Рецензия на «Разбор полетов-14» (Игорь Абросимов)
Игорь! Как всегда я с огроиным интересом и понятием предмета читаю Ваши материалы. ЭТО! Копирую и в свой архив. Великолепно! Владимир Островитянин 04.05.2017 19:24 Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за доброжелательный отзыв. Тем более, отклик этот исходит со стороны постоянного моего читателя.
С пожеланиями успехов и поздравлениями с наступающим праздником Победы - Игорь Абросимов. Игорь Абросимов 04.05.2017 23:54 Заявить о нарушении
Несколько с задержкой, но все же спрошу - по каким причинам в послевоенной Чехословакии на вооружении были МЕ - 262.
У меня такие версии: - наибольшее количество сохранившихся самолетов оказалось на аэродромах чехословакии после окончания боевых действий. - в их производстве во время войны участвовали авиазаводы на территории чехословакии, а отсюда возможности иметь для них узлы и запчасти. - и не были ли учебно-тренировочные легкие истребители серии L производства чехословакии продолжением немецких МЕ-262? Владимир Островитянин 20.05.2017 17:42 Заявить о нарушении
В Чехословакии были выпущены Ме262 (Avia S-92) малой серией. В годы войны на территории этой страны изготавливались практически все комплектующие, включая двигатель, для Ме262, что позволило довольно легко организовать производство. Стояли ли на вооружении Ме262, собранные в годы войны в Германии и оставшиеся на аэродромах Чехословакии, я не знаю.
Учебно-тренировочные истребители L-29 и затем L-39 стояли на вооружении и были основным учебным самолетом во всех странах армий Варшавского договора. В CCCР стоял на вооружении учебных полков ВВС и в учебных центрах ДОСААФ. Являлись оригинальной разработкой чехословацких конструкторов. Игорь Абросимов 20.05.2017 18:43 Заявить о нарушении
Спасибо. Понял. Что-то подобное я и предпологал.
Владимир Островитянин 20.05.2017 21:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |