Из Дневника Жюля Ренана

Светлана Сурина: литературный дневник

--Нужно, чтобы слово боролось с мыслью и не давало ей подножек…


Я пишу мастерски, но всегда одно и то же…


--Схватить за шиворот ускользающую мысль и ткнуть её носом в бумагу…


--Проза должна быть стихом, не разбитым на строчки…


--Писать-- это особый способ разговаривать: говоришь—и тебя не перебивают…


--Я увезу вашу книгу с собой в деревню: я буду читать её под деревьями на берегу ручья, в окружении, достойном её…


--Она расправляет меня, как молния…


--Нет, мадам, я считал вас гениальной женщиной со всеми вытекающими отсюда неудобствами..


--По одному знаку Сарры Бернар я пойду за ней на край света…вместе с моей женой…


--Будьте счастливы тем счастьем, которое нравится мне…Иначе - берегитесь!...


--Слишком много занимаются смертью. Нужно делать вид, что не замечаешь её прихода—и она будет приходить реже…



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.04.2017. Из Дневника Жюля Ренана