Я буду помнить о тебе. Читает Галина Шубарина

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник

Наталья Алексеевна ИСАЕВА 21.05.2017 19:16:09
Отзыв на произведение: Я буду помнить о тебе... авт Ирина Нестеренко, Читает Галина ШУБАРИНА.



Вот и голос умолк, и музыка закончилась, а я продолжаю сидеть и всё ещё чего-то ждать, ждать.
Потом заново включаю и вновь слушаю. И опять сижу обескураженная.
С П А С И Б О !


... мне всё понравилось. До слёз. До желания немедленно собрать в кучу всех, кто дорог, кого люблю, чтобы сказать им об этом, обнять, прижать к груди, а в идеале - спрятать от малейшей опасности. И останавливает меня только понимание того, что спасти от предназначенного всё равно не удастся, а кроме того, это означало попытку спрятать их от жизни. А это будет ещё хуже: человек, лишённый возможности жить полной жизнью, начинает болеть от избытка нереализованных энергий. Лучше красиво сгореть, чем тлеть мучительно, хоть и долго.
А ушедшие в небеса и сами не дадут забыть о себе - приходят в наши сны.


СТИХИ
авт Ирина Нестеренко


Я буду помнить о тебе,
Когда наступит поздний вечер,
Когда давно заняться нечем
И во дворе утихнут речи
И звёзд не виден блеск во мгле…
Я буду помнить о тебе…


Как мы рассвет с тобой встречали,
Как звёзды нас с тобой венчали,
Мы никого не замечали
В ночи звенящей тишине…
Я буду помнить о тебе,
Как позабыв про грусть-печали
С тобою долгими ночами
Делились нежными речами
Ведь мы не знали о судьбе…


Я буду помнить о тебе,
Когда черты сотрутся вовсе!
Когда наступит снова осень,
Когда уже седая просинь
На землю ляжет в полутьме…
Я буду помнить о тебе
Когда и помнить станет поздно,
Когда в душе от боли слёзно,
Когда рассвета ждать не сносно
И жизнь проходит, как во сне...
Я буду помнить о тебе
В моём окне зажгутся свечи.
Я буду ждать с тобою встречи…
И каждый день и каждый вечер
Наперекор слепой судьбе
Я БУДУ ПОМНИТЬ О ТЕБЕ!!




Другие статьи в литературном дневнике: