Нина Сазонова. Песни для души

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник

Нина Сазонова и Петр Любешкин "Вальс расставания":
http://youtu.be/lEqYOPAovaA
http://youtu.be/LKGB35tZqS8


Нина Сазонова "Сестричка". Музыка - Марк Фрадкин, слова - Игорь Шаферан.Текст песни.
http://youtu.be/Z9fHt97I0Aw
http://youtu.be/qfFrOdciTpA


Ко дню такому цветов купила,
А всё припомнить не хватит дня,
Мне восемнадцать в ту пору было,
Мне восемнадцать в ту пору было,
Сестричкой звали бойцы меня,
Сестричкой звали бойцы меня.


По именам я всю роту знала,
А многих встретить уже нельзя,
Кого успела, перевязала,
Кого успела, перевязала,
Другим закрыла навек глаза,
Другим закрыла навек глаза.

А тот весёлый, кого любила,
Я так просила: "Родной, живи!",
Не вышло свадьбы, погиб мой милый,
Не вышло свадьбы, погиб мой милый.
Не получалось потом любви,
Не получалось потом любви.

Пойду с дежурства на электричку,
К Огню Святому цветы свезу,
А ночью снится: зовут сестричку,
А ночью снится: зовут сестричку,
И стиснув зубы, я к ним ползу,
И стиснув зубы, я к ним ползу.


Зовут ребята свою сестричку,
Зовут ребята свою сестричку,
И стиснув зубы, я к ним ползу,
И стиснув зубы, я к ним ползу.


Нина Сазонова - "Стою на полустаночке", Слова: Михаил Анчаров, Музыка: Илья Катаев. Текс песни.
Песня из к/ф "День за днём"
http://www.youtube.com/watch?v=2KS4sKBpMxY


Стою на полустаночке
В цветастом полушалочке,
А мимо пролетают поезда.
А рельсы-то, как водится,
У горизонта сходятся.
Где ж вы, мои весенние года?
Где ж вы, мои весенние года?


Жила к труду привычная
Девчоночка фабричная,
Росла, как придорожная трава.
На злобу неответная,
На доброту приветная,
Перед людьми и совестью права.
Перед людьми и совестью права.


Колесики все кружатся,
Сплетает нитка кружево,
Душа полна весеннего огня,
А годы - как метелица,
Все сединою стелятся,
Зовут плясать, да только не меня.
Зовут плясать, да только не меня.


Что было - не забудется,
Что будет - то и сбудется,
Да и весна уж минула давно,
Так как же это вышло-то,
Что все шелками вышито
Судьбы моей простое полотно.
Судьбы моей простое полотно.


Гляди, идет обычная
Девчоночка фабричная.
Среди подруг скромна не по годам,
А подойди-ка с ласкою,
Да загляни-ка в глазки ей,
Откроешь клад, какого не видал.



Нина Сазонова - "Ромашки спрятались", Музыка Евгения Птичкина, Слова Игоря Шаферана, Текст песни. Авторы.
http://www.youtube.com/watch?v=jAc7hYvX2Ro


Ромашки спрятались , поникли лютики,
Когда застыла я от горьких слов.
Зачем вы, девочки, красивых любите?
Непостоянная у них любовь.


Сняла решительно пиджак наброшенный,
Казаться гордою хватило сил.
Ему сказала я: "Всего хорошего!",
А он прощения не попросил.


Ромашки сорваны, завяли лютики,
Вода холодная в реке рябит.
Зачем вы, девочки, красивых любите?
Одни страдания от той любви.


Нина Сазонова, "Кап-кап", слова Михаил Ножкин, музыка Илья Катаев.
Текст песни.
http://youtu.be/QlGqt4-BhhM


Тихо капает вода -
Кап-кап.
Намокают провода -
Кап-кап.
За окном моим беда,
Завывают провода.
За окном моим беда -
Кап-кап.


Капли бьются о стекло -
Кап-кап.
Все стекло заволокло -
Кап-кап.
Тихо-тихо утекло
Счастья моего тепло.
Тихо-тихо утекло -
Кап-кап.


День проходит без следа -
Кап-кап.
Ночь проходит. Не беда -
Кап-кап.
Между пальцами года
Просочились - вот беда.
Между пальцами года -
Кап-кап.



Но самая моя любимая песня в исполнении Нины Сазоновой (может быть потому, что её пела моя мама?) "То ли буря, то ли вьюга в косы снега намела. Ты скажи, скажи, подруга, вся ли молодость прошла?" На Ютубе не нашла, но дочь нашла мне эту песню в прошлое воскресенье в контакте, и мы слушали песню почти весь день! Такая она глубокая и задушевная. Сейчас добавила её к себе на страничку. http://vk.com/natalia_alex_isaeva
Приходите послушать!


Песня называется "Ты скажи, подруга".


Текст песни:
То ли буря, то ли вьюга
В косы снега намела.
Ты скажи, скажи, подруга:
Вся ли молодость ушла?
Вся ли в поле рожь поспела,
Ежевика отцвела,
Все ли песни перепела,
Все ли слёзы пролила?
Все ли песни перепела,
Все ли слёзы пролила?


А подруга отвечала,
Только чуть подождала:
Как бы мне начать сначала,
Я бы также начала.
Так же до свету вставала,
Те же делала дела,
То же пела, что певала,
Той же радостью жила.
То же пела, что певала,
Той же радостью жила.


Наша радость - наши дети.
Им и петь, и видеть вновь.
Сколько песен есть на свете -
И все песни про любовь!
От любви себя не спрячешь
Не уйдёшь в густую рожь,
А всех слёз не переплачешь
И всех песен не споёшь.
А всех слёз не переплачешь
И всех песен не споёшь.



Многие песни, которые исполняла Нина Сазонова, впервые прозвучали в телеспектакле "День за днём".
"День за днём" - телевизионная повесть из двух частей (по 9 и 8 глав, соответственно), созданная по сценарию Михаила Анчарова, вышедшая в 1971 году. Считается первым советским телевизионным сериалом (17 серий), снятым Центральным телевидением СССР.


Нина Сазонова. Концерт в последние годы жизни.
http://youtu.be/vglxV4DlGj8
Всенародная актриса Нина Сазонова:
http://youtu.be/tHBD1uMK3Ak



Другие статьи в литературном дневнике: