Рецензия на «Лекция 8. Проза. Способы описания героев» (Словесная Визуализация)
*Реплики в данном примере связаны какой-то ключевой фразой, получающей развитие в ответной фразе. Отсюда вытекает главный принцип диалога: ДИАЛОГ ДОЛЖЕН СТРОИТЬСЯ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДАЯ РЕПЛИКА ВЫТЕКАЛА ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ И ВЫЗЫВАЛА ПОСЛЕДУЮЩУЮ. Это касается даже диалогов, когда два говорящих плохо понимают друг друга или постоянно друг друга перебивают.* Но есть такие диалоги, когда каждый ведёт свою линию, не очень-то вслушиваясь в слова собеседницы. В основном у женщин, да и у современных мужчин, особенно у нынешних с советским менталитетом. Подметила давным-давно у Петрушевской в одном рассказе, а затем прослеживала эту манеру в жизни постоянно. Спасибо за интересные лекции. Зоя Чепрасова 15.05.2010 18:19 Заявить о нарушении
День добрый!
Прежде чем сбрасывать с парохода современности Пушкина, желательно его как следует изучить. :) Драма абсурда (о которой вы и пишете), поток сознания - это уже высшая стадия литературного мастерства. Эти же лекции посвящены азам написания прозы. С уважением, Словесная Визуализация 16.05.2010 23:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |