43

Наталья Ковалёва: литературный дневник

Будто бы по ступенькам прыгаю.
сорок три, сорок, сорок три...
Боже мой, сколько ж было выбоин.
Ластик в зубы - поди сотри.
Не вчера родилась, и не девочка...
молью траченный экстерьер..
Сорок три...та еще речевочка
со сплошными рычащими "рррр"
Ну и вот...перепрыгну, привычная...
Дал бы силы Господь скакать.
Просто возраст. Но столько личного...
Заколебаюсь вспоминать
Время видно пришло безоглядности,
Было-было, иди вперед...
сорок три. Вот число непарадное.
Бочка дегтя, где есть и мед.
Горечь, горечь, а лучше патоки.
Сколько выпало - все моё...
Даже если наотмашь, с матами...
Все равно, я хочу еще!
я хочу еще прыгать, бедствовать
Жить и строки мотать в клубок.
И любить, да... и слыть беответственной.
Беззаботной, мол, что ей срок
В сорок три, все летит буздумная,
Ни степенности, ни ума...
сорок три...Отвяжитесь умники.
Разберусь и без вас, сама...


Я - февральская, я - поземная,
По распутице, без пути.
Не взлечу, так вползу неуёмная,
Лишь бы только вперед ползти.







Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.02.2017. 43