Рецензия на «Чья-то Дочка» (Игорь Ко Орлов)
Очень рада, что Вы зашли на мою страницу. Я обычно отвечаю на визит. Самое первое моё посещение (на самую раннюю публикацию там) пришлось на «Чья-то дочка». Наверное, это как-то сложилось для меня очень «в строку». В музшколе и консерватории я учила итальянский, он мне даже нравился. Волею «судьбы-злодейки» оказалась в Америке. Но итальянский не забывается — Верди и другие «итальянцы» не «выносимы» из головы. А дело в том, что я — музыкант. Один раз в жизни (20 лет назад - на 5-м курсе) я написала два четверостишия и музыку к ним — как отражение моего непередаваемого иначе счастья. (К сожалению, в тогдатошней российской действительности результат был катастрофический). Разные стихотворения писались от случая к случаю, но ни разу не возникало настроения для музыки. Поэтому только сейчас задумалась, прочтя все 37 рецензий и комментариев (буду читать и дальше!) и пришла к выводу, что не только талант и всё прочее, отмеченное там, важно для успеха, а и настроение. Более того, мне кажется, что только настроение может быть «искрой зажигания» к такой работе. С каким настроением выполняется такая тонкая работа, так и получается сама работа. Примечание. О той страшной истории я написала в разделе 31 (в самом конце). Дава Аутрайт 23.08.2017 10:13 Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Рад Вам. Настроение (как настрой души), наверное, важен для творчества. А музыкальное творчество - вообще особенное.
Вам хорошей пятницы и отличного настроения. Игорь Ко Орлов 25.08.2017 12:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |