Не поверили нашему любимому Дмитрию Иосифову

Татьяна Щербакова: литературный дневник

Уважаемые друзья! Со вчерашнего вечера на моей странице происходит неординарное событие, сделать с которым я ничего не могу.Уже четыреста человек прочитали за несколько часов всего лишь одно произведение - "Любовь и смерть троицкой людоедки Салтыковой". Такое у меня уже бывало, когда какой-то текст размещают на популярном сайте или на стене ВК у какой-то знаменитости. Так, к примеру, произошло с очерками "Уитальянской Элизы есть русская тайна?" и "Конец развратной эпохи", ссылки на которые в Контакте дали фанаты итальянского знаменитого актера и режиссера Алессандро Прециози. Что же произошло на этот раз? Нетрудно было вычислить, что очерк кинулись читать сразу или даже во время показа очередной серии "Екатерина. Взлет", где есть кадры о Дарье Николаевне Салтыковой. Режиссер фильма, наш любимый и незабвенный Буратино - Дмитрий Иосифов - представил сюжет не только в романовско-советском стиле, как мы все его знаем, но и вообще все выдумал (или сценарист постарался).Видимо, зрители ему не поверили и... выловили в Сети мой текст. В котором я подробно, до мелочей, исследовала историю "Салтычихи". И она оказалась совсем-совсем не такой, какой ее представили политики сначала при Романовых, потом - в СССР. Меня не удивил этот бурный поток внимания читателей, а порадовал. Кого-то из обитателей Прозы он, конечно, раздражает, но, увы, сделать с этим я ничего не могу!Пока что все еще продолжают читать...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.03.2017. Не поверили нашему любимому Дмитрию Иосифову