Об обыденном...

Светлана Весенняя: литературный дневник

9. сентября 17г.-тёплый солнечный день, если сравнить с прошедшим летом, которого и не было.
Дожди шли через день, однако, у садоводов урожай неплохой, хотя точнее сказать у овощеводов, потому что как раз ягод и не было ни в садах, ни в лесу.
А вот овощи выросли неплохие. Я пришла к выводу, что земля более отзывчивая, чем люди. Если к земле и огородным работам относиться с душой, а ни как к постылой нудной и тяжёлой работе, то результат обязательно будет.
Своим результатом я довольна: всё, что посадила, вырастила где-то в масштабе 1 к 5.
Самое интересное, к финалу огородных работ стала чувствовать себя так называемой трудницей, так зовут людей, работающих в монастырях абсолютно добровольно и бесплатно, но исключительно по зову сердца. Вот и я, исключительно по зову сердца, иду на огород, беру лопату и перекапываю освободившиеся грядки. Сейчас, находясь в городе, чувствую, что мне не хватает свежего воздуха, физических нагрузок, поэтому пока стоят погожие деньки, вновь поеду в ближайшие дни в свою деревню.
"В свою деревню"- прямо помещица какая-то)))
Г., действительно, было дворянской усадьбой, поэтому сохранилась природная планировка зелёного массива, я люблю смотреть на огромные вековые под самое небо ели, берёзы, встречаются и клёны.
Осень...Пока особых красок нет из-за отсутствия солнца, но сегодня солнечный день, ожидая на перроне вокзала электричку, встречала из С.-П. Б., с удовольствием закрывала глаза и лицо направляла к солнечным лучам. Грело очень тепло, как будто гладили ладошкой, так хорошо стало.
Б. приехал абсолютно больной, но на кладбище поехали, в этом году и так День Памяти сдвинулся больше, чем на месяц. За последние 21год, что он приезжает, вроде бы уже обо всём переговорено, но всё равно, как будто заново всё переживаешь, когда смотришь на могильные портреты когда-то живых и близких людей.
Потом зашли в церковь, время было обеденное, поэтому в храме никого не было, как всегда,купили свечи, поставили, мысленно вспомнили всех. Б.купил и подарил мне симпатичные деревянные чётки, хотел и себе купить, но больше не оказалось.


Сегодня и День памяти моей сестры Галины, которая родилась 9 сентября. Светлая память.
Субботний день прожит.24 ч.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.09.2017. Об обыденном...