2017-й

Константин Жибуртович: литературный дневник

Уходящий 2017-й немного жаль. В творческом отношении - лучший мой год (к счастью, не только по моему мнению). И весьма плодовитый :)


Собственно, год начался с Чтений Литературной Гостиной "Мы на страницах любимых книг". Итоги подводили 2 января, чокаясь шампанским в монитор :) Случилась очень тёплая атмосфера со всплесками здоровой эйфории от Общения.


Затем - написание нового романа, успех в шекспировских Чтениях, с июля - новые горизонты: судейство в Чтениях и публикация (раз в месяц) эссе для Литературной Гостиной.


Но главное - не это, а совершенно роскошные люди и души, с коими мне повезло как-то совпасть и встретиться. Иванна Дунец с невероятным позитивизмом и шутками года - "Дай списать" / "Как увидимся - точно напьёмся!". Лена Янушевская, которую я (будь моя воля) уже сегодня назначил бы министром культуры РФ. Марианна Рейбо, чей роман о поколении 30-летних я с удовольствием прочёл и написал отзыв на Прозе. Игорь Рожкевич, которого я от души поздравляю с выходом в печать новой книги и тронут его просьбами прочесть и отрецензировать. Светлана (Вильям Скотт) - талантище в прозе и стихах, и мне всякий раз жаль, что она искренне помогает нам с Ивой в Жюри и не пишет в Чтения сама.


Да разве всех упомнишь - простите, кого не назвал. Спасибо вам...


2018-й - пока Тайна. Вероятно, почти год уйдёт на написание и шлифовку совместного с Иванной романа о судьбах детей эмигрантов первой волны 1917 года, помимо Чтений и выпусков Литературной Гостиной. А 21 декабря, в канун католического Рождества, напишу для ЛГ про О.Генри и его "Дары Волхвов". Думаю, лучший и более добрый финал года придумать невозможно.


Сестра по литераторству, к счастью, со мной абсолютно согласна)




Другие статьи в литературном дневнике: