Стукач среди нас. Тема дня.

Иван Варфоломеев: литературный дневник

Да-да, стукач на Прозе ру, признаётся, что он стукач, да ещё и хвастает этим! Открыто, с вызовом, попивая, - по его словам, - чаёк, стукач заявляет о том, что в стране существует цензура. Цензура, не позволяющая никакой критики нынешней власти, но великодушно поощряющая пение дифирамбов в её адрес и, в частности, - Президента Владимира Путина. Кроме того, этот тип, грозит мне за НЕ ВОСХВАЛЕНИЕ власти какими-то обвинительными статьями УК. Абсурд? Попрание в России гражданских прав? Слова и намерения стукача Алексея Землякова свидетельствуют именно об этом. Кто из читателей не верит, пусть зайдёт на мою страницу и ознакомится с материалами полемики по поводу моей публикации "Путин решил. Выбирать самого себя".


Буквально, через несколько минут (пока я готовил вот это моё сообщение) Земляков стёр свой материал с угрозами в мой адрес. Зато прислал его по каналу сообщения как частное, адресованное мне письмо. Вот снятая с него моя копия:


"Ну, почему же подлый? Нормальный приём расследования. Хотел ещё статейку поддержать. Но, вы не сомневайтесь - у вас и без того хватит. Вы, что же думаете: при Брежневе даже, против власти надо было очень осторожно высказываться, а сейчас - кричи, что хочешь? Нет. Просто методы расследования изменились. В чём-то нам сейчас гораздо проще. Вся информация в один сервер сходится. Робот наш с ней работает постоянно. Ко мне когда клиент попадает, статейка у него уже есть. Моё дело проверить, попытаться полезную информацию выудить. И видите - как легко получается: сиди себе в кабинете, чаёк попивай, с людьми разговаривай. Вам спасибо: ваши все связи проверили - интересных людей зацепили. Вы и не подозреваете на сколько интересных. Таких как вы всегда в тёмную работают. Зато и вам много не грозит. Материальчик железный - на три статьи вы себе понаписали по простоте душевной. Я, конечно, не определяю - только папочку готовлю, но обычно таких как вы - пенсионеров, да ещё тёмников! уголовно не наказывают. Скорее всего, просто звания лишат. Ну, ничего - и рядовые на свою пенсию как то живут. Я же вам намекал - писал: подумайте, отвечайте мне в личку... Может, бы чем помогли - суд всегда засчитывает. Ну, да ладно уже... Не суетитесь понапрасну - удаляете вы только со своего монитора. На нашем сервере всё остаётся. Повестку пришлют".


Алексей Земляков 10.01.2018 19:59


От автора: вот поступила новая угроза:


Алексей Земляков 10 января 2018 года в 20:43


Гр. Варфоломеев, вы напрасно шум подняли. Страница для оперативной работы всё равно используется только один раз. А себе вы только хуже делаете. Просто посмотрите УК РФ гл.29 ст.280, 282, 275.


Мой ответ Землякову.10 января 2018 года, в 20:47:


Подлец.


Дополнение, 11. 01. 2018. 2:52.


Моя полемика с Алексеем Земляковым велась сразу по двум моим публикациям. Тем, что под заголовками: "С НОГ НА ГОЛОВУ" и "ПУТИН РЕШИЛ. ВЫБИРАТЬ САМОГО СЕБЯ". В ходе навязанной мне длинной, назойливой дискуссии Земляков, не найдя убедительных доводов, решил враз закрыть мне рот этим письмом, с угрозами в мой адрес. Однако через пару минут он стёр угрозы на странице и переслал мне их копию по каналу сообщений. Ночью, уже сегодня, примерно, в 2:00, мой оппонент (Возможно, модератор?) убрал и свои, и мои тексты дискуссий по обеим моим публикациям. Кстати, вечером, восьмого января, после оскорбления меня Земляковым, я обратился за содействием в администрацию портала. Не дождавшись ответа в течение двух дней, понял: надо защищать самого себя. Но очнувшийся, вдруг модератор тут же изъял мой материал из ленты анонсов. Ладно, запомнив это, вернусь однако к публикации, которая вызвала наибольшую озлобленность моего оппонента-стукача, но сохранилась у меня копией. Хотя не в ней суть.


Обращаю внимание читателей на вопиющую правовую неграмотность и в то же время - избирательную агрессию стукача. К примеру. На ТВ РФ мы ежедневно наблюдаем порядком уже поднадоевшие дебаты между сторонниками и противниками Путина. На этих дебатах противники Путина высказываются порой весьма резко и прямо, пугая подчас "путинский режим" возможными социальными взрывами. И вот теперь, по логике стукача-Землякова, этих противников, каждый раз, после дебатов, надо будет партиями в следственные органы отправлять? И помимо этого, уже прямо-таки комическое обстоятельство. В списке избранных Земляковым читателей я обнаружил и тех, кто высказывал о Путине, Госдуме, "Единой России" просто-таки убийственные осуждения. Почему же он не замечает этих, находящихся у него под носом, "врагов России"? Нет, ему надо отыграться именно на мне, единственно самом "опасном" для таких, как он, "враге" и иностранном "агенте" (вменяемая им мне статья УК гл. 29, ст. 275 - об измене Родине). Представляете, уважаемые читатели, каково будет для нас, Отечества в целом, если избрать таких "земляковых" во власть? Хотя... именно по таковым определённая часть нашего "электората" как раз и тоскует. Нашлись на Прозе ру и два единомышленника стукача - до этого незнакомые мне Валерий Слюнько и Евгений Костюра.


..Между тем, стукач Алексей Земляков, уже не строя из себя сыщик-сексота, а, валяя дурака, завопрошал со своей страницы:


"Иван Варфоломеев, объясните что делает у меня ваше сообщение, кто подлец и почему вы заблокировали ответ? Кто вы вообще?


Алексей Земляков 16.01.2018 21:55".


ПОЗАВЧЕРА, 7 ФЕВРАЛЯ, МОДЕРАТОР УДАЛИЛ МОЮ СТАТЬЮ "СТУКАЧ НА ПРОЗЕ РУ". И вот, как, в частности, объясняется эта мера:


"Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации...".


Всё, как говорится, "по инструкции". Но по сути получается: угрозы мне стукачом Земляковым статьями УК, повесткой в суд, которую я должен ждать, клевета на меня и прочие выходки моего оппонента, мне же ставятся и в вину. То есть, по воле модератора, всё сваливается с больной головы на здоровую. А ведь вмешайся этот "бдительный" модератор после первого моего обращения к нему, весь спор можно было прекратить в зародыше.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.02.2018. Стукач среди нас. Тема дня.