Проводы...

Алла Павленко: литературный дневник

Сегодня у меня был насыщенный событиями день... А всё началось с розыгрыша... Меня с утра разыграли... И я повелась... Эх, наивная чукотская девушка...!))) Та же подружка Маринка жить не может тихо и спокойно... Позвонила на Народное радио и дала на меня наводку...))) Всё пересказывать не буду, но мне позвонили по телефону и предложили участвовать в проекте "Экономная хозяйка". Девушка представилась представителем городской коммунальной службы, и так красноречиво рассказывала, что у меня и мысли не возникло о подвохе... Я сказала, что не готова участвовать, а вот на презентацию согласилась пойти в "Сады Победы", там якобы мэр города будет...))) Я Труханову симпотизирую, тем более он из партии Регионов... И тут мне говорят, что вас разыграли... Но с утешительный призом: полкило кофе Арабика... Я поняла, что это рук дело Марины звоню ей и говорю, вот едь и забирай свой кофе... Тем более у нее кофемашина, там конечно и смололи бы мне, но мне как-то примазываться к незаслуженному стыдно... Но поехала всё же забрала сама...
А вечером ходила на концерт в Музкомедию на Евгения Хмару... Инструментальная музыка... Музыку пишет мальчик сам... Ему в марте будет всего 30 лет, а у него уже 5 альбомов... И первый он записал в 25 лет... Каждое выступление заканчивалось бурными аплодисментами с криками "Браво"...!
В конце две композиции симфорока... Которые произвели фурор... Его долго не отпускали со сцены, аплодируя стоя.. Пришлось ему сыграть на бис... Так Стаса Михайлова не провожали... Знают одесситы толк в музыке...
Вот, что нашла о нем в инете:
"Евгений Хмара - обладатель Голливудской премии импровизаторов и статуса Yamaha Artist.  Артист не боится экспериментировать, соединяя инструментальную музыку с элементами рока, dub-step и танцевальных ритмов.
В своей новой программе Евгений Хмара обещает романтическую и медитативную атмосферу. Музыкант выступит совместно с Украинским национальным детским хором  «Жемчужины Одессы» ДМШ №1 им. Эмиля Гилельса и финалисткой телевизионного шоу «Голос країни 7» Мартой Адамчук."
Кстати о Марте... Перед тем, как она начала петь, Евгений ее представил так или примерно так: "Если вы ее пригласите на кофе, то она не пойдет, а если вы ее запросыты до кавы, то вона буде сгидна.." И вот эта Марта спела на английском(а не на украинском) и после песни она заявляет: "Спасибо" вместо "дякую", потом видно опомнилась и говорит: "Дякую", потом опять в ходе их беседы(отвечала зараза ему на украинском) сказала "спасибо" и сразу же опять поправилась - "дякую"... Сила привычки великое дело..))) Но надо же из себя щиру украинку изображать.. Прям смешно все это...)))
На концерте была и Маришка с Молдаванки. Она с работы, а в 22 ч 25 мин у нее поезд в Киев... На съемки "95 квартала". Я не согласилась, так она куму подписала свою... У той двое детей.. Самой младшей три годика...Она бросила детей на мужа и поехала в Киев за славой..))) Боже, на что только не идут женщины ради минутной этой славы... И деньги на дорогу им никто возвращать не собирается, а это 50$, для кого-то это деньги, но не для наших одесситок..)))) Маринкин муж Витя, чемодан привез на концерт, но ей надо домой заехать, взять еду в дорогу... Мы с девочкой Светой решаем поехать её проводить.. Приехали, мне задание разогреть блинчики с мясом, Витя делает нам кофе, Марина наливает коньяк, мы пьем сначала за нашу звезду, чтобы её показали крупным планом, потом пьем за удачную дорогу, ну а третий тост за любовь...Пьем быстренько кофе, кстати отдала им мой приз, они были рады...))
Едем на ж/д...Кума Оля уже там, с двумя скромными пакетиками, а наша Маринка с чемоданом... Тут она решает, что много взяла вещей, кладет чемонан на асфальт и начинает прямо на пероне, возле вагона открывать чемодан и копаться в вещах.. Боже на одни съемки она взяла три пары туфель.. Решает, что одни лишние, она бросает их Вите в кулечек, туда же какие-то вещи... Разобравшись с вещами мы отправляемся в вагон... Проводница не стала смотреть второй билет, я ей говорю, правильно оно вам надо на ночь глядя глаза портить..? Зашли в купе.. Сидит мороженная тетя... Я спрашиваю у Маришки, а кто из вас на верхней полке..? Маришка кивает на верх и говорит, что на верхней дядя...Я смотрю на верх, а там мужчинка лежит уже, читает... Не буду пересказывать наш разговор, но я Марине дала задание взять у него номер телефона... Потом выясняется, что он женат... Марина, говорю, отбой, нам женатые не нужны.. Но она подает идею брать его на концерты... А зачем он нам с женой нужен, спрашиваю я её...? Для численности - отвечает она... Мы уже собираемся покинуть купе, мужчина предлагает задержаться, чтобы тронулся поезд и я осталась в нем... Ага, сейчас..))) Мы выходим.. Фоткаемся у вагона, чтобы была видна надпись ЧЕРНОМОРЕЦ, проводница приглашает девчонок зайти.. Они стоят рядом с ней.. Маринка говорит нам: "приходите в четверг нас встречать", а проводница Антонина, говорит: "значит с нами назад"... Я предлагаю ей взять девчонок за наличный расчет, тем более билеты назад они не взяли... Тараторю ещё что то, типа, что они едут на съемки с кварталом, короче, вы везете две звезды, тут она уже собирается закрывать дверь, я начинаю их крестить со словами: "Господь Бог впереди, Матерь божья позади, Ангелы по бокам, что будет им, то будет и вам..!" А проводница мне:
-"Может и вы с нами поедите..?"
-"Не, я не могу у меня работа.."
Сонька очаровала и проводницу Тонечку... Мы стоим со Светкой возле вагона и смотрим на уезжающих, две еще не зажженных звезды, через стекло, посылая им, а они нам воздушные поцелуи... Звучит мелодия песни Утесова "У синего моря"... Поезд почему-то долго не трогается, за то две тронутые дамы(это мы со Светкой)раскачиваются в такт песни и машут ручками..)))) Наверное машинисты ждали когда мы закончим представление прощания...))
Уф, поезд наконец то решает покинуть родные пинаты и увезти наших девчонок в стольград Киев...
Счастливого пути девчонки...!
Теперь бы их встретить не забыть...
Ха, пока писала другое число настало...))) Ну и ладно.



Другие статьи в литературном дневнике: