Рецензия на «Евангелие от Врангеля» (Евангелие От Врангеля)

То есть получается, что будущее, так же как и прошлое, инвариантно?

Анна Филимонова   10.09.2017 18:26     Заявить о нарушении
Аня, это не столь сложно для понимания, при условии абстрагирования от навязчивых комплексов образовательного бытия:
Осознание смысла того, что называют суперпозицией, даёт ясное понимание невозможности реального существования осознания, то есть самости, в самом континууме, и, как следствие, его практического воздействия на него, то есть участия в цепочке длительности причинно-следственной связи, что означает не более как невозможность никаким образом влиять содержанию рефлексивного поля на входящий сенсорный сигнал, а именно - на фактурные изменения структуры самого континуума, который не более и не менее как безначально бесконечно всегда есть, что эмпирически подтверждает наличие короткой ясной конкретной памяти, где невозможно внести изменения, исключая психологическую реконструкцию.
Так называемое прошлое никаким образом не отличается от так называемого будущего, в смысле неизменности и статуса материальности, они всегда статичны и неизменны, по причине невозможности наличия отдельной от континуума активной реальности(обычно считается что это суперпозиция), которая может внести изменения, то есть момент существования это не более как момент наблюдения и констатации наблюдателем транслируемого сигнала, улавливаемого сенсорами тела. Но в реальном мире континуума несуществующий суперпозиционный момент просто не существует. Мне удивительно, что эта тема как ключ понимания всего что есть и как есть, никому не приходит в голову.
Всё просто.

Самурай Врангель   11.09.2017 06:11   Заявить о нарушении
Самость наблюдатель и может регулировать лишь эмоциональное поле.

Самурай Врангель   11.09.2017 06:11   Заявить о нарушении
Исключительно своё.

Самурай Врангель   11.09.2017 06:12   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснения.
Я представляю, о чём Вы говорите. Не впервые встречаю подобную концепцию.
В моём же закоснелом представлении прошлое инвариантно, а настоящее - точка разветвления на множество вариантов развития событий, и ежесекундно происходит выбор варианта в зависимости от "входящих" в данный момент данных. То есть в этой концепции, в отличие от той, где будущее всегда существует наряду с прошлым и где всё по сути уже предопределено, работает пресловутый "эффект бабочки".
Как пример. Человек выходит из дома на работу и забывает мобильник. Но без него он не может - много деловых звонков. И при этом он по каким-то причинам опаздывает на работу. У него есть выбор - вернуться за телефоном и опоздать или же продолжить свой путь и прийти вовремя. Допустим, он вернулся за телефоном и, когда выходил на дорогу, мобильник как раз зазвонил. Человек отвлекается, останавливается на секунду, и его сбивает машина. Но он мог и не отвечать на звонок, и тогда (из-за какой-то секунды) остался бы невредимым. У человека в данной концепции есть выбор формирования своего будущего. А в варианте изначальной предопределённости по-другому он поступить просто не мог.
Как-то так...

Анна Филимонова   11.09.2017 09:36   Заявить о нарушении
Он как бы в точности выполнял уже существующую программу, внести изменения в которую невозможно.

Анна Филимонова   11.09.2017 09:44   Заявить о нарушении
Концепция предопределённости не нова. Но любая из них не даёт технического пояснения, предлагая веру.
Здесь же пояснение лежит в невозможности состояния суперпозиции энергетически влиять на континуум, то есть менять его, потому что сама она вне его формата, её просто нет в "существующем мире".

Самурай Врангель   11.09.2017 10:28   Заявить о нарушении
То есть длительность нельзя дробить конечно.

Самурай Врангель   11.09.2017 10:28   Заявить о нарушении
И любая секунда или микросекунда уже детерминирована предыдущей.

Самурай Врангель   11.09.2017 10:29   Заявить о нарушении
Всё описание действий человека с телефоном полностью укладывается в линейность континуума. Оно не мог не забыть телефон, как этот текст не мог не появиться.

Самурай Врангель   11.09.2017 10:31   Заявить о нарушении
Подобное достаточно сложно для понимания.
Но в контексте практического пользования своим существованием ум в состоянии понять ту суть, которая в принципе ему не предназначена, так как в очередном цикле смены кадра должно быть некое предложение, от которого сложно отказаться или с которым сложно согласиться.
Это также выводится из смысловой картинки протягивания длительности сквозь сознание. Очевидно, что выявляются некие закономерности или накапливается некая энергетика.

