Тридцать шесть.

Мара Лигай: литературный дневник

Сегодня мне исполнилось тридцать шесть лет. Так много. И так мало, одновременно.
Целых тридцать шесть лет. И всего тридцать шесть лет.
И почти четыре утра. Уже наступит скоро рассвет. А сна у меня не наблюдается...
А все по тому, что я очень люблю жизнь. Правда, люблю. И она отвечает мне взаимностью, хоть у меня нет Ангела - Хранителя и по нумерологии, абсолютно, и тотально отстутствует удача.
Я в свой тридцать шестой год говорю Жизни:"Спасибо!"
Спасибо, что у меня самые замечательные дети. Я - особенный человек только по одной причине: у меня лучшие сын и дочка.
Спасибо, что у меня есть Душа - моя младшая сестренка. Та, кому я рассказываю про свои сны... А ведь известно, что "человек не имеет права считать себя одиноким, если ему есть кому рассказать, что приснилось ночью?"
Спасибо за самых лучших родителей. Моя жизнь состоялась благодаря им.
Спасибо за самого заботливого мужа на свете. Когда дети спрашивают, как мы познакомились, я отвечаю: " Он сжёг меня на костре в 1703 году. Я поклялась его найти и отомстить!" Нашла. И вот 12 лет мщу! Смеюсь, но я люблю его и говорю жизни за него:"Спасибо!"
Спасибо за моих друзей. Они рядом. Они не дают мне опустить руки в самых патовых ситуациях. Они верят в меня. Они любят меня. Они рядом. Много - много лет.
Спасибо...


Ps. Говорить можно о многом, но мне сегодня хочется молчать...




Другие статьи в литературном дневнике: