Рецензия на «Русская сенсация Фатимы» (Сергей Фокин 3)
Набрал поиск в интернете: Пророчество Девы Марии в Фатиме и вышел на Ваш труд. Спасибо за большой объем собранной информацию. Пророчеств было явно больше, но многое нам не известно и скрыто. В тексте Второго пророчество упоминается Папа Пий 11 (с 1922 по 1939 год), но в 1917 году он был католическим священником в Риме. Значит, возможно пророчество было записано позже : «Вы видели ад, куда идут души бедных грешников. Чтобы Спасти их, Бог желает установить в мире почитание Моего Сердца Чистого. Если то, что скажу вам, будет сделано, многие души будут спасены и настанет Мир. Война идет к концу; но если люди не перестанут гневить Бога, то разразится еще худшая при Папе Пие 11. Когда увидите ночь, озаренную светом неведомым, знайте, что это - великое знамение, данное вам Богом, что Он собирается наказать мир за преступления посредством войны, голода и преследований Церкви и Святого Отца. Чтобы предотвратить это, Я явлюсь призвать Россию посвятить себя Чистому Сердцу Моему и к Причастию Искупления в первые субботы. Если моим просьбам внемлют, то Россия обратится и будет Мир; если же нет, она распространит террор свой на весь мир, вызывая войны и гонения на Церковь. Добрые примут мученичество, Святому Отцу придется много пострадать, разные народы будут уничтожены. В конце же концов, Чистое Сердце Мое восторжествует. Святой Отец посвятит Россию Мне, и она обратится, и миру будет дарован период Мира». Непонятно и странно неопределенное отношение РПЦ к этому явлению Девы Марии, которую ежедневно чтят в молитвах православные. С уважением Вадим Гукало 16.11.2015 08:56 Заявить о нарушении
"Непонятно и странно неопределенное отношение РПЦ к этому явлению Девы Марии, которую ежедневно чтят в молитвах православные.
С уважением" Отношение РПЦ во многом складывается из гордыни архиереев. Им кажется что они держат Бога за бороду и Бог потому и не смотрит ни в какую другую сторону, кроме России и православных. И никому, кроме них Бог не мог явиться по определению единственно истинных. Что само по себе говорит впадении православных в соблазн самомнения. Избранность православных русских не говорит о их единственности в познании Истины и возможности спасения. А скорее об ответственности за другие народы! С БОГОМ Сергей Фокин 3 21.11.2015 20:13 Заявить о нарушении
Первое послание к Римлянам св. Ап. Павла 8:6-7. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Можно попробовать дешифровать "Третью часть Тайны, открытой в Кова-да-Ирия, Фатима, 13 июля 1917 г." через ключи разбросанные в священном писании. Мертвецы - понимающие Священное писание буквально, а не Духовно. Например для мертвеца, если в писании написано "мёртвый", то он понимает, что это умершее физическое тело или скелет или разлагающееся физическое тело. Для Духовного - это обыкновенный человек живущий обычной плотской жизнью, но прикоснувшийся к Священному писанию или к Священным пророчествам и понимающий их, теми знаниями которые он имеет, т.е. по плотскому, по бытовому - другого у него нет.
Иван Камушкин 12.08.2017 16:06 Заявить о нарушении
Докладная стихира Н.А. Мотовилова императору Александру II
По секрету Оригинал черновой, писанный 15 апреля 1866 года в тяжкой болезни моей. Его Императорскому Величеству Благочестивейшему Самодержавнейшему Великому Государю Императору Александру Николаевичу Самодержцу Всероссийскому Государю Всемилостивому по поводу избавления от напрасныя смерти в 4 день сего, 1866 года. Я на одре болей предсмертных Гнетом болезнию лежал, Но Духа Свята и безсмертна Дыханьем БОГ мя оживлял. И в день неслыханной хулы, И в день безбожна дерзновенья Я воссылал Творцу хвалы, И горним движим вдохновеньем Стихиры Тихону писал, И Матерь Божию молил, Чтоб кров Ее всезащитил Тебя, Монарх. И защитил! С слезами сладких умилений Я пел** одиннадцать стихир, И росы Божьих услаждений Мне слали в душу тишь и мир, И вера крепкая была, Что сам Святитель Тихон был, Когда Россия избыла Беду, нам коей враг грозил. Четвертое апреля бесконечно Прославилось в России ввек, Что Ты, любимый всесердечно Монарх и Божий человек, Десницей Вышняго спасен И над злодейством вознесен. Не знал тогда я щастъя Руси Всеизбавленья та от бед, Но оздровевши, враг не труся, Принес, о Царь, Тебе обет И просьбу: дай послужить. Как Серафим предрек великий, Чтоб зло в Руси навек избыть. И слава в Вышних, громки клики: "Мир на Руси!" Всегрозный гул, И смерть врагам и кара злым ? Все окружили б Твой престол, И злые сгибли бы как дым. А ты с Россией, вознесенный Над всякой мерзостью врагов, И Духом Святым просвещенный, Прославил б Бога паче слов. И все судьбы его исполнил, И все дела Его свершил, Недовершенное - дополнил. Ему ж всецело б послужил. Позволь же мне, о Государь! Начать и кончить все дела. Светлее солнца светлых зорь Как Воля Бога мне дала Чрез Серафима наставленье, В Тебе в Руси у всех спасенье Во славу Церкви Бога Жива; Быть может, мирови на диво, По крайней мере, всем приятно, Что ж выше? "Богоблагодатно",- Как Ты в рескрипте написал. Всем нам тринадцатого Мая, Добра велика нам желая, Глаголом Господа вещал. Да будет Русь чиста и свята, От заговоров всех изъята, И ков злодейский сопостата, И вся их сволочь проклята. А Ты, о Боже Сил Святыни, О Вседержителю миров, Царю Руси - всеблагостыню Пошли во век навек веков! И братьев всех Его державных От злоумышленных спаси - И семью святу Николая, Слуги Господня Твоего, Со Александра начиная, Спаси от злого от всего. Покрой их кровом крил Твоих От враг домашних и чужих, И всепрославься, Боже, в них, В рабах всецелостно Твоих! Наследнику воздвигни рог спасенья, Всеукрепи его на враг, Да будет полн он вдохновенья И всебожественных Ти благ. Да дрогнут шайки супостатов, Мир озарится его Славой, Да сгибнут враг его тристаты, Да грозно вспрянет Росс Держава! И Ты, Христе, в нас зацарюешь, Всеосвети ж нас в век и век; На враг же наших всех наплюешь, Сладчайший Богочеловек. 19 июль 1866 В день рождения великого старца Серафима. С.-Петербург, 17 июля. Переписал набело симбирский совестный судья, бывший почетный смотритель Корсунского уездного училища и член Корсунской специальной Комиссии государственного коннозаводства уже 41-й год, действительный своекоштный студент Императорского Казанского университета, взысканный с 9 сентября 1831 года милостями батюшки отца Серафима и с 1 октября 1832 года исцеленный епископом Антонием в Воронеже. Серафимово послушание. Жизнь и труды Н.А. Мотовилова, Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, Москва, 1996 http://www.famhist.ru/famhist/klasson/0016cc6c.htm Сергей Фокин 3 14.05.2019 21:46 Заявить о нарушении
Да дрогнут шайки супостатов,
Мир озарится его Славой, Да сгибнут враг его тристаты, Да грозно вспрянет Росс Держава! Сергей Фокин 3 23.02.2020 14:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |