На конкурс Как я пишу Саша Веселов

Имбирная Игу: литературный дневник

http://www.proza.ru/2017/02/15/634



Ты спросила, зачем я живу?
Что ответить тебе я не знаю,
не живу я, а просто скучаю,
я не знаю, что жизнью зову,
но могу рассказать, если хочешь,
как всё это бывает со мной:


...Ночь течет бесприютной рекой
и прошедшего не воротишь...


Только ночь. Никого рядом нет.
Бесполезное ожиданье,
с каждым часом сильнее желанье,
каждый час это тысяча лет.
Непостижная истина ночи
состоит из опальных снов,
неуютного боя часов,
и бессонницы, между прочим.


За окном непроглядная тьма.
В ней едва ли отыщешь дорогу,
не сломавши ни шею, ни ногу,
не сойдя по дороге с ума,
в край, где страждущих ждёт утешенье,
в край, где сердце находит покой
средь всего, что придумано мной
и пока ещё ждёт воплощенья.


Никого рядом нет. Тишина.
Рядом нет даже тени чуда,
засыпаю, а утром забуду
обо всём, закурив у окна.


Ненавижу пустых сновидений
чёрно-белую чехарду,
день, когда от тебя уйду,
и беспомощность стихотворений,
если нет в них надежды на то,
что всё может ещё получиться,
как задумано… 
                           Чудо случится:
солнце снова окрасит Восток
в час урочный безудержным светом,
и увижу я сны наяву...


Ты спросила, зачем я живу,
а живу я как раз за этим...



                    иллюстрация © Сальвадор Дали                           



© Copyright: Саша Веселов, 2017
Свидетельство о публикации №217021500634 




Другие статьи в литературном дневнике: