когда расстояния не страшны

Василина Иванина: литературный дневник

Иногда случайные столкновения на сегментах Всемирной Паутины дарят чудесные чувства сопррикосновения с родственной душой. невзирая на возраст и пространство. Это вот признание тронуло меня до слез. Девочка - думаю, ровесница моей дочери, очень многогранный человек... И я рада, что могу с ней общаться.
Хочется сохранить этот сентиментальности момент и в сердце, и тут :)



Мария К.
30 декабря 2017 р. 22:37 ·
Сентиментальности момент...


Почти 4 года назад я написала про то, как дети в школе среагировали на замечание директора. Этот пост внезапно стал очень популярен... Пост пришлось закрыть после 4000 комментов.


Но сейчас не об этом. Благодаря этому у меня появился целый ряд друзей, которых я не знаю лично и не факт, что когда-нибудь узнаю.


Одной из них стала женщина, о которой я ничего не знала кроме того, что она с Украины.


За почти 4 года виртуального знакомства я узнала многое. Что она учитель, что у неё волшебный сад, что она очень образована и крайне толерантна. Чего стоила хотя бы ее добрая воля отвечать на мои комменты на русском, на том же русском под постами, где все комменты были на украинском (да, я почти не знаю язык).


Через год знакомства она искренне позвала меня в гости и я честно хотела поехать, если б не финансовый кризис.


Никого вывода, мне просто очень хотелось об этом написать. Один из редких случаев, когда знакомство чисто в соцсети для меня стало очень дорогим и важным. Я даже рискну сказать, что это превратилось в искреннюю дружбу.


Василина Михайлівна, спасибо Вам за это прекрасное чувство :)



Другие статьи в литературном дневнике: