Рецензия на «Информационная война и война брендов» (Александр Прохоров)

Понравилось про "перелив" информации.
Мне кажется, что важен не сам перелив информации, а на какой уровень пирамиды направлен поток информации.
Иногда достаточно "перелить" информацию на вершину пирамида, а она сама "отравит" информацией инородной - низы.

И да государство сейчас очень дробно в брендах, но каждая группа находит себя в ней, государство занято, что вечно перестраивает "пирамиду государства", дабы противник не знал, как малыми силами "сдвинуть гору"..

Сейчас бренд государства должен быть диалектичен, он должен быть и консервативным и модерновым одновременным
:)
Вместо: "Царь, Бог, Отечество"
Приходит: "Хлеб, Бог, Космос"

Александр Альфабет   10.01.2017 16:43     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Прохоров
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Альфабет
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.01.2017