Десять тысяч. Пессимистическое.

Тома Иветина: литературный дневник

Вчера число моих читателей перешло через символическую отметку в десять тысяч. Хочется сравнить меня, автора с числом читателей 1000 человек, со мной же, автором у которого читателей 10 000. Скажу сразу, разница существенная.


Когда я только начала писать свои рассказы, я очень много думала о своем читателе. Мне очень хотелось, чтобы читать мои рассказы было интересно. Писать я старалась очень коротко и сжато, ведь у моего читателя мало времени. И, да, я очень хотела понравиться читателю.


А потом я поняла, то, к чему наверняка приходит большинство авторов Прозы.ру - никому наши тексты не нужны.


Сейчас я пишу для себя, просто потому, что мне это интересно.


Спрашивается: Ну, хорошо, пиши для себя. Но зачем это публиковать?


Внятного ответа у меня нет.


Возможно до ответа я додумаюсь позже. После 100 000 читателей.)))





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.11.2017. Десять тысяч. Пессимистическое.