Браво, Зоя! Спасибо, что Вы есть!

Надежда Опескина: литературный дневник

"Перепечатка и копирование текстов для использования в любых других Интернет-ресурсах, СМИ, либо иных средствах информации возможна только по согласованию с автором." - это отмечено мною в резюме.
В разделе "ироническая проза" у одного автора прочла, как лихо он, этот автор поступает:
"Мой штабель распечаток растёт, ума не приложу, что мне с ним делать. Выбросить не могу, хранить проблема.
Я работаю в шестнадцатиэтажном здании и являюсь его «сумасшедшей» достопримечательностью.
В лифте, в курилке, за бизнес-ланчем у меня в руках распечатки ваших опусов.
Я их заглатываю, читаю, перечитываю. Восторгаюсь и восхищаюсь, соглашаюсь и опровергаю. Верю и не верю. Сопереживаю жизненным перипетиям ваших героев, смеюсь, хохочу, сглатываю комок в горле от сострадания или похожести на собственные жизненные коллизии." - название этому САМИЗДАТ!


Человек взял на себя тяжёлую ноша нести в народ то, что не издают вредные издательства, не готовые издавать интересные работы даже без гонорара автору.


И говорю: - "Браво, Зоя! Спасибо, что Вы есть!"


http://www.proza.ru/2009/01/31/417



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.05.2017. Браво, Зоя! Спасибо, что Вы есть!