Вечность в виртуальном пространстве

Фаршид: литературный дневник

ВЕЧНОСТЬ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ:


Этот отзыв оставлен о моей статье «Моему читателю», и в нём автор отзыва раскрывает суть вечности в виртуальном пространстве. Автор отзыва – мой друг Даная Дан (http://www.proza.ru/avtor/lunardays), чьё мнение о моей окололитературной беготни отражено и в упомянутой статье. Отзыв ценен оригинальностью мысли рецензента. Ниже приводится весь текст.


***



Дорогой Хаким, в каждом мудреце много недосказанного. В этом вся мудрость – раскрыть лишь начало тайны.


"тайны вечности ни ты не знаешь и ни я..."
Как можно прочесть то, чего не знаешь! Ведь об этом говорит Хайям, и вторите ему вы, милый друг.


Занавес - есть вечность - память, и если она падет, не останется ничего. Мы помним, нас помнят... покуда помним, живы наши воспоминания, пока нас помнят – мы живем, пусть в чьем-то воспоминании, но продолжаем диалог...
И стихи, и проза – тоже есть диалог – приглашение к диалогу. Не сколько создал – стихов, прозы, а насколько увлек диалогом – в этом вечность автора. И вечность не зависит от количества написанного. Вечность – это память. Насколько памятны они (диалоги). У и Вселенной есть память. И кто знает, может все происходящее с вами, со мной хранится в памяти Вселенной. И когда нашей вечности придет конец – нас перестанут помнить, Вселенная воссоздаст вас, меня, с тем, чтобы помнили.


Читатель – тот, кто читает. А кто читает, непременно вступает в ментальную связь с переживаниями автора. И жив ли автор, или нет – не имеет значения. Лишь чувства, эмоции, мысли – как автор передает их, насколько трогательно, правдиво, увлекательно.


Долгих лет вам, уважаемый Хаким. Ваш друг, Даная


Даная Дан 02.03.2017 03:49 • Заявить о нарушении



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.03.2017. Вечность в виртуальном пространстве