Наблюдашки

Алла Павленко: литературный дневник

В то воскресенье, 26 августа, были с Николь на море.. Отдыхали на 10 ст. Фонтана. Лежаки пенсионерам выделяют на определенном участке,хотя после обеда эти же лежаки, потом мальчики продают по 100-120 гр. отдыхающим.. И за них у старперов вечная "драчка"...))) Я лежу на первой линии, рядом освободился лежак... Пожилой мужчина присел на край и сидит наблюдает за внучкой... Подходит дама пенсионного возраста и говорит ему:
-"Мужчина, это лежак для пенсионеров"... В ответ он ей отвечает, что он тоже пенсионер, она ретировалась...
Потом этот мужик, начинает спрашивать, что правда, что лежаки бесплатно... Я ему говорю, что да, правда, но бесплатно, для одесских пенсионеров... Вот видно невооруженным взглядом, что он не одессит...
На, что он мне ответил, что он одессит, живет на Люстдорфской дороге..
Тут подходит его жена и выясняется, что они из Донецка и купили здесь квартиру... Потом тётя в процессе разговора произносит слово "рашка"... И я такая не выдерживаю и говорю ей, теперь с вами всё понятно... Тётка распаляется и начинает гнать на Россию, что та такая сякая, оттяпала Донецк...
Говорю ей, у меня очень много знакомых из Донецка и я тоже знаю положение вещей, но ей неймётся, она дальше продолжает трогать Россию и Путина... Я не выдерживаю и говорю, что я не хочу её слушать, у вас своё мнение, у меня своё... В процессе разговора она два раза спросила меня:
-"А у вас украинский паспорт..?" На что я ей ответила:
-"Да, у меня украинский паспорт, мало того, у меня и фамилия украинская, и сама я украинка...!"))))
Она наверное не могла уместить в своей голове, как такое возможно, что я украинка, защищаю Россию... Она думала в сказку попала...))) Ага, щас... Напоследок я ей сказала, что все нормальные дончане остались защищать свой город от фашистов, а националисты уехали в Одессу и другие города...
Когда я уходила домой, то посмотрела в её глаза и внутренне ужаснулась...
У неё были глаза фашистки: злые и колючие...((
В процессе разговора этого не было видно, а в конце вся злость и ненависть вылезла наружу...






Вчера еду домой в 168 маршрутке, она едет с Аркадии забитая... На Шклярука заходят две дама, одна в почтенном возрасте, другой после сорока... Молодая, всё хочет посадить тётю Раю... Но на кого, так и не определилась и вышла... Стоит т.Раечка рядом со мной и деньги водителю за проезд передаёт, и сдачу с больших купюр назад возвращает, но перед тем, как передать через сидячих назад, она денюшку ровненько сложит, и потом передаст...


Водитель её спрашивает, зачем она это делает..?
"А чтобы не потерялись и не упали, и чтобы с вас не требовали потом.."
На что водила:
-"И шо я без вас бы делал тётя Раечка..?!"
Тут кто-то из молодых дам начинает ругаться, кого-то там не так назвали... Дама не дама, пани не пани... Слышим, что надо типа "Леди"... А кто-то говорит, что Леди в маршрутках не ездят, а ездят на Bentley, Range Rover, Audi, Mercedes и др. Рядом стоящий с т.Раей парень, начал перечислять марки машин и тут тётя Рая говорит, что у неё стоит в гараже машина и она хочет её продать, но не может... Парень спрашивает, какая модель...? Жигули шестёрка, отвечает тётя Рая..
Я такая парню сходу:
-"Купите...!"
-"А что, за сколько, он у её спрашивает...?
-"Всего за 400$. Ещё и уступлю.."
Тётя Рая, говорю я ей, куда дальше..? И так нормально..
Парень просит её телефон, она ему диктует, он вбивает и перезванивает ей...
Вот так мы почти и продали машину т.Раи...
Освобождается место рядом с водителем, я стою ближе к нему. Предлагаю тёте Рае присесть, на что она мне почти на ушко:
-"Спасибо, я из гостей, наелась, сил нет... Мне легче стоять...")))
Нет так нет, посадили другую даму...




Сегодня иду на работу, подхожу к переулку, мужчинка выезжает из него, симпатичный такой, уставился на меня и смотрит, пока я подходила, пока повернула, он всё взгляд не отрывал...)))


На дорогу смотреть надо дядя, тебе поворачивать...)))



А до этого, когда я тоже на работу шла по переулку, на встречу малыш, годика три, шел с мамой и бабушкой, видно что армяне, мальчик кучерявенький, бабушка красивая такая... Малыш остановился, как вкопанный и уставился на меня...Я ему "привет!" Он молча стоит и смотрит... А бабушка говорит:
-"Он замечает красивых женщин...!"
-"Спасибо", говорю. "Маленький донжуан.."))))
Теперь, когда вижу их, я с ними здороваюсь...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.08.2018. Наблюдашки
  • 21.08.2018. ***