Самурай Врангель   11.09.2017 10:36   Заявить о нарушении
Это предположение выводится исключительно из аксиоматичности посыла о инвариантности самого существования, вытекающей из простого факта невозможности зафиксировать устойчивый фрагмент длительности. Дискретность времени всё бы пояснила, но оно линейно непрерывно, поэтому места для активной суперпозиции там просто нет.
Надеюсь, это понятно.
)

Самурай Врангель   11.09.2017 10:40   Заявить о нарушении
Единственное, что лежит вне подобного калейдоскопа без права выбора - это эмоции.
Восприятие реагирует эмоционально, хотя выбора у него никакого нет. Эмоции генерирует восприятие, это его собственность, в отличие от длительности и её материальной атрибутики.
Возможно, замысел в этом нюансе. Возможно, энергетика эмоций достаточно серьёзная сущность. Возможно, она и есть смысл всего что есть.
Хотя бы потому, что истинный мир эмоционального восприятия лежит в рефлексивном поле и ему, подобному восприятию, не столь уж и важен этот неменяемый континуум и его фальшивые суперпозиции, поскольку оно полностью автономно.
))

Самурай Врангель   11.09.2017 11:37   Заявить о нарушении
Говоря, что уже встречала подобную концепцию, я имела в виду не только религии и понятие "судьбы". Мне попадались статьи на эту тему.
Что касается восприятия длительности, то по Бергсону, разумом понять и охватить её действительно сложно, только "надразумным", интуитивным способом.
По поводу изначальной и всецелой предопределённости и линейной непрерывности времени... Если это так, то не предопределены ли и все наши эмоции тоже и не являются ли они частью неменяемого континуума, а их автономность - всего лишь иллюзия?
И потом, разве принцип многовариантного будущего так уж противоречит линейности и непрерывности времени? Деление на секунды, конечно, условно. Но, возможно, существует некая точка расхождения, непрерывно перемещающаяся по шкале (тоже условной, другого слова не придумалось:)), воплощая в реальность именно тот вариант, который складывается из постоянно меняющихся входных данных. Остальные, неосуществлённые варианты как бы "отмирают" за ненадобностью, не получая информационного насыщения и воплощения.:) Но это так, фантазии рефлексирующего разума:)

Анна Филимонова   12.09.2017 00:02   Заявить о нарушении
Мнение Бергсона его личное дело. На мой взгляд, разум в состоянии осознать непрерывность этой условности, её безусловную условность, конечно, и неизбежную детерминированность взаимодействия образов, символов и прочих признаков материи в ракурсе восприятия этой картины сенсорами тела, сенсорами, которые и конструируют саму длительность посредством "смены кадра".
Эмоции же относятся к полю рефлексии, внутреннему миру, в котором возможно всё и никакие детерминанты там не работают. Отсюда вывод, что эмоциональная энергетика находится вне пространственно-временного континуума.
Согласитесь, что это так.
Для многовариантного варианта будущего необходим некий разрыв, диссонанс в детерминированной цепочке внешней реальности, то есть прерывность непрерывности, разрыв континуума. Однако он цельный монолит, о чём свидетельствует неменяемое прошлое, точнее, отсутствующее использованное энергетическое взаимодействие неких полей, с которыми имеет дело сенсорика восприятия рефлексии и, как уже говорилось, невозможность зафиксировать суперпозицию.
Из неменяемого "прошлого" можно сделать вывод о цельности и неизменности будущего, так как они одно цельное и непрерывное безначальное и бесконечное, по линии которого так сказать "движется" восприятие, генерируя энергетику эмоций, то есть, очевидно, что эта непрерывность внешней реальности как-то использует энергию воображения, говоря литературным языком.
Сам рефлексирующий разум, на мой взгляд, стоит над континуумной клеткой, поэтому истинная реальность скрыта именно в интеллектуально-эмоциональном генерировании этой реальности, что можно назвать творчеством, но в гораздо более масштабном понимании, чем принято воспринимать смысловое наполнение этого термина, можно утверждать, что подобный творец истинный демиург и создатель действительного мира, вне жёсткой хватки цепей причинно-следственных связей.
Любая наука естествознания и особенно его теоретизирования в лице конкретной точки разума всегда упирается в конечность своих изысков. Отсюда и сказочные персонажи, вроде того же принципа неопределённости, прячущихся от наблюдения электронов, ОТО Эйнштейна или живого-мёртвого кота Шрёдингера.

Самурай Врангель   12.09.2017 06:23   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за диалог!

Анна Филимонова   12.09.2017 11:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евангелие От Врангеля
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анна Филимонова
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.09.2017