Лучше расскажи...

Ирина Александрова Ивушка: литературный дневник

Не говори со мной о своей высокой осознанности и духовности
Не рассказывай мне о своих мистических опытах и вселенских реализациях
Не делись со мной своими духовными достижениями и регалиями
Не рассказывай мне о прочитанных тобой книгах и прослушанных лекциях
Не рассказывай мне о своих немыслимых практиках и паломничествах в святые места


Лучше расскажи мне когда в последний раз ты смотрел в глаза своему самому глубинному страху, парализованный им не в силах сдвинуться или убежать
Лучше расскажи мне когда в последний раз ты полностью терял надежду и тебе оставалось лишь только сдаться на милость происходящего, без какого-либо проблеска надежды
Лучше расскажи мне как в полнейшем одиночестве, без чьей-либо помощи ты непонятно как находил силу улыбнуться сквозь боль и слёзы
Лучше расскажи мне как ты вставал, когда идти было больше не в мочь, а самое главное - смысла
Лучше расскажи мне как полностью побитый и разбитый ты начинал всё сначала, несмотря ни на что
Лучше расскажи мне как много раз ты летел в бездну и разбивался там насмерть только для того, чтобы переродиться и начать всё заново
Лучше расскажи мне когда в последний раз ты видел свет, пробираясь на ощупь в кромешной темноте
Лучше расскажи мне как много раз ты падал и не имел больше сил встать, но всё равно вставал и шёл дальше
Лучше расскажи мне сколько слёз было пролито и боли пройдено, чтоб твоё сердце очистилось и сияло как бриллиант.
Лучше расскажи мне сколько кругов ада тебе пришлось пройти, чтобы научиться милосердию, скромности и тихой мудрости
Лучше расскажи мне когда в последний раз ты вдохновлял и окрылял других даже когда твои крылья были обрезаны
Лучше расскажи мне когда ты безусловно любил даже тогда, когда любить было невозможно


Поэтому, не говори со мной о своей высокой осознанности и духовности
То что ты можешь сказать - ей не является, а то, что является - лежит вне твоих слов.
Edward Tarashchansky



Другие статьи в литературном дневнике: