Рецензия на «Информационная война и война брендов» (Александр Прохоров)
Понравилось про "перелив" информации. Мне кажется, что важен не сам перелив информации, а на какой уровень пирамиды направлен поток информации. Иногда достаточно "перелить" информацию на вершину пирамида, а она сама "отравит" информацией инородной - низы. И да государство сейчас очень дробно в брендах, но каждая группа находит себя в ней, государство занято, что вечно перестраивает "пирамиду государства", дабы противник не знал, как малыми силами "сдвинуть гору".. Сейчас бренд государства должен быть диалектичен, он должен быть и консервативным и модерновым одновременным :) Вместо: "Царь, Бог, Отечество" Приходит: "Хлеб, Бог, Космос" Александр Альфабет 10.01.2017 16:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |