Размышление о матери... по мотивам притчи

Игорь Черник: литературный дневник

Прочитал сегодня у Светланы Ефименко на странице притчу "О Матери.Еврейская притча."
Вот она ...
Однажды юноша обратился к Богу:
- Подскажи мне, Отче, кого в жизни я должен больше всех любить и уважать?
И Всевышний ответил:
- Мать.
Прошло время. Молодой человек влюбился, женился.
И снова обратился к Богу:
- Скажи мне, Господь, кто теперь из женщин должен быть для меня главней в моей любви?
И опять Всевышний ответил:
- Мать.
Прошло еще время. В семье появился долгожданный ребёнок.
И зрелый мужчина снова обратился к Господу:
- Ответь мне, Всевышний, а теперь кто должен быть главным в моей жизни и любви?
И в третий раз БОГ ответил:
- Мать.


Как прав автор ...
Да ... всё так ...
Одним словом ... только мама носит нас - 9 месяцев под сердцем, до 3 лет на руках, и всю жизнь - в своей душе и сердце, сколько бы нам не было лет.


Не забывайте своих матерей, находите время набрать цифры на телефоне и сказать самые главные слова ... МАМА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ...


Любви, тепла и счастья в дом!



Другие статьи в литературном дневнике: