Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)

*Реплики в данном примере связаны какой-то ключевой фразой, получающей развитие в ответной фразе.
Отсюда вытекает главный принцип диалога: ДИАЛОГ ДОЛЖЕН СТРОИТЬСЯ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДАЯ РЕПЛИКА ВЫТЕКАЛА ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ И ВЫЗЫВАЛА ПОСЛЕДУЮЩУЮ.
Это касается даже диалогов, когда два говорящих плохо понимают друг друга или постоянно друг друга перебивают.*
Но есть такие диалоги, когда каждый ведёт свою линию, не очень-то
вслушиваясь в слова собеседницы. В основном у женщин, да и у современных мужчин, особенно у нынешних с советским менталитетом.
Подметила давным-давно у Петрушевской в одном рассказе, а затем прослеживала эту манеру в жизни постоянно.
Спасибо за интересные лекции.

Зоя Чепрасова   15.05.2010 18:19     Заявить о нарушении
День добрый!

Прежде чем сбрасывать с парохода современности Пушкина, желательно его как следует изучить. :)
Драма абсурда (о которой вы и пишете), поток сознания - это уже высшая стадия литературного мастерства. Эти же лекции посвящены азам написания прозы.

С уважением,

Словесная Визуализация   16.05.2010 23:15   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Словесная Визуализация
Перейти к списку рецензий, написанных автором Зоя Чепрасова
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.05.2010