писательства, прогресс явно виден, не один человек мне об этом сказал. Целый год я жил этой книгой, переживая все беды и удачи с нашими главными героями.


СПАСИБО ТЕБЕ, "Без обратного билета", за такой ценный опыт, ты всегда будешь для меня опорой и самым важным этапом в моем творчестве, теперь пришла пора нам начать с тобой последнее путешествие и прийти к тому, чему суждено быть...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.06.2018. Трилогия Без обратного билета