***

Анти Фимас: литературный дневник

Уважаемые читатели! недавно я с совершенно смешанными чувствами из интернета узнал одну изумившую меня новость: оказывается, некоторые мошенники пытаются спекулировать на моём имени: они предлагают желающим скачать роман "Шамбала - путь в никуда". Я был шокирован такой наглостью!
Конечно, с одной стороны, приятно, что твоё детище ищут, хотя прочитать и т.д. С другой стороны, представьте моё возмущение, когда на твоём имени некие негодяи хотят заработать(( Отмечу также, чтобы желающие сказать файлы, якобы, моей книги подвергаю свои компьютеры риску!
Напомню, что имеющеюся сейчас в и-нете варианты "Шамбалы" не отражают полностью того, что уже написано мной, и теперь закончена работа над созданием полноценных книг в электронном и бумажном вариантах. Опубликованное ранее на сайте Проза.ру является так называемой лайт-версией (т.е. весьма упрощённой версией).
Тем не менее, я вынужден убрать часть глав и концовку романа в связи с вышеприведёнными обстоятельствами.
С уважением, Анти Фимас.



Другие статьи в литературном дневнике: